Всем привет. Администрация не ругайтесь что создал ещё одну тему про рейку, если что удалите. Но из всего прочитанного выше так и не определился. Народ что в сё таки надёжней, поставить контрактную рейку либо отремонтировать свою. Что скажете знатоки?. Ребят кто производил ремонт или делал замену поделитесь опытам . Короче кто за что. Лично я склоняюсь к ремонту,но не уверен. МОДЕРАТОРЫ ЕСЛИ ВОЗМОЖНО СДЕЛАЙТЕ ОПРОСНИК, ГОЛОСОВАНИЕ.
___________________________ SYLPHY 2001г. кузов QG10; двигатель QG18
Она у меня уже 4 года, первые три года проблем не знал .В этом году начала сыпаться. То с тормозами проблема, то с подвеской, крышку клапанов менять надо , ремни, недавно поменял ДМРВ. На днях поломал ручку открывания капота, видимо трос растянулся, на разборках в Ангарске найти не могу так и езжу со сломанной . Ну а в целом вроде нечего, пока летит.
___________________________ SYLPHY 2001г. кузов QG10; двигатель QG18
Народ выручайте нужна помощь 3 дня назад заметил странное .На малых оборотах авто работает в норме, а вот на высоких около 6 тысяч, начинает дергается и не переключается автомат с 3 на 4. Складывалось очень сильное ощущение что накрылась коробка. Загорелся чек, сканер показал ошибку 1320, неисправна катушка . (ошибку сбросили) Приобрёл катушку за 2.5 т.р. и поехал в другой город по делам, при обгоне на трасе машина просто тупа заглохла и больше не заводилась.(чек загорелся по новой) Перетыкав новую катушку во все цилиндры оживить авто не удалось. Буксиром был доставлен домой. После двух часов ожидания и переосмысливания что произошло и что делать тачка завелась но больше 40 км. и 2.5 тысяч по тахометру не набирала. На повторной диагностики у другого спеца при помощи сканера был поставлен диагноз неисправен МАФ , Да и по всем симптомом прочитанным мной в ветке всё сходится. Также он сказал что катушки все целые .Может кто знает, если во всём этом взаимосвязь. Также скажите пожалуйста для особо одаренных, ото я уже запутался какой МАФ мне подойдёт на GQ-18 DE 2001г.
___________________________ SYLPHY 2001г. кузов QG10; двигатель QG18
На малых оборотах авто работает в норме, а вот на высоких около 6 тысяч, начинает дергается и не переключается автомат с 3 на 4. Складывалось очень сильное ощущение что накрылась коробка. Загорелся чек, сканер показал ошибку 1320, неисправна катушка Объясните пожалуйста: 1. Почему так, при спокойном ,размеренном движении до 100км. всё в норме. С выше 100 км и 6 тысяч глючет Может катушка не до конца сгорела? 2. Как вычислить неисправную катушку. 3. Стоет ли доверять сканеру на все 100%?
___________________________ SYLPHY 2001г. кузов QG10; двигатель QG18
Народ вродебы я определился где находится клапан PCV Ситуация токая когда я сдернул с него шланг двигатель начел терять обороты и глохнуть когда я заткнул шланг пальцем мотор заработал ровно, в шланге был вакуум. Всё ли правильно я сделал?
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
___________________________ SYLPHY 2001г. кузов QG10; двигатель QG18
Люди не оставайтесь равнодушными если справились с причиной отпишите. Normik у меня у меня похожие симптомы. Появляется запах гари в салоне если даже немного поездить на высоких оборотах. При обгонах в городе или просто при резком старте. Но только когда уже после движения стоишь и печка тянет в салон. Пахнет не то маслом, не то резиной какой то жженой. Когда авто без движения с рабочим двигателем, хоть за газуйся запаха нет
___________________________ SYLPHY 2001г. кузов QG10; двигатель QG18
Привет всем. Люди беда как и увас, начали клинить тормоза .Утром прогрел машину поехал, давай тормозить а педаль колом. Мужики кто все-таки точно разобрался с этой проблемой. Что конкретно нужно менять, промывать, лечить и тд. PS - Тормозуха в норме
___________________________ SYLPHY 2001г. кузов QG10; двигатель QG18
Ага в 20 градусов под машиной, нет уш дрифт отменяется. Народ если кто будет менять ГТЦ, не поленитесь ,cделайте подробный фото отчёт и опешите с чего начинать, какие ключи ,что учесть и тд. Чтобы и до чайников тоже всё дошло.
___________________________ SYLPHY 2001г. кузов QG10; двигатель QG18
Всем привет. Тоже появилась проблема с тормозами, появился не большой холостой ход педали. После одного качка всё приходит в норму. В общем авто тормозит нормально, но ощущения от того как было и как стало не впечатляют. Фишку с ручником произвести не могу, зимой не работает, грязь в тросике замерзает, колодки обратно не отходят.(колодки летом менял) Да и вообще, гаража нет, где можно поковырять авто, пользуюсь стоянкой. В данный момент машина заморожена до весны. Так что буду ждать тепла. А вы парни не сдавайтесь, ищите причину данному, серьёзному косяку и приходите к общему мнению. А я с наступлением весны открою сие ветку и усё прочту.
___________________________ SYLPHY 2001г. кузов QG10; двигатель QG18
Помогите выяснить проблему , может кто сталкивался. Стал замечать. При движении авто со скоростью 90 км и резком нажатие педали газа при обгоне, машину начинает бросать-уводить (не сильно но ощутимо) в лево и в право, приходится корректировать рулём, пропала былая устойчивость. Подскажите, в чем может быть причина? Есть небольшой люфт в рулевой колонки но до недавнего времени все было в порядке, люфт остался прежним. Два месяца назад заменил стойки, пружины по кругу, саленблоки. Заранее всем спасибо!
___________________________ SYLPHY 2001г. кузов QG10; двигатель QG18
Завтра съезжу в сервис, посмотрим что скажут. Главное чтоб маслосъемные кольца не крякнули. Сегодня утром пришел на стоянку, вынул щуп уровень масла норма . Мне тоже кажется что проблема связана с большим расходам топлива В общем то началось всё примерно с месяц назад, большой расход, плохая разгонная динамика, на светофоре почти глохла, обороты падали до 500. Заменил свечи ,воздушный фильтр, залил в бак HI-GEAR для очистки инжектора, тупить на светофоре перестала. В общем както всё в куче (прокладка КХХ заменена холостые норма,чек не горит ).
___________________________ SYLPHY 2001г. кузов QG10; двигатель QG18
Привет всем ! Образовалась проблема незнаю серьёзная она или не очень. Открыв капот увидел что из-под пробки куда заливают масла, большой подтёк При работающем двигатели и снятой пробки очень сильно выбрасывает масло. Раньше такого небыло. Вытащил щуп уровень масла выше нормы, но тосол не убывает. Увеличился расход бензина. Народ подскажите что случилось.
___________________________ SYLPHY 2001г. кузов QG10; двигатель QG18
Привет всем! Кто может все-таки объяснить что за отсечка при которой двигатель сам скидывает и набирает обороты. То есть АКПП в положении N, плавно давим на газ, стрелка тахометра доходит до 1600 об и сама опускается до 1500 и так повторяется с одной и тойже периодичностью. Самое интересное у всех по разному у кого-то с 2400 у кого-то 3000 у меня 1600.Может быть это кокая-то неисправность?
___________________________ SYLPHY 2001г. кузов QG10; двигатель QG18