Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Serjik, Со дня нашей клубной встречи, я остался не удовлетворен по поводу информации о работе своей лямбды, и заморочка дала свои плоды, порылся в возможностях своего маршрутного компа и он оказывается и это видит, (в принципе видит все значения что в мозгах гуляют), построив в МК график, убедился о работоспособности датчика, показания от 0,2 до 0,8 вольт как бешенные, значит работает зараза японская.
Цитата: aksjet
??? нужны туманки ! !!
115-2003L-U-левая 115-2003R-U-правая для кузова от 2000-2001 года.
Сообщение отредактировано 8 октября 2011 23:46. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: sasha_93rus
Пробег 157000 с 2001 года,я второй хозяин, машинка в России с 2007 года, владею с августа сего года, замена только фильтров и масла в двигле, предстоит замена масла и фильтра в коробке. Доволен как слон в брачный период....:)
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Serjik
отчет написал, как мог :)
Заранее спасибо. Довольно таки быстро.
Цитата: taxist-59
имеет смысл ее менять или уж сразу ступицу
Не спеши машину менять, Шпилька в ступице меняется легко, просто выбивается обратно и новая вбивается или все это выпрксовывается и впресовывается, место куда ставить:
Шпилька цены 50-70 рублей... дальше сам...
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Извеняюсь за ошибки, 2-го был мой день рождения, сейчас немного под градусом...
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Макси, Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Nissan Pulsar серий B13 и N14 с 1990 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями GA13DS, GA14DS, GA15DS, GA16DS карбюраторные, GA16DE, SR20DE с впрыском топлива, SR20DET с турбонаддувом, а также дизельными двигателями CD17, CD20 с ТНВД VE-типа СОДЕРЖАНИЕ ЗДЕСЬ
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Пива можно 1 маленькую но ОЧЕНЬ вкусную бутылочку. ШУТКА.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Макси, Думаю против никто не будет, чем больше коллектив, тем легче решать любые проблемы. И еще у меня имеется книжка по ремонту ниссан санни/пульсар, отдам за пиво или просто так.
проводок на клеме "возбудителя" генератора обломился,
Это провод 12 вольт на регулятор блока возбуждения обмоток генератора. Блок возбуждения впаян и залит вместе с щетками. Просто инфа. Молодец что нашел и устранил.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
aksjet, Брал через инет за 4300 рублей. Вещь думаю нужная, пока определяюсь в функциях. Для меня главная функция это диагности и показ ошибок авто. Ещё он универсальный, подходит к многим маркам. Подключение простое (для меня), дополнительно кроме как к колодке OBD подключил отдельно питание, подсветка и бак, все остальное работает от мозгов машины даже расход и температура двигателя.
Сообщение отредактировано 13 сентября 2011 22:02. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Пригнали тестю с пробегом 40 000 сечас 80 000, за это время только замена масла, больше не смотрел, но думаю пятно будет так как была течь маленькая с этого места вниз по двигателю, течь я думаю идет с правого места с угла там много мест соединения и где-то надо менять прокладку так как я хотел протянуть болтики но все затянуты очень сильно. Течь из под головки не может, скорее всего из боковой крышки. Надо в экзисте схему двигла посмотреть именно этого узла и все ясно станет.
У моего тестя енот-(ниссан ноте, двиг тот же), и там тоже маслянное пятно, обнаружил когда тупо полез смотреть машину с низу, пробег 80 000 км. Мое первое мнение что может из под какого датчика сопливит, но видно что в месте стыков крышки и блока что скорее всего. ЭТО БОЛЕЗНЬ...