Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: diam88
есть подозрение на этот клапан вентиляции, т.к. резинки там уже старые,
У меня там и текло, клапан уплотняется к кузову поролоном он со временем рассыпается, я этот клапан снял все отчистил от поролона и грязи, и посадил на герметик, герметика ушло много пол тюбика ABRO и всё. Вода у меня стояла в левом кармане.
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Привет друзья! Заказал и получил сегодня краску на свою тиидку, заказывал из япии.
Бутиль 12мл., высотой 8 см., внутри кисточка.
Краска подошла, подкрасил пару царапин и большой скол, цвет не отличить. Только краска быстро высыхает. Еще определил один замут: коробочка идет на 3 флакона по 12 мл., это даже на коробке было написано и маркером черным замазано (я оттер). Да кому интересно цвет у меня - В16 G. В каталоге был только такой номер KU000- В1612.
Сообщение отредактировано 4 мая 2013 01:58. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: JuFenix
а что за провода идут от свечей? А то мне их поменять надо, зимой на морозе вытаскивал свечки, у них изоляция лопнула...
От свечей проводов нет, на свечи зажигания одеваются колпачки с катушками зажигания. Это провода до катушек зажигания, можно просто хорошей изолентой (ABRO) заизолировать и все будет нормально. Изоленту нельзя рвать её надо отрезать, тогда она не будет расплетаться (маленькое уточнение).
Для точности, лучше фото поломки делать, а то читаю тему про бронепровода которых у нас нет, уже сам путаться начинаю....
Сообщение отредактировано 29 апреля 2013 23:20. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Serjik
ну, не удивительно, что я эти ошибки не видел
Зная возможности Вашего "шнурка" с моей стороны притензий нет.
Цитата: Serjik
что про связь CAN-шины - она не после моего подключения возникла?
Может быть, но до Вашего подключения я еще к иммобилайзеру подключался нештатным оборудованием когда хотел ключ второй сделать.... Попозже отсканирую распечатку диагностики и выложу.
Добавлено спустя 7 часов 1 минуту 7 секунд:
Serjik, Вот какие ошибки были: P0615-STARTER RELAY CIRC / ИММО. ключ обнаружен но его идентификатор не верен/ U1000-Сигн. цепь CAN/ при входе в систему не дилерским оборудованием/ P1722-ESTM VTN SPD SIG/ сигнал скорости от ABS до мозга АКПП/ P1726-ELEC TH CONTROL/ недостаточное снижение оборотов двигателя во время самотестирования/. Ошибки не действующие, а просто были в памяти оборудования.
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Beezmarkee
Так как даже когда компрессором выдавливаешь вся жидкость не выйдет
Немного не согласен, автомат подкдючется в разрыв магистрали охлаждения масла акпп, давление из автомата новое масло поступает а акпп, старое масло акпп само выдавливет своим насосом... Так же на автомате установлен маномент на котором показывается реальное давление масла в акпп. Смена масла происходит пока в атомате в обратку-слив не пойдет чистое масло.
Цитата: Beezmarkee
частые замены через 30 000 км могут засорить гидроблок.
Тоже несогласен, насос в акпп забирает масло через фильтр, а крупные металические частицы остаются на специально лежащих магнитах на поддоне. Как-то так.
Сообщение отредактировано 23 апреля 2013 19:16. Редактировалось 1 раз(а)
А у нас в Кропоткине есть диагностика и специалисты?
Специалисты есть, но они самоучки и шкуродеры.....и оборудование имеют универсальное. Я захотел именно на ниссановском проверить.....
Цитата: Javen
По поводу коэффициента износа масла - может сервисмен это выдумал, ему выгодно, чтобы обращались за сбросом кода
За коэффициент я узнал из форума по тианам, и при диагностики просто спросил издалека на что мне сказали: можем посмотреть вариатор на износ.... я эту тему развил "глупыми вопросами"... в итоге я узнал, что на ниссановских вариаторах при смене масла необходимо сбрасывать этот коэффициент, и сделать это можно только дилерским оборудованием.... Получается что коробка адаптируется к износу масла и настраивает работу насоса в АКПП. Сразу заметилось плавное включение с парковки... Произвели адаптацию АКПП, то есть тупо удалили все настройки из мозгов и агрегаты настроились снова для дружной работы. Посмотрел все графики и соотношения... оборудование может много...а специалисты нет... Комплексная диагностика авто (электрика вся) и мех. состояние авто стоит 1300 рублей. А цена у местных спецов 500 рэ за подключение, а именно за движок 500, АКПП 500 и так далее ну и адаптация 500, так что у дилеров дешевле.
Сообщение отредактировано 21 апреля 2013 23:40. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Javen
С превеликим удовольствием сообщаю, что моя машина с удаленным катализатором легко прошла очередной официальный техосмотр!
Поздравляю. Значит сделал все правильно и машина была горячая.
Тоже хочу отписаться немного, ездил недавно в Армавир, а именно автоцентр "Модус" для диагностики авто. Причина диагностики - любопытство.... Итак, все системы работают нормально. Двигатель - в основной характеристике соотношения воздух/бензин работает 102% при норме до 120% (должен стремится к 100% в идеале, со слов диагноста).По этому при прохождении Тех. осмотра пробы из выхлопной трубы были 0,8 (норму не помню кажется 200) и очень большие глаза у сервисменов... АКПП (вариатор) - был сброшен коэффициент износа масла в вариаторе. Были значения 6892. При допуске изношенного масла до 25 000. По этому коэффициенту мозги варика настраивают производительность подачи масла в акпп. Процедура сброса коэффициента необходима при смене масла В ВАРИАТОРЕ и если не сбрасывать можно убить варик даже меняя масло (со слов диагноста). И было 4 ошибки, коды не помню бумажки в машине (старые, были в памяти оборудования) которые сержик не увидел. :) Ошибки по иммобилайзеру (так как делал второй ключ), ошибка связи CAN шины возникает при подключении не диллерского оборудования (диагностики), ошибка связи между АБС и АКПП (скорее всего необходимо почистить датчики АБС (со слов сервис мена)). Обслуживание в этом центре слабое даже очень, специалисты мало опытные. На настоящее время основная деятельность данного центра это продажа авто.....а не обслуживание.
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: DrCash
LM Top Tec ATF 1200
соответствует флюид Д. (автомат 4 ступ.) а Top Tec ATF 1400 соответствует ниссан NS-2 (вариатор). DrCash, есть смысл заехать к мастерам, тыкнуть их носом и поменять масло, ЕСЛИ У ВАС СТОИТ ВАРИАТОР. Если просто автомат (4 ступ), то всё правильно.
Я себе менял, лил оригинал NS-2 (вариатор), не люблю эксперементы которые дорого стоят...
Сообщение отредактировано 11 апреля 2013 22:26. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Kolmakos
Машина любит ласку, а женщина смазку)))
Цитата: lobarya
в вариках меняется только частично жижа
Нет, меняется все на СТО полной заменой, там же можно просмотреть какое давление в коробке. Да вариатор это тоже коробка автомат...
Цитата: alex2008
свечи чтобы выкрутить какой та ключь нужен
Я использовал длиную головку на 14" которую обточил в диаметре внешнем 2 мм на "наждаке". В теплое время прогревать автомобиль (коробку) можно просто ехав не быстро без резких ускарений и торможений, как прогреется машина сама быстро поедет.
Сообщение отредактировано 10 апреля 2013 22:49. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Вылечил сегодня машинку, поставил стопор. Канавка в шлицах приводного вала 2 мм. стопор от ВАЗ 2109 подходит с доработкой так как он тоже 2 мм. сточил стопор до 1,7 мм. и все встало как должно и быть, только стачивал стопор как ширину так и высоту.
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Javen
Ты его прямо на месте вставлял назад?
Да, ставим колеса ровно, снимаем колесо, выранимаем пыльник, вставляем привод в шрус (бывает быстро и не вставишь), одеваем пыльник, фиксируем пыльник хомутом (у меня в машине хомутов оказалось 10 штук) и едем окуратно дальше. Только одно радует машина легко катается на нитралке.... Первый раз когда вылетел я думал коробка хряпнула, но понял откуда звук идет...
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Javen
Но в то же время в Японии обычно иероглифы
Вот и я думаю где могли такое наклеить.....
Добавлено спустя 8 часов 3 секунды:
Блин, сегодня привод вылетел из шруса, стопора я не нашел. Два раза вылетал, как в резкий поворот заехал так всё жу-жу-жу и не едем. На ближайшие два дня дожди никуда не поеду, а то пыльник слетает с шруса. Как погода позволит, тихонька с большим радиусом заезда в поворот поеду на ремонт, стопор подбирать.
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Мужики, давно хотел спросить, может кто знает где могли клеить такие наклейки?
Как я понимаю, белая наклейка замена масла в коробке, черные замена масла в двигателе. Машина с японии находилась в новороссийске - горячий ключ - сечас у меня кропоткин.