Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
Не нашел у себя EGR и неправильно, по-моему, регулятор давления топлива "запитан" не после ДЗ, а до. Схемы смотрел (и в книге, и на japancats.ru) - как будто не про мой автомобиль. Если даже принять, что схемы верные, и у меня не должно быть EGR, то нафига у регулятора давления топлива металлическая трубка дотянута почти до ДЗ (если по схеме вакуум должен браться справа от двигателя (по ходу движения). А эта дырка до ДЗ, к которой подключен сейчас регулятор давления топлива - до 2.2003 она была для EGR, а без EGR глушилась. Помогите разобраться. Если фотки своих послерестайлинговых птиц выложите - буду благодарен. Как 2WD, так и 4WD.
Вот моя вакуумная схема
Почему-то вид сзади, непонятно куда уходит трубка до ДЗ и где регулятор давления топлива.
Вот схема на 2WD
У меня под капотом вот так:
Сообщение отредактировано 22 марта 2009 13:41. Редактировалось 1 раз(а)
Да уж..... не могу тебе точно объяснить как все должно быть т.к. у меня 2вд 2002, там немного подругому. Но на некоторые вопросы попробую ответить: рис.1.
Если даже принять, что схемы верные, и у меня не должно быть EGR, то нафига у регулятора давления топлива металлическая трубка дотянута почти до ДЗ (если по схеме вакуум должен браться справа от двигателя (по ходу движения).
эта трубка обратки. вакуум к клапану подводится через тоненькую трубочку слева от клапана.
А эта дырка до ДЗ, к которой подключен сейчас регулятор давления топлива - до 2.2003 она была для EGR, а без EGR глушилась.
абсолютно верно. рис.2. трубка ведет во впускной коллектор (вакуум для регулирования давления топлива). трубка которая выходит из регулятора (с пружинным хомутом) идет паралельно рампе или оси двигателя - это обратка в бак. рис.3. видно не очень хорошо, но мне кажется что у тебя регулятор давления отключен (вроде на сосок трубка не одета) рис4. шланг котрый идет к впускному коллектору от рампы похож на шланг от системы улавливания паров топлива. естественно подключен неправильно. ИТОГ: проверять надо еще и систему EVAP (улавливания паров топлива). Вопрос №2 где ЕГР и как заглушены все его каналы. У тебя он естественно должен быть. Их не ставили только на QG13 P.S. ты ездил на диагностику и эти дауны даже не насторожились глядя на все это безобразие? Реально бараны. Или они под капот даже и не смотрели?
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
vova111, сейчас пойду в гараж смотреть и фотографировать подробнее. Диагноста поразило, что регулятор давления топлива (а эта железная трубка, на которую надет шланг, который идет к соску до ДЗ) "запитан" до ДЗ, тройником переставили после ДЗ. Давление топлива стало соответствовать положению ДЗ - на ХХ меньше, на оборотах больше.
А свои фотографии подкапотные можешь выложить? С подробностями по EGR и регулятору давления топлива. Еще мне кажется, что в движке у меня сосков не хватает для EGR - откуда вакуум ему брать? По схемам сосок на EGR сразу после ДЗ, смотрит на радиатор. А у меня такого нет, только сосок для клапана продувки угольного фильтра, смотрит в небо.
Если заря фотик возьму то сделаю свои фотки. у меня правда малехо подругому, но хоть буит тебе с чем сравнивать.
Еще мне кажется, что в движке у меня сосков не хватает для EGR - откуда вакуум ему брать?
а вот вакуум как раз и берется из соска до ДЗ (твой рис1 22310В-шланг). как я понимаю при срабатывании эл.клапана ЕГР сама система начинает работать когда во впускном воздуховоде создается разряжение. То есть он не просто закрыт-открыт, очевидно есть и промежуточные значения. А сами газы выхлопные поступают во впускной коллектор за ДЗ. короче на своей сфотаю покажу. По книжке действительно тяжело разобраться
Я на твоей фотке пометил два желтых пятна, скажи это одна и та же трубка?
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
Цитата: vova111
Я на твоей фотке пометил два желтых пятна, скажи это одна и та же трубка?
Нет. У регулятора сбоку (в сторону земли примерно) выходит тонкий сосок. На нем резиновая трубка, она идет до металлических трубок подачи\обратки. Т.е. металлических трубок три - подача, обратка и управление регулятором. Справа (по фотке) они подключаются куда нужно. Подача и обратка к резиновым трубкам в бак (крепятся хомутами). А на управление (это правая желтая точка) надевался короткий резиновый шланг, он шел к соску "до ДЗ" (который на других машинах подключается к EGR).
Вот место, где по идее EGR должен быть
Я смотрел каталог на japancats.ru - после 2003 года EGR там только на QG18DE 2WD и QR20DD есть. Может и не должно у меня его быть...
Нашел и сопоставил схемы для 4WD > 2003г
От регулятора отходит трубка 22310B на SEC.223 (вторая картинка). На второй картинке 22310B вставляется в сосок "до ДЗ".
получается по japancat у тебя все правильно было подключено... неужто японцы сделали такой легкий рестайл кузова, что он затронул двигатель:) В книжке конечно нет инфы о том что с 2003 перестали ЕГР ставить. ИМХО у тебя самый надежный вариант найти "брата по разуму" и сравнить с ним всю эту трубочную разводку. Пытался я разобраться по каталогам как у тебя должно быть, но что-то без 0,5 тут не разобраться...
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
У ВиталийК такая же машина - все так же устроено под капотом.
Так что у кого Sylphy 4WD от 02.2003г - не ищите у себя EGR и не удивляйтесь, что давление топлива не меняется вообще (хоть на холостых, хоть на оборотах, хоть под нагрузкой - одинаково).
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
Даже не знаю. Имхо нет особо толку регулировать давление. Комп через лямбду и комп руководя электронной заслонкой все сами сделают. Возможно, чтобы на низах лучше тянула, трогалась лучше (с учетом 4WD).
А точно - это только японские инженеры знают... Короче - я вернул трубки обратно.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
реально грамотные люди, многим помагали. мне вот например ну очееень интересно почему у вас так подключен регулятор давления топлива. Просто на сколько я знаю он нужен для поддержания постоянной разности давления между топливной рампой и впускным трубопроводом. если это давление постоянно то комп может высчитывать сколькро топлива впрыснуто управляя временем впрыска. у вас же.... я прям в тупике :)
ЕГР система дожига отработавших газов попадающих через клапан и трубки во впускной коллектор для лучшей экологии. Клапан управления ЕГР открывается при определённых оборотах. Глушится в зависимости от конструкции на впускном коллекторе, такую же фишку делают на японских дизелях с механическим ТНВД. Если есть сомнения по конструкции сделайте съёмную заглушку чтобы можно было обратно все демонтировать и установить штатно. Самый простейший способ. При езде машина все покажет. На Ниссан Санни судя по конструкции глушится легко и на работу ДВС влияет только положительно.
Добавлено спустя 17 минут 59 секунд:
Система ЕГР: трубка от ВЫпускного коллектора- клапан открытия ЕГР при определённых оборотах (вакуумный не трогаем), трубка идущая к ВПускному коллектору, там на входе и глушится. Т.е. получается следующее все работает в штатном режиме, клапан открывается как положено, только стоит металлическая заглушка на ВПускном коллекторе, цена ремонта открутить два болта, железка с двумя дырками под болты, герметик Абро красный, обратно прикрутить.
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
anddd55, Самый простейший способ - подложить 10 копеек между соединением (гайка) трубы выпускного коллектора и клапаном EGR. Проходили это, комп видит неправильную температуру датчика EGR и зажигает чек. Ко всему прочему прирост тяги минимальный (субъективно 5-10%), но нарваться на детонацию - можно легко, регулирование угла зажигания имеет свои пределы, комп не справляется с этим.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми