В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
То что вы называете шоколадкой (хотя я лично шоколадками предпочитаю называть загорелых девушек) является регулятом напряжения. Генераторы на всех машинах (и вообще все генераторы )по сути своей везде одинаковые. Обмотка на статоре трех-фазная, возбуждение от постоянного тока. Напрпяжение возбуждения подается на якорь. Напряжение, выдаваемое генератором, зависит как от оборотов якоря, так и от величины напряжения прикладываемого к якорю. Суть регулятора напряжения заключается в поддержании выходного напряжения генератора (уже выпрямленного с трехфазного напряжения в постоянку), путем изменения напряжения возбуждения. Читайте электротехнику 3 курс техникума, или 2 курс университета. Аккумулятор еще выполняет роль буферного элемента, по сути фильтра низкочастотных помех - фильтрует всплески высокого напряжения с генератора. Если мы его отключим, в линии по питанию могут появиться всплески напряжения высокой величины, которые могут вывести из строя электронные системы. О нагрузочной способности гены, можно достаточно точно судить о вы даваемом напряжении под нагрузкой естественных потребителей. Цитата: Wigo Диагностика генератора в принципе не такая уж и проблема. И проводится весьма просто Для этого нужен тестер, подцепи щупы тестера к аккумулятору в соответствие с полярностью, далее заводим машину и включаем все Электра приборы, свет дальний, печку, обогрев заднего стекла. На тестере должно показывать от 13.6-13.8 в идеале 14 вольт! Если показатели меньше то проблема в генераторе а именно в одной из обмотки. Так же можно скинуть плюсовую лемму аккумулятора при заведённом моторе, если обороты двигателя будут «плавать» то скорей всего скончалось реле зарядки или диодный мост
Позвольте я вас поправлю Для лучшей диагностики лучше взять цифровой тестер (обычный китайский), на нем флуктуации все равно будут заметны. 1. Измеряем напряжение на клеммах аккумулятора при заглушенном двигателе напряжение должно быть в пределах 12,5-12,9 В. 2. Заводим двигатель , все мощные потребители выключены, напряжение должно быть в пределах 13,5-14,2 В (может даже 14,5, но имхо это уже много). 3. Включаем мощные потребители, такие как фары, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя. И прослеживаем как изменяются показатели прибора. При включении очередного мощного потребителя напряжение должно уменьшаться, но не опускаться ниже 13,5-13,2 Вольта. Колебений напряжения наблюдаться не должно, при увеличении числа оборотов двигателя, изменения величены напряжения быть не должно, может на одну десятую долю вольта, не больше.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
скидывать клемму с аккумулятора на заведенном двигателе не советую, он служит в данном случае фильтром, и гасит помехи по линии питания.
Если в любом из режимов у тебя напряжение выше 14,5В то явно неисправен регулятор напряжения.
Сообщение отредактировано 10 марта 2009 11:40. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
| Выбор ксенона | #182 | Добавлено: 10 марта 2009 11:32 |
Денис Инженеры
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Maikl, я себе тоже закрасил, в общем-то занятное дело красить отражатель через отверстие для лампы , получилось тоже не так красиво, но в глаза не бросается, и галка почти убралась.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: Serjik
Один из несомненных плюсов автоматических (и вариаторных, как их подвида) коробок заключается в том, что машина на горке не откатывается назад, что позволяет спокойно стартовать на любых разумных уклонах.
это смотря какая горка
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: Iceblood
есть ощущение что задний обогрев стал хуже работать((
это всего лишь ощущение. Померь напряжение на обогреве заднего стекла при подключенных и отключенных зеркалах. Разница врятли будет больше чем 0,3В, а это всего лишь 2%
Цитата: Wh`te
Отдельная кнопка на зеркала не нужна, лишний геморой
+500
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
есть у меня USB-COM переходник от мастеркита и их же адаптер K-Lite связаться с мозгом не получлось. На форумах пишут что самое надежное и простое это собрать элементарный адаптер на двух транзисторах, сам не пробовал.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: lickin
К стати, да слышал я чо рядом с землей! Пролетала анамальная комета! Аж с двумя хвостами! Скорее всего ее влияние! И везде говорят что, потеплени мол глобальное!
Она все еще рядом и её видно. Сам наблюдал её в минимальной близости, чтоб было видно два хвостна надо уже нормальный телескоп.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Alex708, внимательнее вставляйте цитаты Разобрался, да действительно на QR20 на генах ставят обгонные муфты (Шкив механизма свободного хода) для чего - хз, пишут для гашения крутильных колебаний. Зверь выглядит так на всякий случай коды запчасти Ina F-232288.1 Шкив механизма свободного хода
Аналоги (заменители) Luk 535 0044 10 на счет этих не понятно 231516N210 231516N200 23151-6N20B И еще по вопросу можно ли от нее избавиться, НЕТ, пробовали ставить обычный шкив, ремень колбасится как бешеный, так же как и со сломанной муфтой, видимо проблема в том, что там стоит автоматический натяжитель ремня и всякие колебания, которые должна сглаживать муфта при различных нагрузачных режимах пытается поймать этот самый натяжитель, а изменение нагрузки при условии привода одним ремнем всего навесного оборудования очень часты, начиная от поворота руля и заканчивая включением энергопотребителей или кондера. Если избавляться от муфты, т о нужно избавляться и от автоматитческого натяжителя ремня, а это уж больно хлопотно... кому нужна дополнительная инфа Обгонная муфта шкива генератора INA. Выравнивает, обгоняяШкив с обгонной муфтой от INA
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: Aleks_13
Опишу проблему подробнее,машина стоит в тепле,молотит на 2200-2500,минут тридцать,безо всяких горок из системы выходит воздух,печка дует кипятком,температура рабочая.Стоит выехать,проехать примерно 15 км. сначала печь на оборотах начинает холод гнать потом темп. вверх ползет(антифриз в расширитель выбрасывает).В тепле опять же все в норме(может не в тепле,а просто без нагрузки).Заменили термостат,крышку радиатора,снимал помпу,рабочая - крыльчатка на месте стоит,отдельно не крутится(проверяли),износа на крыльях нет,антифтиз на 35.Дело в том что если бы проблема была бы в прокладке,блоке или голове антифриз уходил бы в масло или масло в антифриз,либо она бы газила (пузырила),этого ничего нет,еще заглушили клапан EGR,думали он газит в систему.HELP кто чем сможет,на рассмотрение принимкаются любые варианты,будем исключать!!!!!!!
Если я правельно понимаю, то антифриз никуда не уходит. У меня все-таки подозрение на помпу. Если на оборотах и под нагрузкой печка начинает дуть холодным воздухом - значит нет теплоносителя. Если ситема охлаждения герметична, а печка дует холодным воздухом, двигатель перегревается, а уровень антифриза в расш. бачке повышается, то значит антифриз скорее всего начинает кипеть. То что на холодной ты снял помпу и крыльчатка не прокручивается это еще не показатель, на холодную-то у тебя же все нормально, попробуй помпу вскипятить в "кастрюле" и потом смотри будет ли держаться крыльчатка. С подобными симптомами имхо виновата помпа.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
вообще этот регистратор вещь полезная, т.к. даже малейшее ДТП будет стоит дороже чем 3 т.р., поэтому он себя окупит в любом случае, без аварий на дорогах никак. Над покупкой думал, пока ничего не придумал
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Машина Nissan BlueBird 2002г, двигатель 1,8л. Заменена крышка радиатора, термостат, помпа рабочая. При прогреве двигателя создаётся убыточное давление в системе охлаждения, воздушица, печка антифриз выбрасывает в расширитель. Прокладку проверяли.
Таписано как буд-то через телеграф, не хватает в конце тчк 1. Назначение крышки радиатора - регулировать давление в систему охлаждения. Если давление низкое антифриз закипит, если сильно высокое не видержит расширительный бачок. 2. Выявить нерабочий теромстат просто - двигатель либо не догревается, либо перегревается(в общих чертах). 3. Работает ли помпа или нет. Проверяется по температурному режиму двигателя, печке отопителя (идет тепло или нет), а так же нагревается ли большой контур с радиатором охлаждения. Давай пиши подробнее.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: dmi153
На сайте много грамотных специалистов, чьи советы помогают здорово экономить деньги. Они тоже тратят свое время и трафик интернета, но консультируют почему-то бесплатно. Может ввести прейскурант: совет – 100р, консультация – 500р.? Наживемся друг на друге, разбогатеем нах!
+100 beast Давай-те еще вход на форум платный сделаем, что-то я не вижу чтобы ты кинулся пополнять фонд сайта, а кстати dmi153 его пополнил, и заметно ощутимо. Делай выводы сам.
Сообщение отредактировано 19 февраля 2009 13:57. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: Vasya
Exist: U2972 - 1692,66 р. Цена поднялась нереал!!! KYB 332116(7) -2435,99 либо 2741,92 р. 55240-0M315 - 739,75 р. (вроде нашел аналог на Exist)
цены поднялись, ну что могу сказать, через эти магазины под заказ все равно будет дешевле чем покупать сразу в розничном магазине. Посмотри еще здесь Autodoc они тоже есть в Челябинске
Сообщение отредактировано 18 февраля 2009 15:09. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
я такие купил по 150р. в экзисте, там цены плавают. По поводу где дешевле купить я выбирал между экзистом и автодоком, взял 2972 по, вроде 780р. за штуку. Раз живешь в Трехгорном заказывай в экзисте, оплачивай по безналу и жди когда прибудут, потом приедешь и получишь их в чистом виде.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Шарясь по объявлениям нашел вот такой вот зачетный пепелац: Модель - Эксклюзивный переднеприводный самодельный мопед Тип руля Левый Год выпуска 2004 Пробег, км 1'000 Тип коробки механическая Топливо бензин Цвет кузова Оранж Цена, руб. 7'000 Комплектация мопед-и всё Контактная информация ---------
Из всего выше прочитанного понял, что больше 6000к не стоит ставить ксенон. Но смотря фотографии вида из машины, на сайтах, где ксенон продают, мне показалось, что 8000к лучше освещает, да и белее, чем 6000к. Кто нить выше 6000к ставил?
6 и 8 дрова, ставь 5 или еще лучше 4,3, я себе поставил 4,3. По поводу шторки врятли её удастья поставить на ксеноновую лампу, т.к. там идет внешний высоковольтный провод рядом с колбой, шторка может что-нибудь замкнуть.Рукомендую прочитать следующий труд уважаемого Ганца с сайта цефиро hxxp://www.ganc-cefiro.nm.ru/ksenon_a33.doc
Сообщение отредактировано 17 февраля 2009 12:24. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Вот что пишет Соловьев на блоге, это в продолжнии темы предыдущего поста.
Цитата: Соловьев
Деньги государства - на что и зачем тратятся Меня озарило несколько забавных мыслей. Во-первых, я понял в чем суть денежно-финансовой политики, проводимой Алексеем Леонидовичем Кудриным. Очевидно, она не имеет никакого отношения к развитию производства, потому что медленное обесценивание рубля помогает населению поддержать американскую экономику и перевести деньги в доллары, а банкам сделать все возможное, чтобы все эти операции сводились к спекуляциям с долларом. Все это никак не помогает производству. Кредитная политика, когда процентная ставка такова, что взять в долг может только сумасшедший, тоже очевидно не направлена на развитие производства. Поэтому можно сказать с уверенностью, что основная цель, которую сейчас преследует финансовая политика – это никакого роста и раздача понемножку тем, кто кажется сейчас умрет, используя для этого возможности стабилизационного фонда.
Возникает вопрос: зачем? Чего ждем? Становится ясно, что от разговоров к делу реального переустройства страны, судя по тем сигналам, которые посылаются финансовыми гуру, никто к развитию переходить не собирается. Значит, мы должны с нетерпением ждать когда закончится мировой кризис. При этом для нас окончание мирового кризиса – это колоссальный рост цены на нефть, газ и прочие столь любимые нами природные ресурсы. Это значит, что мы не только не верим в собственные силы, но и убеждены, что сделать ничего не можем. Мы можем только сидеть и ждать когда конъюнктура изменится. И тогда опять – экстенсивный путь развития и сырьевой придаток. То есть мы не только не собираемся слезать с нефтяной иглы, но и ждем, когда инъекция наберется и будет полномасштабной. Поэтому вопрос один: что закончится быстрее? Период ожидания или деньги, которые есть у нашего правительства. Вопрос, конечно, унизительный. Унизительный для самосознания русского человека. Хотя, с другой стороны, кто нас спрашивает?
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru