Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:

  • Двигатель QG18DE
    21.10.2024 sl
    sl-фото
    Датчиков кислорода 2. Один для обеспечения работы мотора, второй исключительно для контроля работы каталитического нейстрализатора.
  • Двигатель QG18DE
    21.12.2023 Sonder
    Sonder-фото
    А ни кого не смутило с тех пор, HO2S - датчики кислорода - 4 шт. (2 до нейтрализатора, 2 после)? Где еще два стоят?
  • Размеры (геометрия) кузова Syl ...
    05.11.2023 sl
    sl-фото
    Реклама:

    Если вдруг при ремонте кузова возникнет необходимость проверить авто по номеру кузова или ВИНу, то можно это сделать на сайте дрома: https://vin.drom.ru/proverka/kuzov/
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    04.10.2023 Serjik
    Serjik-фото
    k2n, спасибо за инфу!
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    04.10.2023 k2n
    k2n-фото
    Увы, оказалось связано. Радиатор печки и испаритель кондёра установлены в одном коробе, который автослесаря называют кассетой. Я не долго парился и показал фото автора этой статьи, ремонтерам. На что получил отлуп: "Да так не делается. Это колхоз. Ты не поставишь правильно кассету назад, при такой разборке".
    Я плюнул, помятуя о том, что кондёр тоже пора обслужить.
    Короче сменили радиатор печки, заправили кондёр, и завоздушили систему.
    Это, конечно, не самая большая проблема. На наших движках особенно. Про болт в районе термостата, и так все знают. Стравлю воздух, и будем посмотреть.

    И ещё укажу на деталь, которая кому-нибудь будет важна. Машину я загнал на ремонт в 10:00. Забрал в 17:30. Цените свое время.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    02.10.2023 Serjik
    Serjik-фото
    k2n, да, это независимые контуры.
    Может, просто в контуре кондиционирования фреон закончился, и это никак не связано с заменой радиатора печки?
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    30.09.2023 k2n
    k2n-фото
    Всем привет. Владею таким же Nissan Sunny в кузове N16 2001г. Развалился штуцер на радиаторе печки. Т.е. при попытке снять шланг, часть штуцера просто осталась в шланге. При попытке извлечь куски штуцера, тот просто рассыпался в крошку.
    Обратился к мастеру. Он говорит, что после замены радиатора печки нужно будет в кондёр закачать примерно 500гр фреона.
    Я всегда считал, что система отопления салона и система кондиционирования существуют независимо. Как считаете - развод на деньги?
  • Замена задней ступицы Nissan
    21.04.2023 Проезжий
    Проезжий-фото
    Таки колесо крепится четырьмя гайками на 21... или не,а... aa
  • Стайлинг Подсветки панели приб ...
    20.04.2023 alex460413
    alex460413-фото
    Здравствуйте.подскажите какие резисторы изпользовали
  • Замена сальников свечных колод ...
    04.03.2023 Проезжий
    Проезжий-фото
    Менее затратней приобрести клапанную крышку в сборе, ага... А не чинить колхоз. ap
  • Обучение холостым оборотам
    21.02.2023 Bateryman
    Bateryman-фото
    RAIN,
    Здравствуйте, подскажите вы победили свой ниисан санни, что с ним было? Почему дергался, у меня такие же симптомы сейчас. Ну или очень похожи на описанные вами.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    28.01.2023 Александр27
    Александр27-фото
    .

    проблема

    скачивания
  • Система цветоподбора DuPont Co ...
    19.01.2023 Doc_4
    Doc_4-фото
    Файл не найден. Возможно он был удален.
  • Типы грузовых шин
    06.01.2023 sl
    sl-фото
    Я себе зимние шины всегда староаюсь покупать в уходящуюю зиму. Так можно здорово сэкономить, но следует обращать внимание на дату производства. Хранить лектом шины рекомендую в сухом, тёмном помещении. Темепатура особого значения не имеет.
  • Замена радиатора отопителя Nis ...
    18.12.2022 Doktor13
    Doktor13-фото
    А никто не пробовал подобрать радиатор с тоцоты какой нибудь или установить медный с копейки. Хоть 2х рядный??

акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Пьяный водитель - убийца на дороге!

Автор: makszve

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Nissan Sylphy Club » Библиотека » Проверка оборотов XХ, угла опережения зажигания и соотношения компонентов смеси. Стандартные обороты ХХ

Проверка оборотов XХ, угла опережения зажигания и соотношения компонентов смеси. Стандартные обороты ХХ

Библиотека

Модель

QG15DE, QG18DE(4WD)

QG18DE(2WD)

Коробка передач

МКП

АКП

АКП

Обороты х.х. (на нейтральной передаче или а диапазоне N или Р] (кондиционер ВКЛ) (об/мин)

630±50 (800)

750+50(850)

750+50(850)

Угол опережения зажигания (" до ВМТ/об/мин)

2(+|-)2/630

10(+|-)2/700

5(+|-)2/700

Концентрация СО (%)                               .

Концентрация НС (ppm)

Ниже 0,1 

50 или менее

 

ПРОВЕРКА ОБОРОТОВ Х.Х.

  • Прогрейте двигатель.

  • Убедитесь, что от двигателя отключены все нагрузки: кондиционер, насос гидроусилителя и различные электропогребители. Переведите рычаг селектора в положение N или Р.

  • С помощью тахометра, подключенному к первичной цепи катушки зажигания цилиндра №1 (имеется токовая петля), измерьте частоту оборотов двигателя.

    alt

Обороты х.х. на моделях с МКП - 630±50/об.мин„ с АКП - 700±50/ об. мин.

Примечание:

Если обороты х.х отличаются от нормы, выполните описанную ниже процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода.

 

ПРОВЕРКА УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ

1. При помощи токовой петли подключите стробоскоп к первичной цепи катушки зажигания цилиндра №1.

В первичной цепи катушки зажигания цилиндра №1 имеется токовая петля для проверки угла опережения зажигания.

 

alt

2. Угол опережения зажигания на оборотах х.х. составляет 2±2* до ВМТ/630 об.мин. для моделей с МКП и 10±2' до ВМТ/700 об. мин.

3. При форсировании оборотов двигателя угол опережения зажигания сразу же меняется в сторону более раннего зажигания.

Примечание:

Если угол опережения зажигания отличается от нормы, выполните описанную ниже процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода.

 

 

alt

 

 

ПРОВЕРКА КОНЦЕНТРАЦИИ СО И НС 

 

Поскольку на автомобиле применяется функция обучения соотношению компонентов топливовоздушной смеси с обратной связью в широком диапазоне, регулировка концентрации СО и НС не требуется.

 

Прогрейте двигатель и, убедившись, что обороты х.х. и угол опережения зажигания в пределах нормы, измерьте концентрацию СО и НС.

  • Если они отличаются от нормы, проведите проверку обратной связи регулировки компонентов топливовоздушной смеси, как указано ниже. Поверните ключ зажигания в положение ON (двигатель не работает) и при помощи перемычки замкните на 2 секунды или более контакты СНК и tGN диагностического разъема в салоне автомобиля (в нижней секции приборной панели со стороны водителя), затем уберите перемычку.
  • Прогрейте двигатель, увеличьте частоту оборотов приблизительно выше 2000 об/мин и убедитесь, что контрольная лампа неисправности двигателя загорается 5 раз или более в течение 10 секунд.

alt

ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

Процедура обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода представляет собой операцию обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода, которая поддерживает обороты двигателя в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

  • При замене клапана ААС, корпуса дроссельной заслонки или любой из компонентов блока ECCS.

  • Когда частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания отличаются от нормы,

ОПИСАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON не менее чем на 1 сек., затем поверните в положение OFF. Выждите прибл. 10 сек. (инициализация клапана ААС)

  2. Хорошо прогрейте двигатель, чтобы температура охлаждающей жидкости поднялась выше 70 ’С.

  3. Проверьте, чтобы автомобиль находился на нейтральной передаче (МКП) или в положении N или Р (АКП). Проверьте, что отключены все электрические нагрузки, не работает насос рулевого управления и кондиционер.

  4. Выполните описанные ниже процедуры на холостых оборотах двигателя.

ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ

alt

  1. Отсоедините разъем датчика дроссельной заслонки коричневого цвета.

  2. Подключите разъем в пределах не позже 5 сек. после снятия.

  3. После описанных выше действий запускается процедура обучения.

    Примечание: Процедура обучения длится в течение 20 сек. В это время не поворачивайте ключ зажигания в положение OFF.

  4. Убедитесь, что обороты х.х. и угол опережения зажигания - в пределах нормы.

  5. Если есть обличия от нормы, выполните процедуру обучения повторно.

ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ КЛАПАНА ААС

Каждый раз после поворота ключа зажигания в положение OFF, в течение 10 сек. происходит инициализация клапана ААС,

Примечание:

 

После поворота ключа зажигания в положение OFF в течении 10 сек. не отсоединяйте кабель от аккумулятора или разъём с клапана AAC.

  • Если отсоединение произошло раньше, чем через 10 сек., подключите разъём, поверните ключ зажигания в положение ON на 1 сек., или более, затем поверните в положение OFF и выдержите не менее 10 сек.
  • В случае перегорания предохранителя клапана ACC или системы управления двигателем, или после неудачного запуска двигателя, или если обороты ХХ отличаются от нормы, поверните ключ зажигания в положение ON на 1 сек. или более, затем поверните в положение OFF и выдержите не менее 10 сек.

Проверка давления топлива

Простая проверка.

Зажав пальцами топливный шланг на участке между топливной трубкой и топливной камерой убедитесь, что ощущаются пульсации топлива во время работы насоса

alt

Сброс давления топлива.

Перед отсоединением топливопровода во избежание опасности сбросьте давление топлива.

 

alt

  1. Выньте предохранитель топливного насоса (см. рис выше)

  2. Запустите двигатель.

  3. После того, как двигатель заглохнет, проверните его два-три раза стартером и сбросьте давления топлива.

  4. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  5. После обслуживания топливной системы, поставьте предохранитель топливного насоса на место.

Проверка при помощи топливного манометра

alt

  1. Сбросьте давление топлива.
  2. Снимите шланг между топливным фильтром и топливной трубкой (со стороны двигателя).
  3. Подсоедините топливный манометр (потребуется специнтсрумент) между топливной трубкой и топливным фильтром.
  4. Запустите двигатель.
  5. Проверьте, соответствует ли норме давление топлива.

Давление топлива на оборотах ХХ: с подключенным вакуумным шлангом к регулятору давления: 0,25 МПа (2,5 кг/см2)

После отсоединения вакуумного шланга от регулятора давления: 0,29 МПа (3 кг/ см2)

В случае проблемы с запуском двигателя проверьте давление топлива, создаваемое топливным насосом в течении 1 сек. после поворота ключа зажигания в положение ON и во время проворачивания двигателя стартером.

 

Давление топлива.

В течении 1 сек. после поворачивания ключа зажигания в положение ON и во время проворачивания двигателя стартером: 0,29 МПа (2,9 кг/см2)

Если давление отличается от нормы проверьте давление при увеличении оборотов двигателя.

 

Давление топлива необычно высокое:

- неисправен регулятор давления

- засорилась трубка или перекручен шланг возврата топлива.

Давление топлива необычно низкое:

- неисправен регулятор давления;

- недостаточная производительность топливного насоса;

- засорился канал подачи топлива;

- засорился топливный фильтр.




  •  

Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Оценка
 
Рейтинг: 8, голосов: 2Средняя: 4
Раздел: Библиотека | Просмотров: 8505 | Автор: sl | Репутация: 71 | 27 мая 2021 | Напечатать |
Поделиться с друзьями на своей странице:
 

Похожие статьи на Проверка оборотов XХ, угла опережения зажигания и соотношения компонентов смеси. Стандартные обороты ХХ в клубе:

Комментарии к статье Проверка оборотов XХ, угла опережения зажигания и соотношения компонентов смеси. Стандартные обороты ХХ

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной статье.
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON