1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Приветствую. Есть такое наблюдение - при движении под уклон на небольшой скорости (40-60 км/ч.) иногда при отпускании педали акселератора АКПП переходит на нейтраль. Продолжается до нажатия педали или самостоятельно при увеличении скорости. Переключается нормально - рывков, провалов не замечал. Неисправность или норма?
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Цитата: Sky
иногда при отпускании педали акселератора АКПП переходит на нейтраль.
а как ты определяеш что автомат именно переключился на нейтраль? ведь когда рычаг селектора ставят на N никакой механизм в каробке не задействован и крутящий момент двигателя не передается на коробку .И при нахождении селектора в любом диапазоне автоматическое переключение передач происходит минуя нетраль (например D 1-2-3-4 и обратно),скорее всего автомат при такой скорости включает 1 или 2 передачу в диапозоне D, а ты не так понял работу коробки
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Sky
Есть такое наблюдение - при движении под уклон на небольшой скорости (40-60 км/ч.) иногда при отпускании педали акселератора АКПП переходит на нейтраль.
Чем мотивированы такие наблюдения. Ты сам попробуй с горки включи нейтраль и увидешь как веселей поедит машина. И сравни со своими ощущениями. У меня такого нет если что.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
да ет же чудеса)))))) а если честно хрень какая то НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК!!!!!!!!
___________________________ как мне сказал один авто-механик "чтобы убить ниссановский движок нужно быть Антоном" QG 18 2005 c xanavi и уже с Н А К Л Е Й К О Й)))))))
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Попробую после выходных включить нейтраль и сравнить накат. Мож зря туплю тут. Но обороты однозначно на холостые падают - не ниже и не выше.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Цитата: lickin
Наверное гидротрансформатор отключаеться
Прошу пардону, как это? В автоматах не силен.
Добавлено спустя 5 часов 29 минут 18 секунд:
Сегодня получилось выехать - при отпускании педали на скорости 40 обороты на холостые падают, машина накатом разгоняется. При 60 км/ч. включается автомат (ИМХО, 4-я, т.к. обороты чуть больше 1000), и до конца спуска едет на 65 км/ч. Накат легкий и скорость набирает до 60 быстро. Может, тупо забить? Мозг так настроен?
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Цитата: Sky
при отпускании педали на скорости 40 обороты на холостые падают, машина накатом разгоняется
происходит блокировка гидротрансформатора ,причем тут нетраль ,чуть выше скорость и блокировка включается или отключается ,все у тебя нормально фурычит ,читай инфу ,и не заморачивайся ,проведи деагностику на неподвижном авто ,можешь проверить давление в гидротрансформаторе . для самоуспокаения.....
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Sky, ну просто многие думают что у нас пять передачь путают с отключением гидротрансформатора, может и тут ты просто путашь. тебе надо просто переключить на нетралку и сравнить, а то уже тут столько понаписали. а процедура то не сложна
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Sky
Может, тупо забить? Мозг так настроен?
Так и есть. Забей. Всё правильно, до 60 км/ч на спуске машина идёт "накатом", на 60 подключается АКПП, в целях безопасности видимо, и на любой скорости выше 60 км/ч автомат не переходит самостоятельно на нейтраль, а "держит" скорость на спуске. Это настройки "мозгов"
Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
Цитата: lickin
тебе надо просто переключить на нетралку и сравнить
Проверено лично - до момента как машина не набрала скорость 60 км/ч разницы на "N" и на "D" никакой. Кстати, вот ещё один момент. Когда плавно останавливаешься, на светофоре например, обороты тоже соответствуют нейтрали (т.е. примерно 700-750), а вот на трассе, допустим, так же притормаживать, на большей чем 60 км/ч скорости - обороты плавно опускаются соответственно скорости, но не падают. Так что это нормальная работа АКПП, и заморачиваться тут не зачем.