Никогда не полагайтесь на подсказки впереди идущих грузовиков и другого транспорта при обгоне, пока лично на 100% не убедитесь в безопасности маневра! Берегите себя и окружающих
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Alexes
Безграничны человеческие возможности,
ДЕБИЛЫ они, лампы люминесцентные имеют пары ртути это для здоровья ужас, и очень хрупкие лампы больше пантов. В итоге они все в крови-техники безопасности ноль.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Не волнуйся нормальное явления для автомата, там же гидравлика вот и от оборотов понемного дергает вперед. И заметь дергает как оборот двигателя так и дергает.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: aksjet
ачались морозы и вот новая проблема очень сильно загудел подшибник
У меня только шелест с цоканием на холодную потом только форсунки слышно. На гене подшипники легко меняются разбираеш и меняешь, только какие подшипники там я незнаю. Подшипник кондея геморно менять, лучше с ямой и в теплую погоду ибо взмэрзнуть можна..
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: aksjet
о герметике хай-гир??? стоит его лить...???
Я бы не стал лить герметики, неизвестно как они на внутренности действуют. Может есть смысл как-то по другому решить, опресовать это место дополнительно без тосола на сухую. А лучше фото утечки в студию и будем думать, люди увидят и сразу поймут.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Что за сигналка, и смотри инструкцию
Цитата: Bes205
хотел завести с брелка но она моргнула 3 раза поворотниками и ни чего
, после просмотри все предохранители наверное в цепях управления сгорел предохранитель ( самое минимальное), а так надо с кем то смотреть, и возможно АКБ машины сдох.
В принципе должен работать хар-ки хорошие, надо на больших оборотах где-то 130-140 км/ч тягу сравнить не падает ли, обычно на максимумах тяга падает при нехватке бенза и слабом распылении форсунками.
Сообщение отредактировано 1 ноября 2011 01:16. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Bes205
Александр,а подскажи пожалуйста,что именно по давлению,а то я рылся...??очень много инфы. а так по ощущениям вроде бы все хорошо!
Рабочее давление топлива на Вазах от1,2 до 3 атм, в иномарках чаще всего от 2,5 до 4 атм, я ставил вазовские насосы работают одну неделю потом давление падает и все опять замена насосика. За все время эксплуатации иномарок много раз убеждался нет ничего лучше чем оригинальная запчасть, минимум аналог, но ни как не доработка напильником и герметиком...
Сообщение отредактировано 31 октября 2011 00:13. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Cherry
До сих пор информации о BLUEBIRD SYLPHY G10 нету :(Может кто что слышал по этому поводу?
Поддерживаю вопрс, тоже ничего не нашел. Блин нас обижают. Но добавили много других марок и разновидностей. ( на экзисте).
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Текст сообщения в каталоге Экзиста. Внимание! Отсутствующие модели будут доступны в ближайшее время. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 680
Репутация: 9
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: rava731
Разговаривал я тут с местными японоведами
Да они научат. Я в городе только при выключенном овердрайве (лампочка горит) езжу, надоело когда коробас между 4 и 3 тыкается. При выкл. овере спокойнее и тяга лучше. Средняя скорость 40 км.
Сообщение отредактировано 18 октября 2011 22:35. Редактировалось 2 раз(а)