При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Привет всем! На днях поменял прокладку КХХ (Sylphy 2001 QG-18) пробег 85т. До замены холостые обороты были 300-400, после замены 1300 пытался обучить, упали до 800 но если в положении N газануть подскакивают до 1000 и держатся пока не заглушишь. Но проблема заключается в том что когда в положении N или P педалью газа доводишь стрелку тахометра до1700 то начинается что-то странное, двигатель сам без моего участия начинает набирать обороты до 1900 и скидывать обратно до 1700 и так до бесконечности пока не отпустишь газ .Получается как бы перегазовка. Может быть кто-то сталкивался с подобным, подскажите на что грешить, или шаговый или микросхема. На диагностики пока не был.
___________________________ SYLPHY 2001г. кузов QG10; двигатель QG18
мастер
Возраст: 61
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: klop
Но проблема заключается в том что когда в положении N или P педалью газа доводишь стрелку тахометра до1700 то начинается что-то странное, двигатель сам без моего участия начинает набирать обороты до 1900 и скидывать обратно до 1700 и так до бесконечности пока не отпустишь газ .Получается как бы перегазовка. Может быть кто-то сталкивался с подобным, подскажите на что грешить, или шаговый или микросхема.На диагностики пока не был.
Обучи КХХ. А то, что описал это не проблема... норма.
а почему на 1,5-2004г с электронной заслонкой прокладка неменяется?
___________________________ ваз-2106.тоёта спринтёр марчик с 90 кабылками.Силфи.но это в прошлом.СИЛФИ 2004г QG15/ FG10 109л все проданно .......ТОЁТА ИСТ 1,3 и новый фольц поло в наличии,сварка аргоном.89043747836
мастер
Возраст: 52
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 480
Репутация: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Цитата: Евгений 1975
До этого пробовал обнулять сбросом минусовой клеммы но ниже 900 не опускаются. Кто что посоветует?
Я себе переобучил таки холостой ход. Прогреваешь двигатель и коробку. Лучше всего проехать километров 20 по трассе. Выключаешь ВСЕ энергопотребители (свет, магнитолу, климат), дрыгатель не глушишь. Снимаешь верхнюю (коричневую) фишку с датчика положения дроссельной заслонки, ждешь секунды 3-4 и надеваешь обратно. Все.
___________________________ Я не червонец, чтобы всем нравиться. QG18, 2003 - продан. Зачетный автомобиль. Citroёn C4, VTi120, 1,6, 2010 Rouge Lucifer
Я слышал что на движках после 2003 проблем КХХ нет. Японцы доработали этот узел klop, значит будем надеятся что это так
___________________________ ваз-2106.тоёта спринтёр марчик с 90 кабылками.Силфи.но это в прошлом.СИЛФИ 2004г QG15/ FG10 109л все проданно .......ТОЁТА ИСТ 1,3 и новый фольц поло в наличии,сварка аргоном.89043747836
Всем привет у меня машинка 2005 года, тут говорят про тросик газа это про этот что ли, т.е мне нужно её менять прокладку???(авто первое поэтому туговато еще во всем разбираюсь)
И еще вопрос в чем проблема этой прокладки???Закупили что ли хренового качества по дешевке у китайцев или что???
интересующийся
Возраст: 43
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Привет всем! Возник вот такой вопрос , Выше в ветки говорилось о повреждении микросхемы STA509A Я все-таки не выдержал и разобрал компьютер, на плате видно что рядом находятся 4 микросхемы 3 из них STA509A и одна NEC. На первый взгляд вродебы всё в порядки, но хотелось бы знать кокая из 3 х STA509A сгорает.
Фото не очень но понять можно
___________________________ SYLPHY 2001г. кузов QG10; двигатель QG18
гуру
Возраст: 38
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Цитата: jonn74
потом снова тросик делали:)
А инфа проверена? У нас на всех алмерах и 2005 и 2008 года без троса! Nifilim, Почему же обманули могли просто угробить двигатель и заменить на 2001 год например...