Tovarih, По мануалу на заглушенном двигателе должно быть 0.7 вольт, при условии, что вспомогательный пусковой пневмоклапан будет подпирать заслонку в приоткрытом положении.
У нас этот датчик стоит 2200 на экзисте. К диагносту пока не попал , некогда. 0.5 вольт в ущерб отсутствия сигнала полного закрытия не делал - дожди всё льют и льют, а гаража нет.
Сообщение отредактировано 6 мая 2013 20:52. Редактировалось 1 раз(а)
Да я его снял посмотрел , именно на одной оси :-( Просто не может быть такое несовпадение двух параметров на одном датчике. Я понимаю еще , если 0.5 вольт на первом разъёме и замыкание при щупе 0.10 - 0.20 то это норма, а когда 0.5 вольт и нет возможности выставить замкнутость контактов на втором разъёме нивкакую, то это уже грабли.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Интересно, сколько у нас в магазинах стоит? Или на разборе посмотреть и тамже попробовать поставить и померить все, если другой также будет то явно уже не в нем дело.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
А интересно, если выставить всетки 0.5 вольт, и попробовать покататься чуток, и не хай , что не будет сигнала о полном закрытии. Просто форсунки скорее всего не будут отключаться прти торможении двигателем. Чисто ради эксперимента, так как эти 0.5 вольт идут в блок управления АКПП тоже, и мозги коробки не так срабатывают получая сигнал ниже нормы.
Сообщение отредактировано 5 мая 2013 19:18. Редактировалось 1 раз(а)
Короче попробовал выставить датчик ДПДЗ по напряжению. Выставил 0.5 вольт на ХХ после часовой поездки из кузни до мысков и обратно. Выставил 0.5 обороты сразу поднялись на 1000. Заглушил через минуту , завёл обороты 750. Заглушил, проверил щупами момент размыкания датчика и фиг там. Оказалось он далеко за пределами - тесть если заслонку ещё закрывать то появляется разрыв, но закрывать уже некуда :-) Пришлось ещё приспустить болт до супер пупер полного закрытия заслонки :-) и то получилось 4.80 вольт, но щуп влазит только с комариный х..й, а такого нет в природе, но в отпущенном положении педали контакты 1 и 2 все-же замыкаются. .... Прокатился :-) торможение есть, НО ООО очень незаметное, нашёл его только - если ехать 43 км час примерно не меняя скорость на грани отпускания педали.
Короче датчик скорее всего неисправен, так как не соответствует ТТХ :-)
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Цитата: Tovarih
Скорость автомобиля, когда блокировка гидротрансформатора отключается QG18DE: 2WD- 45-53 км\ч 4WD- 51-59 км\ч
Разблокировка у меня на 35 км/ч и 1100 об/мин. Нифига не лупит. А блокируется самое ранее, если держать скорость - на 40 км/ч , что тоже выходит за границы норм.
Сообщение отредактировано 5 мая 2013 18:58. Редактировалось 1 раз(а)
Завтра собираюсь съездить к диагносту поговорить. И про расход спрошу, хотя вчера чистил резистор "ЕГР" - был в смерть загажен, проверить ещё не успел расход. Настораживает трубка "ЕГР" которая после клапана, подозрительно холодная, возможно заглушена, хотя говорят чек должен гореть. Посмотрим, что скажет.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Цитата: Tovarih
документ открылся
Открыл, где-то тоже такая в книжках есть, немного неразборчиво видно. Доберусь до компа посмотрю, может там лучше будет. Спасибо!
Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:
Шок! Когда искал диагноста нормального - обзвонил пол Новокузнецка. Звонил офицалам на Nissan, ответили "у вас машине 13 лет, мастер не хочет ей заниматься" - это пи.....дец товарищи. Говорю, а чем она отличается от тех, что вы сейчас продаете - альмера например в том же кузове, - молчат :-) говорю, а если я у вас куплю машину, через 10 лет вы так же скажете? :-) .... Бросил трубку.
Сообщение отредактировано 5 мая 2013 11:16. Редактировалось 2 раз(а)
Tovarih, Кстати, на Силфе, с Японии в котором ещё не кто не лазил в России, цепь размыкалась на 0,30мм, а не на 0,15 как по мануалу...
Я и сделал 0.30 так как по другой книге вычитал именно 0.30 заметно меньше стало торможение. На спринтере у меня было вообще 0.50, но там два тросика было, один на газ, второй на коробку - управление кик-даун.
Сообщение отредактировано 5 мая 2013 10:38. Редактировалось 1 раз(а)
Мне тоже мысль пришла:-) а может проблемам не в ГД, а в том, что при ровно мерной езде на 40 км/ч педаль почти на гране отпускания, а следствие из за дефекта датчика или неверной программы " ecu" - происходит отсечка подачи топлива на форсунки, как сигнал для движения накатом и сигнал для торможения двигателем, как при езде с горки с отпущено педалью для экономии топлива. А так как мозги расстроены и им нужно обучение, они на такой маленькой скорости и блокировку не снимают и форсунки отключают, если бы они хотябы форсунки не отключали, а ГД блокировали, то и торможение было бы адекватным?
Идею понял, но все наоборот, нижний разъём как раз на определения открытия, а верхний на количество открытия. Но я не уверен, что они не на одной оси, он просто двухслойный, тоесть один слой на верхний разъём, второй слой на нижний разъём - лично я бы на месте япов сделал так :-) И кстати я уже делал так, нижний болт чуть притягиваешь, а верхний не доконца и лёгким постукиванием кончика отвёртки подбиваешь снизу или сверху датчика, чтоб попасть по щупам на 99 % в заданную толщину щупа.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Цитата: Tovarih
Легко! но загориться "чек" А отключить вообще его легко, он в городе вообще не нужен... Провод разрезаешь, на блокировку гидр.трансформатора, и делаешь его на кнопку, на панеле. Как выйхал за город включай! Вот и все проблемы, но блин мозги поймают разрыв цепи, изагориться ошибка коробки
Да я не про жёстко отключить, а про программно и именно про блокировку на 40
Конечно пробуй! Я вообще все методы пробую! Только не забудь приглушить(открутить итд) вакумный преоткрыватель ДЗ!
Tovarih, Да я хочу прям на холостых выставить по напряжению методом протокола иголочкой. И затем проверить щупом сколько в итоге получился зазор.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Tovarih, Всё-таки подумай про блок от 4везде! Он на разборке не так уж дорого стоит. Около 1,5рэ, думаю.. Можешь попробовать договориться с продованом за пиво, сперва попробовать блок в работе, а потом покупать!
Это в новосибе не дорого, а в кухне на разборках три шкуры спускают :-)
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Отключить бы вообще блокировку ГТ при 40-45 и было бы все хорошо.
А проблема вся в том, что прошлый хозяин вместо того , чтоб устранить неисправность умершего ДМРВ, заставлял машину насильно работать с дохлым датчиком и с помощью ГОРЕ "диагностов" крутили вертели все то, что нельзя крутить - лижбы машина ехала и так он ездил 2 года (знаю так как знакомый знакомого) только догадался я об этом когда уже купил и понял, что в машине не хватает лошадей 50 :-) и по трассе не ездит больше 90, сам он этого не замечал так как тошнил только по городу. Датчик я поменял, обороты начали плавать и глохнуть. Обучили, но торможение на 40-45 не ушло , выяснилось потом, что накручено и сбито все, отрегулировал , но до сканера пока не доехал, чтоб обучить ещё раз.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Tovarih, Да я хочу прям на холостых выставить по напряжению методом протокола иголочкой. И затем проверить щупом сколько в итоге получился зазор.
Я снял блок заслонки и отрегулировал сбитый болт по следам выработки на внутренней части диффузора, пока не доехал до сканера , чтобы обучить. Насчёт торможения - после регулировки винта на место и регулировки ДПДЗ с щупом на 0.30 торможение уменьшилось. Кстати на тойоте у меня блокировка муфты была только на 70 км/ч , а тут я заметил на 40-45, 60, 70 ,90 и потом не отключается если не пытаться резко ускориться. Вот самое поганое , что блокировка включается на 40-45 при удержании скорости в этих пределах и оборотах 1500. Также заметил! Что положение педали газа на гране отпускания в этот момент! Если путаться удержать эту скорость начинается непроизвольное торможение и обороты начинают падать , если ничего не предпринемать (ногой не шевелить на газе) , то обороты падают до 1100 а скорость до 35 и происходит освобождение машины от замедления и далее идёт лёгкий накат.
Если в момент начала торможения слегка добавить газ, по ощущениям (1мм :-) ) торможение прекращается. (Может выроботка на датчике ДПДЗ?)
Если в момент торможения на 40-45 попытаться резко ускориться - происходит некое замешательство в мозга и в коробке , как будто машина думает отключать или нет блокировку, 2-3 секунды тупнячка с провалом (кажется оборотов) и машинка полетела. Если блокировки на 40 нет - тупняк этот не проявляется. При блокеровке на других скоростях тоже все живо соображает.
Есть мысль отрегулировать положение датчика не по щупам, а по напряжению, которое должно быть 0.5 вольт на холостых между массой и 2 контактом, именно с этого конь такта судя по эл схемам идёт сигнал на блок управления АКПП.
Кстати вернуть настройки винта ограничения закрытия заслонки на 99% можно так. Снимаем блок дроссельной заслонки: предварительно сняв все подходящие приблуды ( тросик газа, разъёмы датчиков, гофру от фильтра), шланги подогрева КХХ не мешают. Аккуратно отодвигаем блок заслонок так, чтобы было видно саму заслонку со стороны прилегающей к коллектору. Открываем заслонку вручную и протираем диффузор. Приглядываемся и нащупываем пальцем еле заметную неровность в диффузоре в положении полного закрытия заслонки. Теперь открывая и закрывая заслонку убеждаемся в совпадении нижнего края заслонки с этими "отметинами", если сбито подгоняем именно тем болтом, который кто-то , когда-то накрутил. Если все чётко - НЕ ТРОГАЕМ! После этого проверяем на просвет. У меня было накручено. После того как отрегулировали - смотрим заслонка на просвет. Со стороны входа воздуха светим фонариком , с другой смотрим. Лично у меня, после установки по этим многолетним "отметинам" - свет почти не проходил. Далее проверяем положение ДПДЗ и при необходимости регулируем по щупам, как уже обсуждалось в статье регулировка ДПДЗ. ....... СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ НАДЕЮСЬ БУДЕТ ПОЛЕЗНО.
Сообщение отредактировано 4 мая 2013 13:20. Редактировалось 1 раз(а)
Были проблемы с оборотами ХХ. Качественно и быстро обучил мастер со сканером на Доз 19/10. Советую посмотреть по дубльгису - кое как нашёл. Заплатил 1000 руб.
Проблема решена.! Отдельное спасибо пользователю Tovarih за рекомендацию очень грамотного диагноста. ----------- Решение проблемы оказалось действительно в обучении компьютера. Итого: 1 гениальный диагност + 1 модный сканер = Как новая :) ----- Все описанные проблемы исчезли.
Доволен невероятно. Всем спасибо за внимание и участие.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Tovarih,
Огромное человеческое и нечеловеческое спасибо!!!!!!!
Сообщение отредактировано 26 апреля 2013 13:55. Редактировалось 1 раз(а)
Tovarih, Спасибо. Самое интересное я интуитивно так вчерась и сделал. Грубо говоря только - только убрал закусывание заслонки и на этом сразу остановился. Т.е. заслонка плотно закрыта и весь воздух идёт через КХХ. После отрегулировал ДПДЗ с помощью щупов и цешки, но все осталось по-прежнему. Обучение соответственно проводил после этого несколько раз - разными методами. Обороты по прежнему колеблются 700 + - 50 с интервалом 1 секунда и раз в 20 секунд проваливаются на 400 с продолжительностью 2-3 секунды и возвращаются на 700. Дальше все по циклу до бесконечности. И кстати на оборотах 1400-1500 при равномерном движении ощущается толи притормаживание толи провал оборотов не понять.
Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:
Короче будем искать сканер обучающий. По факту отпишусь. Если есть ещё предположения - буду рад. Кстати больше боялся за заслонки завихрений :-) работают как часики плавненько, но очень шустро. Сейчас боюсь за микросхему управления кхх, кто знает-может старый хозяин проморгал вспышку и сжег их. А клапан с разбора взял. Вот и нет следов на клапане ! Будем рыть дальше. -------- Извиняюсь за такое количество исправлений , но пишу с планшета , а Андрюша 4 чето не то автоподставляет :-)
Сообщение отредактировано 25 апреля 2013 22:19. Редактировалось 3 раз(а)
Tovarih, А есть алгоритм восстановить положение этого болта? Например на спринтер у меня было - выкручиваешь болт до несоприкосновения с упором заслонки, докручиваешь до соприкосновения с упором заслонки, и делаешь ещё 2,5 - 3 оборота в сторону приоткрывания заслонки!
Проблема в том, что похоже либо предыдущий хозяин, либо мастера которые ему устраняли проблемы с оборотами на не исправном датчике расхода воздуха - уже на крутили винт ручного открытия заслонки (маркеров краски просто уже нет). Самообучение, обучение по мануалам и само диагностика не срабатывают :(
Приветствую всех обладателей авто. Прежде чем решил написать - перечитал почти весь форум начиная от датчиков и заканчивая заменой цепи и т.д.. ____ А проблема моя вот в чем. неделю назад купил себе машинку. Старый хозяин как это водится сказал, что все и всегда делал вовремя и все чики пуки :). (Знакомый моего знакомого) поверил.. Сказал только, что выскакивает чек, но ему диагност сказал ДМРВ. Ок!. ------ При моторе 1.8 ооочень тупая оказалась... больше 90-100 по трассе не ехала, при равномерной езде 60, 70, 80, 90 ощущались толчки и притормаживания как нидостаток топлива на карбюраторах. При попытке со светофора тапк в пол как говорится - на оборотах ближе к отсечке произошел сильный удар и кивок носом до асфальта., потом только переключилась на вторую. Больше решил не делать так :). ------ Купил ДМРВ поехал на СТО. Мастер подтвердил неисправность ДМРВ (сканером LAUNCH X431 судя по отчету :)). Заменил ДМРВ. Завели ..... затроила .... заглохла... ( Хочу сказать , что раньше обороты были просто идеальны, ненамека на вибрацию, при любом положении коробки). -------- И вот... обороты не держит - глохнет. Говорит надо чистить КХХ... говорю ок. Он почистил КХХ грязи было много. Прокладка целая, следов потека ОЖ нет. Сопротивление на контактах есть. Собрал - тоже самое. Говорит прокатись. может обучится. Выехал и как говорится как дунул, чуть трусы не слетели... Летит машина как самолет, толчки пропали, переключается хорошо, удара нет при переключении с 1 на 2. возвращаюсь на сто... обороты держит но неровно. 700 оборотов держит, затем начинает раскачиваться с амплитудой + - 30-50 об с интервалом 1 сек. затем резкий клевок оборотов до 400 и снова 700 и так с периодичностью 20-30 секунд... Спрашиваю, что делать, ответ ездить и может все придет в норму.... ----- Решил сам отрегулировать ДПДЗ ... по книжке по материалам форума... все проверил... было сбито .. обрадовался :) отрегулировал , сто раз проверил с щупами и без... все ОК. собираю - завожу... ХРЕН там.. все также... ------ Распечатываю статьи обучения оборотов и хх.... НЕПОМОГАЕТ.! ------ Кстати и самодиагностика никак не работает пробовал "мильён" раз уже.. всяко разно не само-диагностируется :( ------ Что делать дальше не знаю... Холостой ход нестабильный , прогревочные нормально работают, стоит прогреться и выйти на ХХ начинаются описанные выше проблемы... На ходу машина просто ПРЕТ... расход 10 л + - 2 литра пока наслаждаюсь резкими стартами.
датчик поставил ДМРВ 22680-6N21A у нас стоит 4000 руб. Заменил свечи NJK не помню какие 120 руб. свечка Фильтр воздушный промасленный оригинал 500 руб.
ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ
P/S: При включенном кондее все ок.. :( обороты держит 750 потом подымает на 900 потом опять на 750... ) вроди-бы так положено с нормальной паузой... При положении АКП на P при нажатии на тормоз стрелка оборотов никак не реагирует.
P/S2: Гдето на оборотах 1400 + - 50 об. происходит какойто тупнячок непонятный пока, похож как на попытку подтраивания, иногда мешает перескочить со 2 передачи на 1.
Приветствую всех обладателей авто. Прежде чем решил написать - перечитал почти весь форум начиная от датчиков и заканчивая заменой цепи и т.д.. ____ А проблема моя вот в чем. неделю назад купил себе машинку. Старый хозяин как это водится сказал, что все и всегда делал вовремя и все чики пуки :). (Знакомый моего знакомого) поверил.. Сказал только, что выскакивает чек, но ему диагност сказал ДМРВ. Ок!. ------ При моторе 1.8 ооочень тупая оказалась... больше 90-100 по трассе не ехала, при равномерной езде 60, 70, 80, 90 ощущались толчки и притормаживания как нидостаток топлива на карбюраторах. При попытке со светофора тапк в пол как говорится - на оборотах ближе к отсечке произошел сильный удар и кивок носом до асфальта., потом только переключилась на вторую. Больше решил не делать так :). ------ Купил ДМРВ поехал на СТО. Мастер подтвердил неисправность ДМРВ (сканером LAUNCH X431 судя по отчету :)). Заменил ДМРВ. Завели ..... затроила .... заглохла... ( Хочу сказать , что раньше обороты были просто идеальны, ненамека на вибрацию, при любом положении коробки). -------- И вот... обороты не держит - глохнет. Говорит надо чистить КХХ... говорю ок. Он почистил КХХ грязи было много. Прокладка целая, следов потека ОЖ нет. Сопротивление на контактах есть. Собрал - тоже самое. Говорит прокатись. может обучится. Выехал и как говорится как дунул, чуть трусы не слетели... Летит машина как самолет, толчки пропали, переключается хорошо, удара нет при переключении с 1 на 2. возвращаюсь на сто... обороты держит но неровно. 700 оборотов держит, затем начинает раскачиваться с амплитудой + - 30-50 об с интервалом 1 сек. затем резкий клевок оборотов до 400 и снова 700 и так с периодичностью 20-30 секунд... Спрашиваю, что делать, ответ ездить и может все придет в норму.... ----- Решил сам отрегулировать ДПДЗ ... по книжке по материалам форума... все проверил... было сбито .. обрадовался :) отрегулировал , сто раз проверил с щупами и без... все ОК. собираю - завожу... ХРЕН там.. все также... ------ Распечатываю статьи обучения оборотов и хх.... НЕПОМОГАЕТ.! ------ Кстати и самодиагностика никак не работает пробовал "мильён" раз уже.. всяко разно не само-диагностируется :( ------ Что делать дальше не знаю... Холостой ход нестабильный , прогревочные нормально работают, стоит прогреться и выйти на ХХ начинаются описанные выше проблемы... На ходу машина просто ПРЕТ... расход 10 л + - 2 литра пока наслаждаюсь резкими стартами.
датчик поставил ДМРВ 22680-6N21A у нас стоит 4000 руб. Заменил свечи NJK не помню какие 120 руб. свечка Фильтр воздушный промасленный оригинал 500 руб.
ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ
P/S: При включенном кондее все ок.. :( обороты держит 750 потом подымает на 900 потом опять на 750... ) вроди-бы так положено с нормальной паузой... При положении АКП на P при нажатии на тормоз стрелка оборотов никак не реагирует.
Сообщение отредактировано 25 апреля 2013 14:48. Редактировалось 1 раз(а)