Сегодня пытаясь найти чего там (тррр, тррр,тур) в районе бардачка , добрался до блока упор АКПП.., и обнаружил, когда отключил 2 разъема, что все контакты в каком-то месте, чуть-ли не в луже масла. Все почистил, обезжирил, внутри блока сухо. Место течи не нашёл. Снял весь бардачок и заднюю стенку и к удивлению перешёл блока с релюшками :-) , позже прислушавшись показалось звук идёт где-то из-под центральной консоли между передних сидений, где переключатель АКПП или там-же,но ближе к переду машины, но однозначно где-то понизу. Так и не понял где релюхи и че может тринкать. Печка была выключена. Именно реагирует на кратковременное нажатие и сброс газа на скорости до 10 км/ч. Звук именно трескучий как у реле которое толи не срабатывает, толи фиг знает. .... Отрегулировал заслонку до 0.48 вольт - размыкания нет, машина глохнет с периодичностью 30 сек, поправил на 0.45 где-то, щуп ~0.10-0.12. Попутно столкнулся с проблемой в разъёме ДМРВ, все провода проверил, про звонил от контактов до 10 см от разъема - все хорошо. Но тронешь провода или пошевелишь разъём, глохнет. На сканера eml327 показало p0100 и p0110. Короче пропадает контакт между разъемом и датчиком. 100 сигнал воздуха контакт 1 и 110 сигнал температуры воздуха контакт 5, а может и масса контакт 3 и питание 4 :-) вообщем кое как через пол часа заставил работать, наотрез не видел датчик, выдергиваешь, а ей пофиг:-) надо купить очиститель контактов спрей. В 10 часу вечера уже прокатился:-) шел дождь и машинка с места шлифует:-) дал круг вокруг города по объездной пытаясь поймать торможения. Пока не заметил. Будем наблюдать:-)
Добавлено спустя 9 часов 31 минуту 49 секунд:
Опять гонит :-( но реже и как-то хаотично
Сообщение отредактировано 14 июня 2013 00:15. Редактировалось 1 раз(а)
Tovarih, Попробуй как-нибудь вымерить величину на которую отрегулирована заслонка эти болтом, может там есть какой-нибудь зазор? У меня при 0.30 щупе напряжение 0.42, если делать напряжение 0.48 вольт, то даже без щура нет проводимости, и перестаёт обучаться. Может подпорчен датчик?
Tovarih, Не не то, тут все ок. Именно со стороны релюшек
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Цитата: ZhekaBS
Печка в мир иной уходит, не?
Не :-) иначе как она может отключенная звуки издавать, а издает именно прерывисто при кратковременном нажатии-отпускании газа, при резком кратковременном увеличении скорости до 5-10 км /ч. Нажал чуть-чуть, отпустил, тррр трррр тррр (прерывисто) :-)
Проблема все ещё остаётся. Очистил почти все разъёмы у датчиков. Помыл вторую лямбду - график работы изменился. Помыл первую - так и осталось, ели ели изменяющийся график в границах 0.3 вольта, реагирует только при проявлении "трабла"-подскакивает напряжение по графику до 0.8 вольт, но после прекращения "торможения" опять 0.3. ......... Катаюсь с EML327 bluetooth и планшетом. Заметил, что при проявлении "трабла" : 1. Резко падает часовой расход - ниже уровня при ХХ (0.8-1 л/ч при ХХ, когда возникает "трабл" 0.3-0.4 л/ч при движении), также резко уменьшается показатель мгновенного и среднего расхода. 2. Показатель уровня открытия ДЗ - Датчик. ( например едешь спокойно 60 км/ч показывает ДЗ открыта 5-6 % , как только "трабл" возникает - 0% - педаль не отпускал!!!) 3. Про график работы 1 и 2 лямбды писал выше. Уточню только, что в момент "трабла" 1 датчик показывает повышение напряжения с 0.3 до 0.8 0.9, второй падение напряжение ниже 0.3) 4. Пришла в голову мысль проверить показания ДМРВ в момент "трабла", на хх 1 вольт, при 2000 об/мир -2 вольта, датчик новый. Первую лямбду 5 проводов явно надо менять, напряжения 0.3 -0.4 явно не правильный, в кузне стоит 5200 которая подходит полностью по разъёму, и которую советовал Товарищ. ...... Вроди все пока, что вспомнил написал. Буду дальше наблюдать. Ах да когда был на ниссане просил чтоб обучили, но толи они забыли пока выясняли причину, толи что, но стрелка пляшет на 1600-1700, хотя говорят, что обучали.
Добавлено спустя 28 секунд:
Tovarih,
Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:
И вот ещё :-) Мучает вопрос. При движении 4-10 км/ч восновном дворовые маневры или толкание перед светофором в пробке, где-то в районе бардачка слышно толи потрескивание, толи пощелкивания (тррррррр,трррр,тррррр) как то так:-) причём при движении с указанной скоростью, и при небольшом "подрачивании" педали газа:-) извиняюсь за словечко, но в пробках это нажатием на педаль акселератора не назовешь. Может реле какое гонит?
Сообщение отредактировано 10 июня 2013 19:18. Редактировалось 1 раз(а)
Торможения так и продолжаются, чистка разъема помогать перестала. Сегодня поездил со сканером eml 327 и планшетом, вывел на экран два датчика, график напряжений первого и второго кислородного датчика. И вот, что заметил. После старта двигателя на обоих графиках устанавливается напряжение в 0.3 вольта. После начала движения - показания первого датчика меняются по логиге нажатия на акселиратор, показания второго датчика некоторое время остаётся на уровне 0.3 вольт буквально 2-3 минуты, затем начинает меняется то хаотично, то синусоидально с амплитудой от 0 до 1 вольта. Чаще всего хаотично - лишь отдаленно совпадает с нажатием на педаль. НО! Отследил такую вещь. Когда возникает торможение - напряжение первого датчика падает почти в 0 , а напряжение второго подскакивает до 1 иногда выше и падает на 0 и держится там пока торможение не прекратится или не отключится блокировка ГД. Тесть происходит резкое обеднение смеси и в результате торможение из-за потери мощности ДВС. ........ И ещё порой слышу со стороны пассажира в районе бордочка звук похожий на треск, как будто либо реле со скоростью звука включается выключается, либо как искрение контактов. Обычно на возникает на около дворовых маневрах :-) с низкой скоростью с лёгкими подгазовками и рулением.
Поехал я сегодня на меж город, ехал ехал и бац опять началось. Остановился, разъединил разъём на заглушенном моторе, потыркал туда сюда, поехал - опять все нормально. По дороге обратно вроди все нормально было, но стоило мне почти к дому подъехать - опять также хрень:-( короче, либо разъём надо капитально чистить, либо какой то из проводов мозг марочит, либо менять датчик - у которого с разъемом все нормально будет. ...... Субъективно расход уменьшился, несмотря на периодический косяк с разъемом.
Как мне пояснил :-). У нас называется этот датчик не лямбда и не кислородный датчик. Это датчик качества состава смеси 5 про водный - его работа отличается от работы простого 3-4 проводного датчика. Наш определяет точную топливо воздушную взвесь - поэтому называется не лямбда зонд, а датчик качества состава смеси. У нас нет ни одного прибора ни на одной станции, чтоб проверить 100% работу этого датчика, поэтому, большинство диагностов могут только сказать поступают с него данные или нет, но качество и точность этих данных проверить не могут. Так получилось и у меня данные с датчика поступали, но видимо в силу плохого контакта в разъёме датчика, сигнал сильно искажался, и компьютер не мог понять, что ему делать, 80% времени он обогащал смесь на 40% (тоесть на весь свой придел) и 20% времени сильно обеднял на также 40% (из-за чего происходили торможения). Диагностики сказал еслибы предел был больше , бензин выливался бы прям из трубы:-) но для компа это было предельно высокое значение :-)
Сообщение отредактировано 24 мая 2013 21:26. Редактировалось 2 раз(а)
Итак. Сегодня был на станции Ниссан в г. Новокузнецк. Сдал машину на диагностику, описал про лемму. Провёл там 5 часов, излазил в автосалоне все машины :-) Вердикт, разъём датчика состава смеси, диагностики молодец, упорно копал до победы, по диагностическим сканера все датчики исправны! Но, по показателям смесь переобогащена на 40%. Из-за этого расход 16 литров по городу , и 11 по трассе, и торможения непонятные. В итоге наткнулся на разъём, очистил его, смесь по его словам стала лучше. Попрасил прокатиться и проверить симптомы. Торможения вроди прошли, завтра про верю точно, но сегодня после станции проехал через весь город - ниразу не проявилось. Расход не проверил, искатаю бак отпишусь. .... 3 диагноста ненашли причину, диагност-официал нашёл видимо человек пытливый:-) Если все будет хорошо - огромное ему человеческое спасибо и долгих лет жизни.:-)
И у меня также. Ну значит так должно быть без нагрузок ок :-) Получил сканер блютус eml327, подключил выдал ошибкуP0171 System too Lean (Bank 1) - Read Our Article On Oxygen Sensor Codes For Help With This Generic Check Engine Light Code Но чек то не горит! Сбросил прибором через телефон :-) не появилась, заехал до дома, проверил, опять этаже ошибка, но чек то не горит. На пятницу записался на консалт 2, отрегулировал по новой заслонку, проверил форсунки - идеальные, показания лямды 2 сильный провал совпадает с "дебильным" торможением, на лямде 1 при резком сбросе газа во время поездки вызывает скачек, при "дебильном" торможении падение графика. Полностью сути графика показаний лямбд не понял, но график хаотичный.
Добавлено спустя 38 минут 33 секунды:
Судя по всему ошибка вылазит при езде и некоторое время держится, потом сама пропадает, другого объяснения не вижу. А могла эта ошибка начать появляется после того как я отрегулировал по 0.15 заслонку. ........ Кстати :-) сегодня сильно присматревшись увидел следы краски на винте по шестигранник, совместил со следами на корпусе куда он вкручивается. При этом заслонка осталась полностью закрыта.
Сообщение отредактировано 22 мая 2013 20:38. Редактировалось 1 раз(а)
Выяснилось, что здоровое автор также себя ведёт, видимо это проявляется из-за отсутствия нагрузки. Видимо тему можно закрыть. Тема про торможение в отдельной ветке.
Ездил на помывку форсунок, на стенд поставили, прогнали все тесты - идеально, форсунки отпадают.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Алмас, :-) я сам тебе и говорил про это, но проблема в том, что все настроено, все проверено, НО! Не помогло обучение. Холостые да, обучаются, но проблема с жором и дебильным торможением никуда не ушла. Обороты все также от 1000-1500 удержать пидалью не получается.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
После "чистки форсунок" опять расстроился холостой ход, снова обучать. Победу съезду к другому диагносту.
Сообщение отредактировано 21 мая 2013 21:12. Редактировалось 1 раз(а)
Смотрел эту тему давно уже, дело в том, что диагностический прибор, специальный, показал не стыковку сигнала, по словам диагноста - не трындец прям вообще, но на подходе, пробег по одометру 125т.км. , но опятьже:-) где гарантия пробега. Ну и сильно минусовая коррекция форсунок и не способность удержать обороты от 1000 жо 1500, по словам диагноста, маловероятно связаны с цепью.
Этого ответа я боялся больше всего :-( Действительно по прибору проверки растяжения цепи, есть расхождения между датчиком положения распредвала и коленвала. Но диагностики сказал, что растянутая цепь может влиять на расход и динамику, но не на плавность набора оборотов, и уж тем более на мою проблему. Или нет? Расход кстати 10 трасса, город 16-18 :-\
Проблема следующая. Разбирался с проблемой самопроизвольного торможения при скорости 35-70 км/ч, но в итоге переделав все процедуры и обучения-осталась проблема невозможности удержать обороты двигателя педалью газа в диапазоне 1000-1500, как следствие видимо и то самое торможение . На холостом ходу в положении АКПП нейтраль или парковка, пытаюсь плавно поднять обороты, но при нажатии на газ обороты поднимаются до 900 , а потом сразу почти до 1600. Если пытается поймать диапазон 1000-1500 обороты через 1-2 секунды падают на 900, но педаль при этом остаётся не подвижна!!!! - то-есть нажата примерно на это количество оборотов. P/S: клапан хх промыт, маф сенсор новый, кислородный датчик по сканеру в порядке - % коррекцию меняет ( причём коррекция в минусе т.е. пытается избавится от лишнего топлива), положения полного закрытия заслонки и дпдз отрегулирован, обучение проводил неоднократно...... Короче делали вроди все, подсосов нет, шланги все правильно одеты, топливный и воздушный меняны :-) вообще по сканеру все чики-пуки так сказать, диагност в замешательстве.
А у меня получается начинаешь ждать на педаль обороты плавно доходят до 900 потом дальше жмеш резко подскакивают на 1600, если пытаться сбавить на диапазон 1000-1500 обороты падают на 900. Проверил щупами от 0.10 до 0.35 поочередно. 0.10 ничего 0.15 - 850 0.20 - 900 0.25 - 950 0.30 - 1600 :-) 0.35 - 1700-1600 плавают Вот такой бред
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Такое ощущение что пока контакты на 0.30 не разомкнутся комп считает что педаль отпущен на, а на 0.30-0.35 вдруг понимает Ёмаё - педаль нажата:-)
Сообщение отредактировано 19 мая 2013 21:29. Редактировалось 1 раз(а)
Как бы точно узнать положение винта. По всем источникам - просто устранить лёгкое закусывание, должна быть максимально закрыта. Интересно почему у нас разные напряжения? Может всетки что-то с самим датчиком положения?
Добавлено спустя 54 секунды:
Цитата: Tovarih
+ещё бук надо
Да бук то есть на 10 дюймов само то:-)
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Tovarih, Что думаешь про описанные симптомы после выставления 0.30?
Выставил 0.30 напряжение 0.447-0.45. Переключается вроди стала плавнее, но при наборе почти газ в пол - переключается на 3,5-4000 оборотах-больше не даёт. Торможение не понять вроди то есть то нет и то какое-то неоднозначное. Проблема в удержании оборотов от 1000 до 1500 осталась, обороты сваливаются на 900. Появилась проблема с плаванием оборотов - при удержании 1700 оборотов начинают скакать обороты 1600-1700, иногда падают на 900 и там и остаются. Короче - нужно обучать.
Добавлено спустя 24 минуты 22 секунды:
Consult III стоит 18000 т.р. были бы лишние деньги купил. Но лишних как говорится не бывает :-)
Не маф я сам лично купил оригинал по номеру с japancats nissan отдал за него 4500р. Думаю просто если прошлому хозяину как он говорит прорвали май и регулировали, значит могли и лямбду промыть. Кстати заказал себеДиагностический Сканер ELM327 (MINI) Bluetooth v1.5 у вас на сайте drom54.ru, придёт попробую посмотреть что с лямбдой
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Вот только ценник лямб меня не радует, оригинал первой 12тр дубликат 5тр , вторая дубль 3,5 тр
Сообщение отредактировано 16 мая 2013 22:35. Редактировалось 1 раз(а)
Ага перепутал малек на втором контакте верхнего разъема. Расход у меня кстати поднялся до 18 литров. Думаю видимо пришло время менять лямбды обе две, хотя ошибок невылазит никаких, так бывает?
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Надо поставить 0.30, хотя я ставил, но на обучение не ездил. А ты когда ставил меньше 0.30 пробовал удержать оборотов педалью от 1100 до 1500, у меня скидывает на 900 через 3 секунды, хотя 1600 держит без проблем .
Tovarih, Ух нифига так себе задача. Только боюсь у нас нет этого свича, это на датчика где 4 контакта на дроссель и плюс три как обычно на положение полного открытия и закрытия, но проверить надо Спасибо
Tovarih, 1. У меня нет контакта CHK к колодке диагностического разъема. 2. Я пробовал так обучать положению акселератора - блокировал пневмоклапан пластиковым хомутиком. 3. Полностью закрытое положение педали определяется по второму разъёму на ДПДЗ, как раз то, что выставляем по щупу и цешке. .... Думаю у меня как раз одна из модификаций, что обучается только сканером :-( .... На спринтере и то была само-диагностика замыканием контактов.
Добавлено спустя 6 часов 23 минуты 11 секунд:
Сегодня восстановил все на место. По щупу выставил 0.25 как в книге. На холостом проверил 0.465 вольт где-то, не дотягивает. Прокатился все также временами притормаживает на скорости 35-45 км при 1500 об/минут. Остановился и решил попробовать на парковке набрать 1500 об/мир - удивлён, при попытке удержать 1500 об/минут через 3-5 секунд обороты падают на 950-1000 и там и остаются если продолжать держать педаль. Если чуть чуть шевельнут еле заметно обороты подымаются. Причём 1600 и выше нормально обороты удерживаются. ..... Никаких колебаний оборотов нет. Просто не возможно удержать 1500 оборотов почему-то. Проверил реостат ДПДЗ - сопротивление меняется плавно. Че за хрень...... ..... Заехал к диагносту объяснил про ситуацию со скоростью 35-45 и блокировку ГТ, скептически отнесся и выказал недоверие к моим словам, "мол как это вы определили что он блокируется" - объяснил, а он - "чётко вы не то говорите" .... ХМ..... Странное недоверие - зазвездился чтоли? .... Сказал надо прокатиться, но сейчас некогда.... Впрочем как и мне.... ....
Продолжение следует :-)
Добавлено спустя 4 часа 34 минуты 19 секунд:
Поправка, кажется проблема в невозможности удержать обороты от 1000 до 1500. При попытке удержать обороты в этих пределах, через 3 секунды происходит сброс оборотов до 900 примерно. С 1600 и выше кажется все нормально. Никаких колебаний оборотов не происходит (повторяюсь) :-)
Сообщение отредактировано 8 мая 2013 21:28. Редактировалось 1 раз(а)