Если резинки щеток стеклоочистителя загрубели, очищают стекло рывками, попробуйте эти резинки реанимировать. Для этого снимите резинки со щеток и искупайте в простом бензине, далее промойте теплой водой с мылом, установите на место. Автор: VLAD 03 RUS
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
NESH, идеальный расход всегда считается в идеальных условиях - качественный бензин, хороший асфальт, пустая машина, закрытые окна, выключены все электропотребители (печка, кондиционер, обогревы, музыка, свет...), никакого ветра, разве что попутный, нормальная влажность и давление, и плавный-плавный разгон и ровное движение без ускорений и торможений.
В реальной жизни такого не бывает никогда, поэтому и расход все считают приблизительно и основываясь на своих же показателях с этого же участка.
Я могу съездить на море с расходом 7 литров на сотню, а могу в ту же точку и 12 сжечь - все зависит от стиля езды, дорожной обстановки и еще целой кучи факторов. Поэтому сложно сказать насколько хорош такой расход для тебя. Если у тебя есть возможность сравнить его с предыдущими поездками в Сочи - просто замечательно.
На мой взгляд, учитывая особенности дороги в Сочи с ее серпантином, резкими ускорениями для обгона грузовиков, пробками на узких участках и форсированием движка на подъемах - 9 литров на 100 км - вполне нормальный результат.
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 1
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Serjik, сравнить есть с чем... Я до этого ездил расход был 11 литров (с такой же манерой езды). Хочу засечь сколько по городу сейчас выходит (было 14-15 литров)
___________________________ Nissan Sunny EX Saloon N16 1.6 2004 г.в.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
всем привет! ну а я наконец разобрал свой топливный фильтр как уже на форуме было описано "распилив дно,выкинув потроха" склеил,запаял донышко поставил фильтр под капот,конечно машина ожила не то слово!!! но с первого раза так и не заводилась поехал на замеры давления,короче насос приказал долго жить! с выбором насоса долго не парился,да мастера говорят,что и лексусы и бэхи прочие иномарки этого уровня ставят обычные бошевские насосики для инжекторных тазиков какой я и купил за 1400т.р. И все отлично,заводится с пол оборота! вот такая история!
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 174
Репутация: 9
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Я как Герасим на всю фигню согласен, кроме голодовки, хоть в первых числах хоть в последних...
Сообщение отредактировано 28 октября 2011 23:05. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2001 QG10 QG18 AT 2wd Все может быть, и быть все может, но быть того совсем не может, чего совсем не может быть!!!)))
Александр,а подскажи пожалуйста,что именно по давлению,а то я рылся...??очень много инфы. а так по ощущениям вроде бы все хорошо!
Рабочее давление топлива на Вазах от1,2 до 3 атм, в иномарках чаще всего от 2,5 до 4 атм, я ставил вазовские насосы работают одну неделю потом давление падает и все опять замена насосика. За все время эксплуатации иномарок много раз убеждался нет ничего лучше чем оригинальная запчасть, минимум аналог, но ни как не доработка напильником и герметиком...
Сообщение отредактировано 31 октября 2011 00:13. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: shell
подскажите кто нибудь покупал обогрев зеркал и где можно купить в краснодаре
я заморачивался этой темой пару лет назад. тогда в краснодаре обогрева не нашел (может, плохо искал?), поэтому тупо заказал почтой из подмосковья.
соберешься ставить - будь аккуратнее: 1) можно сломать зеркальный элемент если неаккуратно вынимать; 2) в зависимости от мощности нагревательных элементов с зеркал может пооблазить амальгама - позаботься о снижении напряжения.
ну и вообще - проводку в двери тяжко пропихивать, особенно если все свободное место уже отобрали провода сигнализации :)
В принципе должен работать хар-ки хорошие, надо на больших оборотах где-то 130-140 км/ч тягу сравнить не падает ли, обычно на максимумах тяга падает при нехватке бенза и слабом распылении форсунками.
Сообщение отредактировано 1 ноября 2011 01:16. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 18
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
конечно проверял пока только до 160км и очень бодренько без провалов,на оборот на каждой передаче хорошо тянет,да и с места на асфальте можно с пробукс.тронуться,чего не было со старым фильтром и насосом, и еще понизился расход бенза было в смешанном 12-13л на100км сейчас 10л и это при экстремальной езде,просто не нарадуюсь появившейся тяги!