Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
Группа поддержки
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Приветствую. Есть такое наблюдение - при движении под уклон на небольшой скорости (40-60 км/ч.) иногда при отпускании педали акселератора АКПП переходит на нейтраль. Продолжается до нажатия педали или самостоятельно при увеличении скорости. Переключается нормально - рывков, провалов не замечал. Неисправность или норма?
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
мастер
Возраст: 54
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Цитата: Sky
иногда при отпускании педали акселератора АКПП переходит на нейтраль.
а как ты определяеш что автомат именно переключился на нейтраль? ведь когда рычаг селектора ставят на N никакой механизм в каробке не задействован и крутящий момент двигателя не передается на коробку .И при нахождении селектора в любом диапазоне автоматическое переключение передач происходит минуя нетраль (например D 1-2-3-4 и обратно),скорее всего автомат при такой скорости включает 1 или 2 передачу в диапозоне D, а ты не так понял работу коробки
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Sky
Есть такое наблюдение - при движении под уклон на небольшой скорости (40-60 км/ч.) иногда при отпускании педали акселератора АКПП переходит на нейтраль.
Чем мотивированы такие наблюдения. Ты сам попробуй с горки включи нейтраль и увидешь как веселей поедит машина. И сравни со своими ощущениями. У меня такого нет если что.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
интересующийся
Возраст: 36
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
да ет же чудеса)))))) а если честно хрень какая то НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК!!!!!!!!
___________________________ как мне сказал один авто-механик "чтобы убить ниссановский движок нужно быть Антоном" QG 18 2005 c xanavi и уже с Н А К Л Е Й К О Й)))))))
Группа поддержки
Возраст: 39
Регистрация: 15 лет
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Попробую после выходных включить нейтраль и сравнить накат. Мож зря туплю тут. Но обороты однозначно на холостые падают - не ниже и не выше.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Цитата: lickin
Наверное гидротрансформатор отключаеться
Прошу пардону, как это? В автоматах не силен.
Добавлено спустя 5 часов 29 минут 18 секунд:
Сегодня получилось выехать - при отпускании педали на скорости 40 обороты на холостые падают, машина накатом разгоняется. При 60 км/ч. включается автомат (ИМХО, 4-я, т.к. обороты чуть больше 1000), и до конца спуска едет на 65 км/ч. Накат легкий и скорость набирает до 60 быстро. Может, тупо забить? Мозг так настроен?
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
мастер
Возраст: 54
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
Цитата: Sky
при отпускании педали на скорости 40 обороты на холостые падают, машина накатом разгоняется
происходит блокировка гидротрансформатора ,причем тут нетраль ,чуть выше скорость и блокировка включается или отключается ,все у тебя нормально фурычит ,читай инфу ,и не заморачивайся ,проведи деагностику на неподвижном авто ,можешь проверить давление в гидротрансформаторе . для самоуспокаения.....
гуру
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Sky, ну просто многие думают что у нас пять передачь путают с отключением гидротрансформатора, может и тут ты просто путашь. тебе надо просто переключить на нетралку и сравнить, а то уже тут столько понаписали. а процедура то не сложна
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Sky
Может, тупо забить? Мозг так настроен?
Так и есть. Забей. Всё правильно, до 60 км/ч на спуске машина идёт "накатом", на 60 подключается АКПП, в целях безопасности видимо, и на любой скорости выше 60 км/ч автомат не переходит самостоятельно на нейтраль, а "держит" скорость на спуске. Это настройки "мозгов"
Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
Цитата: lickin
тебе надо просто переключить на нетралку и сравнить
Проверено лично - до момента как машина не набрала скорость 60 км/ч разницы на "N" и на "D" никакой. Кстати, вот ещё один момент. Когда плавно останавливаешься, на светофоре например, обороты тоже соответствуют нейтрали (т.е. примерно 700-750), а вот на трассе, допустим, так же притормаживать, на большей чем 60 км/ч скорости - обороты плавно опускаются соответственно скорости, но не падают. Так что это нормальная работа АКПП, и заморачиваться тут не зачем.