Нигде в статьях не описано, но было бы очень не лишне при замене топливного фильтра отчистить фильтр грубой очистки побрызгав его карбклинером, например. У меня он был покрыт слоем слизи и с него достаточно много отложений стекло. Автор: Alex_Z
только что всю подвеску поменял ,порадовала цена вопроса ,оно того стоит ,наш автопром рядом не валялся машина соответствует соотношению цена качество однозначно.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
paranoic, не понял вопроса, у меня стоит ток СПУ от Винограда 2WD, очень рекомендую! рекомендую брать готовый вариант тип то кого тык, пока все хохоряшки нашел, чуть не застрелился по цене, экономия не значительная около 1000р. у нас за голую кочергу на разборах меньше 3000т.р нет....так ещё и в парят чет не того......... У меня стоят перед: Kayba 333310/333311, шток 20 C4N43431 пружины, толщина прута 12.5, у родных 12, длинна пружин одинаковая с родными колёса до отбойников не лупят, а вот в низ, когда оба колеса через полицейского большого летиш, есть глухой стук всё остальное родное, надеюсь понятно написал
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Регистрация: 12 лет 7 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
У меня была двенашка и сингапурский ниссан. Там, где ниссан проезжал бережно перенося свою задницу через кочки не более 20 км/ч двенашка могла легко нестись на 80 км/ч. Не раз демонстрировал такую разницу в работе подвески своим друзьям. За это свою двенашку и любил - она как танк по нашим дорогам. НО! В ниссане как дома на диване. Только вместо телека дорогу показывают. Это совсем другая машина для совсем другой манеры езды.
Ещё замечал, что когда на двенашке езжу - манера езды резкая, хочется погонять, поиграть в шашки в потоке. А на ниссане просто едешь и всё. Думаешь на отвлеченные темы, слушаешь музыку.
___________________________ Nissan Sylphy 2001 г., двигатель QG15
Регистрация: 11 лет 2 месяцa
Сообщений: 24
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Санкт-Петербург
для 2000 годов подвеска конечн морально устарела,зато простая и надёжная..Я много езжу(40т.км в год) обслуживать такую машину куда проще и дешевле чем любую многорычажку