я уже писал в соседней ветке, запах наблюдается не только при интенсивной езде, но и при размеренных поездках тоже и бывает так что не каждый день, для примера сейчас на улице +7, за сегодня запаха небыло. А зимой при -20 наблюдался.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
вчера специально открыл капот после поездки посмотреть по нюхать на предмет гари, ощущается слабый запах "горелой резины", при чем это наблюдается не только при интенсивных поездках, но и после размеренной езды. По ощущениям с машиной вроде все ок. Вопрос про сиськи не раскрыт.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Это самое простое решение. Для начала тебе надо его проверить, может просто его надо будет обслужить и подзарядить. У нас есть на сайте одноклубник, так он работает на продаже АКБ, сним поговоришь и он тебе сделает бесплатно диагностику АКБ и гены и если что посоветует что купить. Мне он помощ выявить что гена умирает. Теперь про гену... как я выше сказал ,когда АКБ севший то он активно пытается получить подзарядку с гены, но т.к. ты стоишь на месте и обороты гены маленькие и он не может выдать требуемую мощность, вот и начинается нехороший процесс. Т.е. в гене стоит реле заряда генератора, которая выдает нужное количестро тока 14,1-15,2 ( точное значение зависит от двигателя и модели гены). И вот это реле и сгорает в следствии как у меня и вместо положенного тока он начинает выдавать ток 15.5 и больше что приводит в кипению АКБ. Если последствия интересны то могу описать.
Лучше курить чем говорить, напряжения измеряется в вольтах, ток в амперах, никакого реле заряда нет, есть регулятор напряжения.
Цитата: OS
Да тут недавно появился подсвист из под капота.. когда на светофоре стою.. режим D на коробке включен (на красном свете светофора) зажат тормаз... и свистит... более явно свистеть начинает когда включиш печку на всю. и муззон врубиш.. тогда под басы подсвистывает... Что это???
Подтяни ремень на генераторе, ослаб он, вот и свистит. Заодно когда ремень снимешь покрути рукой гену, может там подшипникам писец настал, тогда можно просто поменять подшипники.
По поводу запаха у меня тоже пахнет горелой резиной, раньше кстати не пахло, появилось только вот с этой зимы.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Прочитал описание прибора озонатор-ионизатор-анонатор, после слов "свободные радикалы" захлебнулся слюной от смеха. Если бы все это была правда, это все давно бы уже стояло на формуле 1, да и на всех наверное гоночных машинах. Экономия топлива на 20% и мощность увеличивается тоже на 20%, пля, лох это судьба. Покупайте люди на здоровье.
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Цитата: tupolov
Затем, под воздействием высокой температуры, которая в ряде случаев является избыточной
это тепловой двигатель, если не будет температуры, не будет и работы
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
А что за карта и где ее берут? Много раз видел скидочные карты на заправках, но ни разу не задумывался откуда их люди берут. И еще, давненько слышал, что у Сибнефти (вроде) были карты предоплаты, т.е. заранее оплачиваешь, например, 200 литров и потом заправляешься предъявляя на заправке эту карту. Кто-нибудь про такое слышал?
карты с предоплатой есть и у лукойла, по их приобритению не подскажу. то что карты со скидкой это карты ликард, дают скидку 3% (иногда если акции то 5 или 7%) , стоят 50р., я покупал на заправке возле горок, но продаются и на других заправках.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
я запрвляюсь тоже всегда на лукойле, тем более есть карта со скидкой. из заправок: лукойл на агенстве аэрофлота; лукойл напротив ноя у спартака; на театре ЧТЗ; на выезде на курган у тэц-3. заправляю 95 всегда, нареканий нет.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
для тех кто хочет заморочиться с дополнительной помпой вот дополнительные варианты на любой вкус и цвет, говорят вариант 0392-023-004 хорош, безколлекторная
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
купил такой же как стоял с япии "Nova", обошолся 2700р. сцука с автозапуска при ниже 20С заводить не хочет, может еще сигналка коряво подключена, от просадки напряжения сигналка отключается. Но в -38С в ручную со второй попытки машина заводится.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Когда "климат-контроль" выключен вообще, печка соответствтенно не работает (отопитель салона), антифриз бегает по малому кругу, вернее только когда он прогреется до максимальной рабочей температуры он принудительно пойдет по большому кругу. Но за время прогрева авто сигналкой, максиальной такой температуры он достичь не успеет.
т.е. этим самым исключаешь застой антифриза в большом контуре ?
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Я в морозы выставил Климат на минимум (+18), чтобы не было застоя в отопителе
застоя чего ? честно говоря я и не ведал о такой проблеме как "примерзание глушителя к земле" . по собственному опыту скажу что в это рождество у нас температура опустилась до -38С, машинка завелась со второго раза без проблем. В споре что лучше дрючить машину на автозапуске неделю или один раз завести при минус тридцати приму сторону один раз завести в минус тридцать. Аргумент будет такими что при заводке практически никто двигателю не даст больших оборотов (почти это потому как все-таки найдется идиот на миллион человек кторый надавит на гашетку и раскрутит его до отсечки) и соответственно не будет больших нагрузок.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
катализатор это зло,выход один - долой катализатор
да нет это не зло, это такой же узел механизма как подшипник или как фильтр, и он изнашивается со временем. А выбиваем их от бедности.
Цитата: n-alex
Нет, прокладки не нужны никакие, просто нужно аккуратно и равномерно-поочередно отвинчивать болты и все ок! А на счет техосмотра - я читал об этом - у нас с каталиком помоему евро три или четыре, а после выбивания сделали евро 2 :))) так что выбивайте и не переживайте. У меня расход точно упал - я даже с мотористом консультировался - он сказал что когда катализатор забит, то мотор жрет бензин, шумит и не едит. И еще - плановая замена катализатора по моему 80 тыс км (он спекается, т.е.- уменьшаются отверстия сот, на них появляется нагар, я не думаю что кто то новый будет покупать
без катализатора евро 2 не выполнить, не надо сочинять.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
вчера купил Nova оказалось один в один с тем что стоял с японии, вроде на 40а/ч. В Челябинске стоит 2700, с учетом скидок за сданные старые обошолся 2500р.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
А по чему саб должен влететь в салон? При ударе же все будет лететь по напровлению противоположному приложенной силе. Ну а если у тебя деформацыя будет такой что чбо пропихнуть багажник в салон, там уже не че не поможет.
если въедут в зад то багажник будет деформироваться, если саб будет дефорироваться то он сломается, а если там многослойная фанера, толщиной 50мм, она может и не сломаться, тогда это дело начнет выдавливаться в салон, но в зад бьют реже. Другое дело если сам влетишь в кого, тогда здравствуй сабвуфер в салоне.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
В догонку постебались над пассатом "СиСи" не для наших рук Европейские аналитики отмечают небывалую по масштабам рецессию в экономике, лидеры европейских стран упрекают то Америку в финансовых провалах, то Россию в газовых махинациях. В реальности же все проще.
Н АЛИЦО общая отсталость европейской промышленности, вялость инженерной мысли, порочные маркетинговые решения. Яркий пример - работа концерна Volkswagen, явно зашедшего в тупик в развитии своего модельного ряда. В то время как отечественный ВАЗ уверенно продвигает рынки сбыта на Дальний Восток, планомерно расширяя ассортимент продукции (уже к весне с конвейера сойдет флагман российского автопрома - модель "Приора" в кузове универсал), Volkswagen тщится продлить жизнь своему уже явно устаревшему Passat. И выпускает в продажу Passat CC - не то седан, не то купе, не то вообще пародию на грузный и неповоротливый Phaeton. Давайте получше рассмотрим эту нелицеприятную гримасу капиталистической промышленности.
Количество Passat CC в Красноярском крае можно пересчитать по пальцам одной руки. Оно и понятно - спрос на эту сомнительную модель невелик. Ее участь - скромно затеряться в массе бодро бибикающих "Калин" и "Приор". Совсем потеряв голову от финансовой неразберихи, немцы просят за Passat CC около полутора миллионов рублей! Давайте спросим себя: а за что, собственно?
Фары постоянно косят за угол.
Ну и намудрили... Внешне Passat CC мало чем отличается от передовых моделей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Как ни старались немецкие инженеры, они не смогли отойти от устоявшейся схемы - четыре колеса, четыре двери, четыре цилиндра в двигателе. Не обошлось, правда, без огрехов в компоновке: не рассчитав размеры задних стоп-сигналов, им пришлось часть оптики перенести на крышку багажника. Выглядит нелепо, не правда ли?
Что-то не заладилось у компоновщиков в салоне Passat. Посмотрите на заднее сиденье - его центральную часть полностью занимает пластиковый бокс под стаканы с... чем? Правильно, с алкогольными напитками. В результате этой неуместной слабости внутри довольно большой машины с трудом могут разместиться всего четыре человека. При этом в скромных размеров "Калину" легко и задорно войдут пятеро крупных мужчин в зимней одежде. А если дать им по стакану, то и все шесть.
Passat CC получился тяжелым, его снаряженная масса - почти полторы тонны. Чтобы хоть как-то оптимизировать вес автомобиля, инженеры VW демонтировали дверные рамки, а крышу авто сделали из стекла. Однако здесь они столкнулись с серьезной проблемой: при полностью закрытом стекле дверь купе перестала открываться. Смех и грех! Пришлось немцам срочно придумывать дорогостоящую систему предварительного отвода стекла: стоит водителю лишь слегка потянуть за ручку двери, как электроника мгновенно (0.1 с) опускает стекло на сантиметр, позволяя двери распахнуться. Ничто так не усложняет нашу жизнь, как очередной виток технического прогресса!
Панель приборов никак не назовешь лаконичной.
Куда посылает загнутый крючок? И таких неточностей, инженерных просчетов в Passat CC немало. Например, кто-то из конструкторов, видать, черкнул карандашом по кульману, не глядя - и пожалуйста: повторители поворотов с крыльев переехали на боковые зеркала. Разве возможно такое в нашем конструкторском бюро? Без комментариев!
Передний бампер заводу пришлось подрезать по форме блок-фар. Явная нескоординированность с поставщиками комплектующих. Да и сами фары собраны абы как. В нашем тест-драйве, при попытке совершить резкий поворот направо или налево, мы с изумлением обнаружили, что и свет фар Passat CC начинает вихлять вправо или влево, словно, стыдно сказать, машина пытается заглянуть за угол. Никак не ожидали мы от хваленой немецкой техники такой безалаберности. Пришлось залезть под капот и при помощи простой отвертки намертво зафиксировать отражатели, но неприятный осадок остался.
Кстати, вы обратили внимание на отсутствие зазоров между кромкой крышки капота и уплотнением решетки радиатора? Странно, что в Европе, вроде бы славящейся своим вниманием к безопасности автомобилей, одобрили такое безответственное решение. Да получить травму таким капотом - как два пальца прищемить! Поневоле с теплотой вспоминаешь наши "Волги" и "Жигули", где вообще все зазоры предусмотрительно соответствуют размеру пальца.
Индикация в розовом цвете. Что на это скажут "пацаны"?
На панели приборов и торпедо Passat CC царит сумятица. Бессмысленное изобилие цветных кнопок, рычагов, огоньков. Помилуйте, когда же водителю разбираться со всем этим богатством? Как он будет руководить аудиосистемой с 8-ю колонками, объезжая открытые люки и проемы в асфальте? Мы так и не смогли разобраться с блоком красных пиктограмм на руле машины. Стрелки вокруг надписи "ОК" посылают нас то вверх, то вниз, то вправо, то влево. А куда посылает нас загнутый крючок под ними?
При таком давлении на психику водителя совершено понятно, почему Passat снабжен исключительно автоматической коробкой передач. Это единственный способ развязать руки шоферу, чтобы он мог хотя бы печку правильно включить. Здесь речь уже не идет о том слиянии с машиной, которое ощущает владелец "Приоры" с механической коробкой и стильной, лаконичной панелью приборов.
В погоне за ухищрениями Настораживает отношение создателей Passat CC к потребителю. При езде задним ходом пластина с фирменной эмблемой на багажнике поворачивается, открывая обзор камере заднего вида. Похоже, немцы явно не доверяют интуиции, опыту, слуху, наконец, своих и наших водителей. Более того, нам даже не позволяют завести машину. Вместо ключа это делает теперь электронная карта. Их всего две в комплекте. А что делать, если одну мы потеряем, а другую сломаем? Где-нибудь в деревне под Лесосибирском, ночью, в снежном сугробе по колено? Вопрос остается открытым. На фоне этих принципиальных проблем развития немецкого автопрома несерьезными кажутся такие мелочи, как система прямого впрыска топлива в новый двигатель TSI. Теперь на холостом ходу он тарахтит, как какой-то несолидный дизель. Далее - наличие турбонаддува. Мы прекрасно понимаем, что он здесь для того, чтобы как-то подтянуть слабые показатели двухлитрового мотора.
Подсветка с торчащими лампочками-пылесборниками.
Роботизированная коробка передач DSG с двойным выжимом сцепления - нет слов! Да наш автопром ушел от этих решений еще в 80-е годы, когда был прекращен выпуск "Москвича-2140". А вот деталь, которая, признаться, просто вывела нас из себя, - дополнительные подкрылки на арках задних колес Passat CC. Как оказалось, размер покрышек CC слишком велик (бессмысленная гонка за управляемостью), а по европейским законам колесо не может выступать за пределы арок даже на пару миллиметров. Неужели им там, в Европе, нечем больше заняться?
Вот такими выгибонами и завлекают покупателя.
Теперь мы ясно видим, сколь серьезный кризис испытывает западная автопромышленность. В погоне за непонятными технологическими ухищрениями они позабыли, как должен ехать, выглядеть и пахнуть настоящий автомобиль. Сядьте в салон любой "Лады", понюхайте, послушайте, пощупайте. Прокатитесь с ветерком вокруг квартала. Наладьте все же "весло" стеклоподъемника, закройте окно, прокатитесь еще раз, без ветерка. Теперь вы понимаете - наше будущее в наших руках! Их будущее - в их руках. И хиромантия здесь ни при чем.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
мда, захлопнул я тут этим летом на рыбалке ключи в багажнике, на вскрытие машины ушло минут тридцать, из инструмента было ведро, удочка ...и все отогнул верхний угол двери пассажирской, и удочкой пытался нажать на разблокировку двери, не получилось, тогда из кончика удочки сделал крючок и подцепил им рычажок блокировки вод. двери, так и открыл. пришлось на удочке сломать два тюльпана.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru