Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Serjik
не знаю где я буду в это время. но за встречу! :)
Сергей, данная встреча будет не целесообразна без вашего присутствия и ноутбука. Так что давайте определимся все вместе с временем и так что-бы собрались как минимум человек 10.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Закрадывается мысль, что где-то разъем разъеденен. Может проверить все разъемы под панелью...при установки сиги могли плохо соединить разъем и со временем он отошел. Похоже на разъем замка зажигания (питание климата, и цепи управления стартера). Можно ещё просмотреть точки подключения сиги.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Может, внутренний (в коробке) шрус заклинило (нет свободного хода) . Весь привод должен свободно ходить на шрусах, рукой его подергай от колеса к коробке должен гулять. Как вариант Для разницы можно левый и правый пошевелить.
Сообщение отредактировано 5 января 2013 20:35. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: klop
Народ, всё таки надёжней отремонтировать свою
Из линого опыта, отремонтировал с установкой дополнительных втулок из капрлона, это очень надежно. Заменил сальники. И уверен вней был на 200% пока не продал... Обо всем выше перечисленном ранее писал где-то.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: vladler1
есть сложности , особенности?
Сложного ничего нет. Для замены необходим ключ на 14 комбинированный, трубчатый на 8 или 10 непомню для натяжки ремня. Замену ролика лучше совместить с заменой приводного ремня. 1. Ключем на 14 ослабить гайку крепления натяжника. 2. Трубчатым ключем ослабляем натяжение ролика, для легкого снятия старого ремня и установки нового ремня. Болт (шпилька) натяжки находится выше компрессора кондиционера соосно ролику натяжника. 3. Откручиваем и снимаем ролик, не теряя и не меняя последовательности установленных запчастей, а именно гайка - защитная крышка - ролик - упорная шайба (точно не помню). 4. Устанавливаем ролик, ремень. Ролик немного подтягиваем но он должен быть свабоден. Производим натяжку (трубчатым ключем) это самое сложно так как неудобно. Затягиваем крепление ролика ключ на 14. Если после установки нового ремня будет свист, гореть лампа аккумулятора, необходимо подтянуть ремень. Может быть я что-то забыл, но как-то так. Удачи.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
А я пересел на ТИИДУ 2004 года, при поиске авто в пределах 350 тыс.пессо. Не получилось купить субару импреза 2005 года 4 ВД ( очень хотел), хозяйка была с ночной смены и не хотела продавать (жопа), на следующий день за час до моего звонка её купили. Дальше при осмотре ещё десятка машин остановился на тииде, черный салон, синий кузов, состояние нормальное, купил.
Тиидка жесткая, стоит СПУ, крены небольшие, коробас вариатор, двигатель HR15 с проблемой замены свечей, а именно для замены свечей необходимо снимаить впускной коллектор, я сразу снимал и чистил дроссельную заслонку. Салон очень просторный, передние сиденья давольно широкие руку между сиденьем и дверью незасунешь, задние сиденья тоже удобные регулируются спинки по наклону и весь задний диван двигается вперед назад на салазках (очень удобно). Так как машинка хэтч, задний клапан ( 5-я дверь) стучал на кочках до того как я сделал шумоизоляцию (виброизоляция и проклеил пластик антискрипом). Но радует качество японского авто...
P.S. Продажа "саньки" происходила со слезами в душе, теперь нет старого желания просто прокатится, есть необходимость куда-то ехать.....