Не знаю может случай разовый. У знакомого на Sylphy 2 литровый двигатель, в холодное время суток очень плохой запуск. Ко всему прочему к весне сгорел процессор. Пошарься по форуму здесь всё разжовоно.
___________________________ SYLPHY 2001г. кузов QG10; двигатель QG18
Народ подскажите пожалуйста образовалась небольшая проблема. При быстром ускорении и резком торможении авто тянет в право,если разгон и торможение плавные, машина ведёт себя нормально. Может у кого есть какие соображения поделитесь.
___________________________ SYLPHY 2001г. кузов QG10; двигатель QG18
На самом деле всегда езжу на 95 , 98 заливаю раз в месяц, литров 10,15 как говорится для профилактики и в первую очередь для себя, динамика разгона супер.Заливаю на Роснефть, жалоб нет.
___________________________ SYLPHY 2001г. кузов QG10; двигатель QG18
Свою приобрёл в сентябре 2008 г. с Владивостока. До Иркутска шла сеткой, пробег с начала эксплуатации мной по Иркутской области был 64 000. В данный момент 92 000 за 28 000 пробега произведена замена стоек по кругу, замена передних колодок, замена прокладка КХХ, ремонт суппортов.
___________________________ SYLPHY 2001г. кузов QG10; двигатель QG18
При минус 30 по деревенским дорогам можешь разбить всю подвеску, я уж не говорю про50. А на счёт печки слабоватая она для 30 градусных морозов. У Toyota мощнее проверено.Но в целом машина хороша.
___________________________ SYLPHY 2001г. кузов QG10; двигатель QG18
У мня если тапок в пол ,то до 40 начальная динамика разгона маленькая (в кресло не вдавливает) после вроде норма. Разгон до 100 за 13 сек. А должно 10-11
___________________________ SYLPHY 2001г. кузов QG10; двигатель QG18
Привет всем! Возник вот такой вопрос , Выше в ветки говорилось о повреждении микросхемы STA509A Я все-таки не выдержал и разобрал компьютер, на плате видно что рядом находятся 4 микросхемы 3 из них STA509A и одна NEC. На первый взгляд вродебы всё в порядки, но хотелось бы знать кокая из 3 х STA509A сгорает.
Фото не очень но понять можно
___________________________ SYLPHY 2001г. кузов QG10; двигатель QG18
Привет всем! На днях поменял прокладку КХХ (Sylphy 2001 QG-18) пробег 85т. До замены холостые обороты были 300-400, после замены 1300 пытался обучить, упали до 800 но если в положении N газануть подскакивают до 1000 и держатся пока не заглушишь. Но проблема заключается в том что когда в положении N или P педалью газа доводишь стрелку тахометра до1700 то начинается что-то странное, двигатель сам без моего участия начинает набирать обороты до 1900 и скидывать обратно до 1700 и так до бесконечности пока не отпустишь газ .Получается как бы перегазовка. Может быть кто-то сталкивался с подобным, подскажите на что грешить, или шаговый или микросхема. На диагностики пока не был.
___________________________ SYLPHY 2001г. кузов QG10; двигатель QG18
Пипец зимой заменил с переде стойки и пружины. Сейчас с правой стороны на кочках появился скрип, х... знает толи пыльник толи отбойник хреновые. В общем НЕПРИЯТНО.
___________________________ SYLPHY 2001г. кузов QG10; двигатель QG18
Ещё раз привет всем ! По поводу сбоев по заводке: был у меня, так сказать, один глюк. Никому не секрет, что зима в этом году была жёсткая . Где-то в первых числах февраля в час ночи заехал я на заправку, температура была 40-42 градуса, заглушил машину, оплатил бензин. На всё про всё ушло минут пять. Сажусь в машину, вставляю ключ, поворачиваю во второе положение - лампочки на панели загораются, но машина не заводится. Стартер молчит. В общем тот же самый эффект, когда пытаешься завести авто в положении D.Благо был не один. Просмотрели все предохранители, переключали коробку, пинали по колесу, протирали фары. Короче бегали вокруг неё часа два, всё без толку. Когда подошёл эвакуатор, я на последок решил сделать ещё одну попытку. Каково было моё удивление, когда птичка завелась с пол оборота. В общем полный ………...ц Позже прочитал на форуме ,что не только у меня была такая проблема. Оказывается, как говорят проблема в износе щёток стартера + морозы = проблема. Ну, в общем сам не хрена не понял. Больше у меня такого не было.
___________________________ SYLPHY 2001г. кузов QG10; двигатель QG18
Спасибо, наклейку получил. Постараюсь сделать в ангарски, ну если не получится поеду в иркутск . Цвет машины синий. Сегодня по трассе проехал около230км.Бензину сгорела около 20л.Незнаю много это или мало, но я по этому поводу сильно не беспокоюсь. Сколько есть столько есть.
___________________________ SYLPHY 2001г. кузов QG10; двигатель QG18
Привет всем, бывшим и настоящим владельцам sylphy. Сегодня случайно на сайте клуба, набрёл на ветку Иркутск отзовись. Сам я родом из Черемхово, но живу и работаю в Ангарске. У меня sylphy 2001г. QG-18, на спидометре 92т. Владею ей вот уже 1,5 года. Из ремонта подложил фольгу под суппорта и дней так 15 назад поменял передние стойки с пружинами и, как говорится, полёт нормальный. Но дело даже не в том. Если кто-то хочет продать свой sylphy, не торопитесь отдавать по дешману. Эта машина нечем не хуже «тойота» и «хонда», в своём классе конечно.
Если нетрудно, сбросьте на этот адрес файл с наклейкой клуба. Заранее благодарен. platonovas@list.ru
___________________________ SYLPHY 2001г. кузов QG10; двигатель QG18
Ставь KYB и усиленные пружины (или пружины от винограда) А если честно сложилась мнение что лучше родных стоек и амортизаторов нет но их трудно достать. А всё остальное кот в мешке.
___________________________ SYLPHY 2001г. кузов QG10; двигатель QG18