Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Andres
А как может дуть, если ты пред вытащил?
Вот и сам думаю по схемам разбираюсь, я сначала думал что пред который у тебя сгорает под капотом, так как двигло глохнет (там все управление). Проверил у себя, а он в салоне, выташил. зажигание включил. печку на максимум-крутит , завожу-работает. Вот и думаю что-то не то. Надо симптомы по подробнее узнать. Ты посмотри клапан ХХ сухой ли он без пятен, я у себя послеуводенного белого налета поменял прокладку.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Проверил у себя, выташил пред, печка дует двигатель заводится. Связи между ними не вижу. Проблема может и не в этом, надо на диагностику... А КХХ возможно..но другой бы предохранитель сгорал.
Сообщение отредактировано 5 мая 2011 15:01. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
andr4691, Решил проверить у себя ХХ после замены пркладки и твоей записи, и обнаружил аналогичное поведение как у тебя, педаль газа чуть нажал, обороты скакнули до 2000 и сбрасываются (при нажатой педали) до 750. Пытался и поймал момент рывков, он у меня от 1500 до 1800. На скорости все ровно. Только на 1-ой едешь, педаль чуть нажал, машинка резво тянет и сбрасывает. Такое чувство как будто происходит резкий впрыск большого количества топлива, и тутже сбрасывает до ХХ, (сбрасывает правилно, поступательно 1500/1000/750.) andr4691, Давай думать что мы не так сделали.
Сообщение отредактировано 27 апреля 2011 00:50. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Мужики, я для интереса проверил сопротивление своей лямбды =5,5 Ом, как понимаю должно быть 4 Ом. Лямбда у меня 3-х проводняя. Все работает нормально и динамика и как-бы расход в пределах. Возможно в скором времени лямбда "крякнет" или.....? По манкалу проверяется напряжение в цепи 1 вольт или 0, а по сопротивлению ничего не нашел.
Сообщение отредактировано 26 апреля 2011 19:21. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Парни, вчера помеял прокладку КХХ, и обнаружил что была течь тосола маленкая и попадало все во впускной коллектор.. ИЗВЕНЯЮСЬ ЧТО ПОЛЬЗУЮСЬ ЧУЖИМИ ФОТО, НЕЧЕМ БЫЛО ФОТКАТЬ.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
xai26s, Не подумайте плохого, но....Вот масленка, если она отображается где-либо она должна быть такого-же размера и цвета и никак по другому, это правило.
А это прокладка картерных газов (кажется так) и она ставится куда показано стрелкой.
От слова прокладка 2 линии к 2-ум прокладкам. Да немного похоже, но должно быть обозначение возле слова прокладка если необходимо смазывать. На этом-же рисунке есть данное обозначение, можно посмотреть выше.
Сообщение отредактировано 12 апреля 2011 22:09. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: xai26s
от надписи ПРКЛАДКА идет линия к квадратику с изображоной масленкой , в левом нижнем углу читаем сноску: Смажьте моторным маслом .
Я конечно извиняюсь, но на рисунке я выделил места нанесения герметика, и в левом нижнем углу сноска с изображением , ну нет там масленки.... От надписи ПРОКЛАДКА идет 2 линии к самой прокладке крышки и к прокладке сапуна картерных газов (квадратная), возле прокладки крестик (повторно не используется), а возле надписи (установочные поверхности передней крышки) изображение с тюбиком и слева выделена сноска (смажте герметиком) :)
Сообщение отредактировано 12 апреля 2011 01:28. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
xai26s, Зачем маслом смазывать, на сухую ложить надо, а места смазки герметиком в мануале есть- смазываются места стыка слева боковой крышки и головки, только их и смазывай, остальное обезжирил от масла и установил.
Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
Сообщение отредактировано 11 апреля 2011 21:54. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Alex_26_rus
задумался о смене авто.бюджет 200-210 т. возможности увеличить нет.можно ли взять 01 года
Не невариант, только за 230 минимум, цены взлетели высоко, и то везде хлам, я смотрел. А так за 300-350 можно рестайлинговый взят с 2003 года. А если поискать то может быть всё...
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Ну что давайте 2-го собиремся, кто на прошлом слете всех собирал? Я уже и машину подремонтировал: задние амортизаторы поменял, подшипник ролика натяжника поменял.