Чтобы уберечь гидроусилитель руля от выхода из строя при непрогретом моторе, необходимо:
После пуска холодного мотора не \"газуем\"и не крутим на месте руль. Только после трогания с места начинаем плавно вращать \"баранку\". Именно так, гидросистема постепенно нагреется!
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вот ещё инфа от Цефироводов, для мыслей: Регулировка положения ДПДЗ. Сам датчик, конечно же, должен быть исправен. Данный датчик необходим для передачи компьютеру двигателя информации о положении заслонки в данный момент и скорости ее перемещения. Для компьютера АКПП достаточно информации о том, что ДЗ находится в начальном положении или конечном (промежуточные значения не интересны), для чего на датчике есть другие контакты.
Крепится он на узле ДЗ двумя винтами (осторожнее, усилие откручивания бывает очень большое из-за краски). Ослабляем два винта крепления (только ослабляем, а не откручиваем), подсоединяем мультиметр для измерения постоянного напряжения к контактам ДПДЗ, на которых напряжение меняется постепенно при перемещении ДЗ в диапазоне 0,4-5,0 вольт, включаем зажигание, снимаем показание. Вращением корпуса ДПДЗ добиваемся, чтобы показания были 0,42-0,48 вольта. Слегка фиксируем ДПДЗ. Вторым мультиметром находим пару контактов на ДПДЗ, где напряжение меняется скачкообразно от нуля до 5,0 вольт (так называемый свич), цепляемся. Осторожно перемещаем сектор ДЗ до скачка на втором мультиметре, при этом засекаем показания на первом. Если скачек произошел до достижения на первом мультиметре значения 0,58 вольта, это хорошо. Тогда закрепляем винтами ДПДЗ – регулировка окончена. Если нет, то необходимо добиться положения ДПДЗ, когда первый мультиметр давал бы показания как можно ближе к указанному диапазону, и чтобы свич срабатывал при перемещении ДЗ не более чем на 0,1 вольта (чем меньше, тем лучше) по показаниям первого мультиметра. Только в этом случае передача сигналов на двигатель и АКПП будет синхронизирована.
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Tovarih, Ух нифига так себе задача. Только боюсь у нас нет этого свича, это на датчика где 4 контакта на дроссель и плюс три как обычно на положение полного открытия и закрытия, но проверить надо Спасибо
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Небольшой прогресс: Посмотрел ещё у двух Силфов ДПДЗ\ДВДЗ, у всех датчик не трогали с Япии, в итоге у обоих датчик настроен, по щупу на 0.30мм !!! т.е 0.30мм цепь размыкается... На моём так же с японии было 0.30 цепь пропадала. При очередной чистке ДЗ, настроил как по статье -Регулировка ДПДЗДВДЗ, т.е на щупе 0.15мм цепь отсутствует. Далее сгонял на сканер, адаптировал! В итоге сразу обратил внимание, на слабое торможение при скорости 40-30км\ч. Оно не то что бы напрягало, но до этого его не было совсем!
Далее решил экспериментировать: Установил ДВДЗ на 0.25мм+адаптация! Итог торможение всё-равно чувствовалось, и блокировка гидротрансформатора иногда включалась, и тут же редко отключалась!!! т.е АКПП уже понимало, что не желательно включать блокировку, на 40-30км\ч! Далее вернул, как было изначально с Япии, на 0.30мм,+адаптация! Итог: торможение практически нет! Всё вернулось в то состояние, которое было до вмешательства в ДЗ! Уже катаюсь пятый день, и не разу случайно не заметил этого торможения! Поймать можно только специально, не значительное, и не всегда! Надо бы пересмотреть мануал по регулировкам ДПДЗ\ДВДЗ...
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Ага перепутал малек на втором контакте верхнего разъема. Расход у меня кстати поднялся до 18 литров. Думаю видимо пришло время менять лямбды обе две, хотя ошибок невылазит никаких, так бывает?
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Надо поставить 0.30, хотя я ставил, но на обучение не ездил. А ты когда ставил меньше 0.30 пробовал удержать оборотов педалью от 1100 до 1500, у меня скидывает на 900 через 3 секунды, хотя 1600 держит без проблем .
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Ilya42nvkz
Надо поставить 0.30, хотя я ставил, но на обучение не ездил. А ты когда ставил меньше 0.30 пробовал удержать оборотов педалью от 1100 до 1500, у меня скидывает на 900 через 3 секунды, хотя 1600 держит без проблем
нет не пробовал... Если на обучение не ездил, то это всё фуфел Я когда третий раз выставил на даче 0.30, пока до города на сканер ехал, отчётливо чувствовал этот трабл! Завтра напрягу померяю, на 2ом контакте Расход так же может быть из-за не адаптированого дросселя! т.к при адаптации на сканере, происходит колибровка зажигания! ..меняется угол зажигания и время впрыска! Но конечно не до 18литров, это факт... Если пробег под 100тыщ, и лямбда родная то лучше поменять! Тем более припоминаю, что у тебя изначально МАФ был дохлый, а существует понятие, что мёртвый МАФ- убивает Лямбду Так же проверь установленный МАФ, бывает подделки, или колхозят от других машин, например ВАЗа и они гнать начанают...
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Не маф я сам лично купил оригинал по номеру с japancats nissan отдал за него 4500р. Думаю просто если прошлому хозяину как он говорит прорвали май и регулировали, значит могли и лямбду промыть. Кстати заказал себеДиагностический Сканер ELM327 (MINI) Bluetooth v1.5 у вас на сайте drom54.ru, придёт попробую посмотреть что с лямбдой
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Вот только ценник лямб меня не радует, оригинал первой 12тр дубликат 5тр , вторая дубль 3,5 тр
Сообщение отредактировано 16 мая 2013 22:35. Редактировалось 1 раз(а)
Отпишусь, так-как прошло уже больше года. Напомню было так же это дибильное торможение с пинком... Потом как написал Tovarih, я сьездила на сто где знают про обучение машины, и проблема прошла сразу! И больше не появлялась совершенно Но у меня в машине, слава богу не крутили не чего! Так что если тормозит после обучения, то это только от накруток, неопытных мастеров.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Цитата: Tovarih
Замерил- 0.47~48 вольт!
Выставил 0.30 напряжение 0.447-0.45. Переключается вроди стала плавнее, но при наборе почти газ в пол - переключается на 3,5-4000 оборотах-больше не даёт. Торможение не понять вроди то есть то нет и то какое-то неоднозначное. Проблема в удержании оборотов от 1000 до 1500 осталась, обороты сваливаются на 900. Появилась проблема с плаванием оборотов - при удержании 1700 оборотов начинают скакать обороты 1600-1700, иногда падают на 900 и там и остаются. Короче - нужно обучать.
Добавлено спустя 24 минуты 22 секунды:
Consult III стоит 18000 т.р. были бы лишние деньги купил. Но лишних как говорится не бывает :-)
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Как бы точно узнать положение винта. По всем источникам - просто устранить лёгкое закусывание, должна быть максимально закрыта. Интересно почему у нас разные напряжения? Может всетки что-то с самим датчиком положения?
Добавлено спустя 54 секунды:
Цитата: Tovarih
+ещё бук надо
Да бук то есть на 10 дюймов само то:-)
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Tovarih, Что думаешь про описанные симптомы после выставления 0.30?
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Ilya42nvkz
Выставил 0.30 напряжение 0.447-0.45. Переключается вроди стала плавнее, но при наборе почти газ в пол - переключается на 3,5-4000 оборотах-больше не даёт.
Дык, вот тебе можно болт принудительной насторойки и вернуть на место!!! Вставляй щуп на 0.30, и отпускай болтом, пока напряжение не станет 0,47-49 !
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Цитата: Ilya42nvkz
Что думаешь про описанные симптомы после выставления 0.30?
не знаю ...может так и должно быть?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916