Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
Вчера в 01:55:48 Алексей Гуваров
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Если хочешь дожить до старости , ЗАПОМНИ: жёлтый это тоже красный!

Автор: pchelovod

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Трансмиссия Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 16 17 18 19 20 ... 41 42 43 44 45  >>  Вперёд
   

Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!

Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #256 | Добавлено: 12 мая 2013 10:39 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Вот ещё инфа от Цефироводов, для мыслей:
Регулировка положения ДПДЗ. Сам датчик, конечно же, должен быть исправен. Данный датчик необходим для передачи компьютеру двигателя информации о положении заслонки в данный момент и скорости ее перемещения. Для компьютера АКПП достаточно информации о том, что ДЗ находится в начальном положении или конечном (промежуточные значения не интересны), для чего на датчике есть другие контакты.

Крепится он на узле ДЗ двумя винтами (осторожнее, усилие откручивания бывает очень большое из-за краски). Ослабляем два винта крепления (только ослабляем, а не откручиваем), подсоединяем мультиметр для измерения постоянного напряжения к контактам ДПДЗ, на которых напряжение меняется постепенно при перемещении ДЗ в диапазоне 0,4-5,0 вольт, включаем зажигание, снимаем показание. Вращением корпуса ДПДЗ добиваемся, чтобы показания были 0,42-0,48 вольта. Слегка фиксируем ДПДЗ. Вторым мультиметром находим пару контактов на ДПДЗ, где напряжение меняется скачкообразно от нуля до 5,0 вольт (так называемый свич), цепляемся. Осторожно перемещаем сектор ДЗ до скачка на втором мультиметре, при этом засекаем показания на первом. Если скачек произошел до достижения на первом мультиметре значения 0,58 вольта, это хорошо. Тогда закрепляем винтами ДПДЗ – регулировка окончена. Если нет, то необходимо добиться положения ДПДЗ, когда первый мультиметр давал бы показания как можно ближе к указанному диапазону, и чтобы свич срабатывал при перемещении ДЗ не более чем на 0,1 вольта (чем меньше, тем лучше) по показаниям первого мультиметра. Только в этом случае передача сигналов на двигатель и АКПП будет синхронизирована.
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #257 | Добавлено: 12 мая 2013 11:59 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Tovarih,
Ух нифига так себе задача. Только боюсь у нас нет этого свича, это на датчика где 4 контакта на дроссель и плюс три как обычно на положение полного открытия и закрытия, но проверить надо
Спасибо
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #258 | Добавлено: 16 мая 2013 17:45 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Небольшой прогресс:
Посмотрел ещё у двух Силфов ДПДЗ\ДВДЗ, у всех датчик не трогали с Япии, в итоге у обоих датчик настроен, по щупу на 0.30мм !!! т.е 0.30мм цепь размыкается...
На моём так же с японии было 0.30 цепь пропадала. При очередной чистке ДЗ, настроил как по статье -Регулировка ДПДЗДВДЗ, т.е на щупе 0.15мм цепь отсутствует. Далее сгонял на сканер, адаптировал! В итоге сразу обратил внимание, на слабое торможение aq при скорости 40-30км\ч. Оно не то что бы напрягало, но до этого его не было совсем!

Далее решил экспериментировать:
Установил ДВДЗ на 0.25мм+адаптация! Итог торможение всё-равно чувствовалось, и блокировка гидротрансформатора иногда включалась, и тут же редко отключалась!!! т.е АКПП уже понимало, что не желательно включать блокировку, на 40-30км\ч!
Далее вернул, как было изначально с Япии, на 0.30мм,+адаптация! Итог: торможение практически нет! Всё вернулось в то состояние, которое было до вмешательства в ДЗ! af Уже катаюсь пятый день, и не разу случайно не заметил этого торможения! Поймать можно только специально, не значительное, и не всегда!
Надо бы пересмотреть мануал по регулировкам ДПДЗ\ДВДЗ...
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #259 | Добавлено: 16 мая 2013 18:02 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Tovarih,
а ты напряжение на контакте 1 и масса автомобиля померий (верхний разъем) сколько у тебя при 0.30 мм ?
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #260 | Добавлено: 16 мая 2013 18:14 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Ilya42nvkz
ты напряжение на контакте 1

ты имел ввиду 2 ???
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #261 | Добавлено: 16 мая 2013 19:01 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Ага перепутал малек на втором контакте верхнего разъема. Расход у меня кстати поднялся до 18 литров. Думаю видимо пришло время менять лямбды обе две, хотя ошибок невылазит никаких, так бывает?

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Надо поставить 0.30, хотя я ставил, но на обучение не ездил. А ты когда ставил меньше 0.30 пробовал удержать оборотов педалью от 1100 до 1500, у меня скидывает на 900 через 3 секунды, хотя 1600 держит без проблем .
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #262 | Добавлено: 16 мая 2013 19:58 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Ilya42nvkz
Надо поставить 0.30, хотя я ставил, но на обучение не ездил. А ты когда ставил меньше 0.30 пробовал удержать оборотов педалью от 1100 до 1500, у меня скидывает на 900 через 3 секунды, хотя 1600 держит без проблем

нет не пробовал...
Если на обучение не ездил, то это всё фуфел ac Я когда третий раз выставил на даче 0.30, пока до города на сканер ехал, отчётливо чувствовал этот трабл!
Завтра напрягу померяю, на 2ом контакте ad
Расход так же может быть из-за не адаптированого дросселя! т.к при адаптации на сканере, происходит колибровка зажигания! ..меняется угол зажигания и время впрыска! Но конечно не до 18литров, это факт... Если пробег под 100тыщ, и лямбда родная то лучше поменять! Тем более припоминаю, что у тебя изначально МАФ был дохлый, а существует понятие, что мёртвый МАФ- убивает Лямбду af
Так же проверь установленный МАФ, бывает подделки, или колхозят от других машин, например ВАЗа и они гнать начанают...
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #263 | Добавлено: 16 мая 2013 22:36 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Не маф я сам лично купил оригинал по номеру с japancats nissan отдал за него 4500р. Думаю просто если прошлому хозяину как он говорит прорвали май и регулировали, значит могли и лямбду промыть.
Кстати заказал себеДиагностический Сканер ELM327 (MINI) Bluetooth v1.5 у вас на сайте drom54.ru, придёт попробую посмотреть что с лямбдой

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Вот только ценник лямб меня не радует, оригинал первой 12тр дубликат 5тр , вторая дубль 3,5 тр

Сообщение отредактировано 16 мая 2013 22:35. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #264 | Добавлено: 17 мая 2013 11:32 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Ilya42nvkz
Вот только ценник лямб меня не радует, оригинал первой 12тр дубликат 5тр , вторая дубль 3,5

ai неее, подожди сейчас дам ссылку, на хорошую лямбду, от нашего Силфа! ad

BOSH 0 258 007 018 вот эту заказывай!
читай с этой страницы: Лямбда
...только убедись что разницы с ресталингом(от2003-2004) нет, я не вникал.
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #265 | Добавлено: 17 мая 2013 20:22 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Ilya42nvkz
сколько у тебя при 0.30 мм ?

Замерил- 0.47~48 вольт!
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
kabaeva1 Не в сети |   Ссылка на пост | #266 | Добавлено: 18 мая 2013 11:37 |  
Аля
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 26
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарилa: 15
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 1
Отпишусь, так-как прошло уже больше года.
Напомню было так же это дибильное торможение с пинком... Потом как написал Tovarih, я сьездила на сто где знают про обучение машины, и проблема прошла сразу! И больше не появлялась совершенно aa Но у меня в машине, слава богу не крутили не чего! Так что если тормозит после обучения, то это только от накруток, неопытных мастеров.
___________________________
Птичка 2001года 1.8 2wd
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #267 | Добавлено: 19 мая 2013 21:10 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Цитата: Tovarih
Замерил- 0.47~48 вольт!

Выставил 0.30 напряжение 0.447-0.45. Переключается вроди стала плавнее, но при наборе почти газ в пол - переключается на 3,5-4000 оборотах-больше не даёт.
Торможение не понять вроди то есть то нет и то какое-то неоднозначное.
Проблема в удержании оборотов от 1000 до 1500 осталась, обороты сваливаются на 900.
Появилась проблема с плаванием оборотов - при удержании 1700 оборотов начинают скакать обороты 1600-1700, иногда падают на 900 и там и остаются. Короче - нужно обучать.

Добавлено спустя 24 минуты 22 секунды:

Consult III стоит 18000 т.р. были бы лишние деньги купил. Но лишних как говорится не бывает :-)
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #268 | Добавлено: 19 мая 2013 21:14 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Ilya42nvkz
Consult III стоит 18000 т.р. были бы лишние деньги купил. Но лишних как говорится не бывает

+ещё бук надо ac
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети |   Ссылка на пост | #269 | Добавлено: 19 мая 2013 21:16 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Как бы точно узнать положение винта. По всем источникам - просто устранить лёгкое закусывание, должна быть максимально закрыта.
Интересно почему у нас разные напряжения? Может всетки что-то с самим датчиком положения?

Добавлено спустя 54 секунды:

Цитата: Tovarih
+ещё бук надо

Да бук то есть на 10 дюймов само то:-)

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Tovarih,
Что думаешь про описанные симптомы после выставления 0.30?
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #270 | Добавлено: 19 мая 2013 21:19 |  
Роман
Редакторы сайта

Автор темы
профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: Ilya42nvkz
Выставил 0.30 напряжение 0.447-0.45. Переключается вроди стала плавнее, но при наборе почти газ в пол - переключается на 3,5-4000 оборотах-больше не даёт.

Дык, вот тебе можно болт принудительной насторойки и вернуть на место!!! Вставляй щуп на 0.30, и отпускай болтом, пока напряжение не станет 0,47-49 ! ay

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Цитата: Ilya42nvkz
Что думаешь про описанные симптомы после выставления 0.30?

не знаю ac
...может так и должно быть?
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 16 17 18 19 20 ... 41 42 43 44 45  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Не работает блокировка селектора АКПП
  • Где установлен ЭБУ АКПП
  • ПОДСКАЖИТЕ Режимы селектора АКПП 1.8 2001
  • Ошибка коробки
  • Акпп не включает пониженную скорость
  •  
     
    Новое сообщение - Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON