1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Поехал я сегодня на меж город, ехал ехал и бац опять началось. Остановился, разъединил разъём на заглушенном моторе, потыркал туда сюда, поехал - опять все нормально. По дороге обратно вроди все нормально было, но стоило мне почти к дому подъехать - опять также хрень:-( короче, либо разъём надо капитально чистить, либо какой то из проводов мозг марочит, либо менять датчик - у которого с разъемом все нормально будет. ...... Субъективно расход уменьшился, несмотря на периодический косяк с разъемом.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: vims
Взято отсюда, а изначально, насколько понимаю, из книги "NISSAN. Двигатели QG", стр. 66. Если вышенаписанное - правда, может не стоит нам зацикливаться на регулировке ДВДЗ по щупам, а больше внимания обратить именно на ДПДЗ и его сигналы? Мои данные: - срабатывание ДВДЗ на 0,15 мм, выставлял сам после разборки дроссельной; - напряжение на ДПДЗ (двиг заглушен) при закрытой заслонке - 0,47 В; - напряжение на ДПДЗ (двиг заглушен) со щупом 0,15 мм - 0,49 В; Торможение и пинки присутствуют периодически. Причем, такое впечатление, что зависят от погоды или биржевых курсов) - могут быть, а могут и не быть.
Сообщение отредактировано Сегодня в 15:13:37. Редактировалось 1 раз(а)
На сканер ездил? Как обучал?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 41
Репутация: 0
Поблагодарил: 38
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Tovarih
На сканер ездил? Как обучал?
Был, у местного специалиста. Обучал CarmanScan'ом. Симптомы пропадают, но возвращаются через 4 часа. Пробовал обучать сам, через ELM+TECU. Несмотря на то, что обучение не удавалось завершить ни разу, торможение после него пропадает ровно на столько же.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Торможения так и продолжаются, чистка разъема помогать перестала. Сегодня поездил со сканером eml 327 и планшетом, вывел на экран два датчика, график напряжений первого и второго кислородного датчика. И вот, что заметил. После старта двигателя на обоих графиках устанавливается напряжение в 0.3 вольта. После начала движения - показания первого датчика меняются по логиге нажатия на акселиратор, показания второго датчика некоторое время остаётся на уровне 0.3 вольт буквально 2-3 минуты, затем начинает меняется то хаотично, то синусоидально с амплитудой от 0 до 1 вольта. Чаще всего хаотично - лишь отдаленно совпадает с нажатием на педаль. НО! Отследил такую вещь. Когда возникает торможение - напряжение первого датчика падает почти в 0 , а напряжение второго подскакивает до 1 иногда выше и падает на 0 и держится там пока торможение не прекратится или не отключится блокировка ГД. Тесть происходит резкое обеднение смеси и в результате торможение из-за потери мощности ДВС. ........ И ещё порой слышу со стороны пассажира в районе бордочка звук похожий на треск, как будто либо реле со скоростью звука включается выключается, либо как искрение контактов. Обычно на возникает на около дворовых маневрах :-) с низкой скоростью с лёгкими подгазовками и рулением.
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Проблема все ещё остаётся. Очистил почти все разъёмы у датчиков. Помыл вторую лямбду - график работы изменился. Помыл первую - так и осталось, ели ели изменяющийся график в границах 0.3 вольта, реагирует только при проявлении "трабла"-подскакивает напряжение по графику до 0.8 вольт, но после прекращения "торможения" опять 0.3. ......... Катаюсь с EML327 bluetooth и планшетом. Заметил, что при проявлении "трабла" : 1. Резко падает часовой расход - ниже уровня при ХХ (0.8-1 л/ч при ХХ, когда возникает "трабл" 0.3-0.4 л/ч при движении), также резко уменьшается показатель мгновенного и среднего расхода. 2. Показатель уровня открытия ДЗ - Датчик. ( например едешь спокойно 60 км/ч показывает ДЗ открыта 5-6 % , как только "трабл" возникает - 0% - педаль не отпускал!!!) 3. Про график работы 1 и 2 лямбды писал выше. Уточню только, что в момент "трабла" 1 датчик показывает повышение напряжения с 0.3 до 0.8 0.9, второй падение напряжение ниже 0.3) 4. Пришла в голову мысль проверить показания ДМРВ в момент "трабла", на хх 1 вольт, при 2000 об/мир -2 вольта, датчик новый. Первую лямбду 5 проводов явно надо менять, напряжения 0.3 -0.4 явно не правильный, в кузне стоит 5200 которая подходит полностью по разъёму, и которую советовал Товарищ. ...... Вроди все пока, что вспомнил написал. Буду дальше наблюдать. Ах да когда был на ниссане просил чтоб обучили, но толи они забыли пока выясняли причину, толи что, но стрелка пляшет на 1600-1700, хотя говорят, что обучали.
Добавлено спустя 28 секунд:
Tovarih,
Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:
И вот ещё :-) Мучает вопрос. При движении 4-10 км/ч восновном дворовые маневры или толкание перед светофором в пробке, где-то в районе бардачка слышно толи потрескивание, толи пощелкивания (тррррррр,трррр,тррррр) как то так:-) причём при движении с указанной скоростью, и при небольшом "подрачивании" педали газа:-) извиняюсь за словечко, но в пробках это нажатием на педаль акселератора не назовешь. Может реле какое гонит?
Сообщение отредактировано 10 июня 2013 19:18. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Открой капот и включи зажигание(не заводи) Треск есть? Его, при правильной регулировке быть не должно, ..при нажатии на газ должен появиться! Нажми на газ, и послушай, он?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Tovarih, Не не то, тут все ок. Именно со стороны релюшек
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Цитата: ZhekaBS
Печка в мир иной уходит, не?
Не :-) иначе как она может отключенная звуки издавать, а издает именно прерывисто при кратковременном нажатии-отпускании газа, при резком кратковременном увеличении скорости до 5-10 км /ч. Нажал чуть-чуть, отпустил, тррр трррр тррр (прерывисто) :-)
Ilya42nvkz, Илья. Попробуй ещё раз отрегулировать! Я тут поэкспериментировал на своём Силфе... Заранее договорился со сканером, за каждое обучение банка пива Короче, выставил всё по щупам(0.5 и 0.15) напряжение на ДПДЗ получилось 0.5в(~0.51..)!, и вот оно ТОРМОЖЕНИЕ!!! Напомню, у меня на этом Силфе, болт(принуд.) не крутили! Стал настраивать дальше, поставил по напряжению 0.47в, и поехал обучил на сканере! И торможение исчезло!!! По щупам это выходит примерно- Цепь прерывается на 0.30мм! Уже проездил пол месяца так, сразу не писал специально, что бы точно проверить. Торможения нет, единственное, если сильно придираться, то иногда чувствуется что гидротрансформатор заблокируется и тут же(резко) разблокируется. Но это практически не заметно! Заметьте напряжение изменилось всего на 0.03 сотых вольта!!! а уже едет по другому... Короче, кажись мануал у нас не верный! Сейчас замеряю у пары Силфов 1.8, у которых не трогали с завода ДПДЗ, на каком щупе у них происходит размыкание, и будем переписывать статью, по настройкам! ..напомню, у меня как раз с завода и было 0.30мм проводимость есть, 0.40 отсутствует! Далее хочу попробовать выставить 0.45-46в, и посмотреть, думаю будет вообще идеал!!!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Tovarih, Попробуй как-нибудь вымерить величину на которую отрегулирована заслонка эти болтом, может там есть какой-нибудь зазор? У меня при 0.30 щупе напряжение 0.42, если делать напряжение 0.48 вольт, то даже без щура нет проводимости, и перестаёт обучаться. Может подпорчен датчик?
Регистрация: 11 лет 7 месяцев
Сообщений: 175
Репутация: 7
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Сегодня пытаясь найти чего там (тррр, тррр,тур) в районе бардачка , добрался до блока упор АКПП.., и обнаружил, когда отключил 2 разъема, что все контакты в каком-то месте, чуть-ли не в луже масла. Все почистил, обезжирил, внутри блока сухо. Место течи не нашёл. Снял весь бардачок и заднюю стенку и к удивлению перешёл блока с релюшками :-) , позже прислушавшись показалось звук идёт где-то из-под центральной консоли между передних сидений, где переключатель АКПП или там-же,но ближе к переду машины, но однозначно где-то понизу. Так и не понял где релюхи и че может тринкать. Печка была выключена. Именно реагирует на кратковременное нажатие и сброс газа на скорости до 10 км/ч. Звук именно трескучий как у реле которое толи не срабатывает, толи фиг знает. .... Отрегулировал заслонку до 0.48 вольт - размыкания нет, машина глохнет с периодичностью 30 сек, поправил на 0.45 где-то, щуп ~0.10-0.12. Попутно столкнулся с проблемой в разъёме ДМРВ, все провода проверил, про звонил от контактов до 10 см от разъема - все хорошо. Но тронешь провода или пошевелишь разъём, глохнет. На сканера eml327 показало p0100 и p0110. Короче пропадает контакт между разъемом и датчиком. 100 сигнал воздуха контакт 1 и 110 сигнал температуры воздуха контакт 5, а может и масса контакт 3 и питание 4 :-) вообщем кое как через пол часа заставил работать, наотрез не видел датчик, выдергиваешь, а ей пофиг:-) надо купить очиститель контактов спрей. В 10 часу вечера уже прокатился:-) шел дождь и машинка с места шлифует:-) дал круг вокруг города по объездной пытаясь поймать торможения. Пока не заметил. Будем наблюдать:-)
Добавлено спустя 9 часов 31 минуту 49 секунд:
Опять гонит :-( но реже и как-то хаотично
Сообщение отредактировано 14 июня 2013 00:15. Редактировалось 1 раз(а)