Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
25 апреля 2024 14:01 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Перед тем, как выпить - стань пешеходом и забудь,что у тебя есть автомобиль!
Помни, что иначе ты можешь искалечить чью-то жизнь!

Автор: слепой

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - Ilya42nvkz
Ilya42nvkz Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #151 | Добавлено: 7 мая 2013 07:21 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Tovarih,
По мануалу на заглушенном двигателе должно быть 0.7 вольт, при условии, что вспомогательный пусковой пневмоклапан будет подпирать заслонку в приоткрытом положении.
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #152 | Добавлено: 6 мая 2013 22:02 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Tovarih,
На заведенном офигенно прлгретом:-)
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #153 | Добавлено: 6 мая 2013 20:51 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

У нас этот датчик стоит 2200 на экзисте.
К диагносту пока не попал , некогда.
0.5 вольт в ущерб отсутствия сигнала полного закрытия не делал - дожди всё льют и льют, а гаража нет.

Сообщение отредактировано 6 мая 2013 20:52. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #154 | Добавлено: 5 мая 2013 19:15 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Цитата: Tovarih
Вдруг, всё-таки, датчики не вокруг оси крутятся!

Да я его снял посмотрел , именно на одной оси :-(
Просто не может быть такое несовпадение двух параметров на одном датчике. Я понимаю еще , если 0.5 вольт на первом разъёме и замыкание при щупе 0.10 - 0.20 то это норма, а когда 0.5 вольт и нет возможности выставить замкнутость контактов на втором разъёме нивкакую, то это уже грабли.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Интересно, сколько у нас в магазинах стоит? Или на разборе посмотреть и тамже попробовать поставить и померить все, если другой также будет то явно уже не в нем дело.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

А интересно, если выставить всетки 0.5 вольт, и попробовать покататься чуток, и не хай , что не будет сигнала о полном закрытии. Просто форсунки скорее всего не будут отключаться прти торможении двигателем. Чисто ради эксперимента, так как эти 0.5 вольт идут в блок управления АКПП тоже, и мозги коробки не так срабатывают получая сигнал ниже нормы.

Сообщение отредактировано 5 мая 2013 19:18. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #155 | Добавлено: 5 мая 2013 18:55 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Короче попробовал выставить датчик ДПДЗ по напряжению. Выставил 0.5 вольт на ХХ после часовой поездки из кузни до мысков и обратно. Выставил 0.5 обороты сразу поднялись на 1000. Заглушил через минуту , завёл обороты 750. Заглушил, проверил щупами момент размыкания датчика и фиг там. Оказалось он далеко за пределами - тесть если заслонку ещё закрывать то появляется разрыв, но закрывать уже некуда :-)
Пришлось ещё приспустить болт до супер пупер полного закрытия заслонки :-) и то получилось 4.80 вольт, но щуп влазит только с комариный х..й, а такого нет в природе, но в отпущенном положении педали контакты 1 и 2 все-же замыкаются.
....
Прокатился :-) торможение есть, НО ООО очень незаметное, нашёл его только - если ехать 43 км час примерно не меняя скорость на грани отпускания педали.

Короче датчик скорее всего неисправен, так как не соответствует ТТХ :-)

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

Цитата: Tovarih
Скорость автомобиля, когда блокировка гидротрансформатора отключается QG18DE:
2WD- 45-53 км\ч
4WD- 51-59 км\ч


Разблокировка у меня на 35 км/ч и 1100 об/мин. Нифига не лупит.
А блокируется самое ранее, если держать скорость - на 40 км/ч , что тоже выходит за границы норм.

Сообщение отредактировано 5 мая 2013 18:58. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #156 | Добавлено: 5 мая 2013 11:15 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Завтра собираюсь съездить к диагносту поговорить.
И про расход спрошу, хотя вчера чистил резистор "ЕГР" - был в смерть загажен, проверить ещё не успел расход. Настораживает трубка "ЕГР" которая после клапана, подозрительно холодная, возможно заглушена, хотя говорят чек должен гореть.
Посмотрим, что скажет.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Цитата: Tovarih
документ открылся

Открыл, где-то тоже такая в книжках есть, немного неразборчиво видно. Доберусь до компа посмотрю, может там лучше будет.
Спасибо!

Добавлено спустя 10 минут 51 секунду:

Шок!
Когда искал диагноста нормального - обзвонил пол Новокузнецка. Звонил офицалам на Nissan, ответили "у вас машине 13 лет, мастер не хочет ей заниматься" - это пи.....дец товарищи. Говорю, а чем она отличается от тех, что вы сейчас продаете - альмера например в том же кузове, - молчат :-) говорю, а если я у вас куплю машину, через 10 лет вы так же скажете? :-)
.... Бросил трубку.

Сообщение отредактировано 5 мая 2013 11:16. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #157 | Добавлено: 5 мая 2013 10:48 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк


Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Цитата: Tovarih
У меня всё отлично!

Может на плашете программа просмотра гонит, щас ещё попробую

Удалил наш флуд, не по теме ab
Промодерировал: Tovarih (5 мая 2013 10:58)
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #158 | Добавлено: 5 мая 2013 10:36 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Tovarih,
Кстати, на Силфе, с Японии в котором ещё не кто не лазил в России, цепь размыкалась на 0,30мм, а не на 0,15 как по мануалу...

Я и сделал 0.30 так как по другой книге вычитал именно 0.30 заметно меньше стало торможение. На спринтере у меня было вообще 0.50, но там два тросика было, один на газ, второй на коробку - управление кик-даун.

Сообщение отредактировано 5 мая 2013 10:38. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #159 | Добавлено: 5 мая 2013 10:32 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Мне тоже мысль пришла:-) а может проблемам не в ГД, а в том, что при ровно мерной езде на 40 км/ч педаль почти на гране отпускания, а следствие из за дефекта датчика или неверной программы " ecu" - происходит отсечка подачи топлива на форсунки, как сигнал для движения накатом и сигнал для торможения двигателем, как при езде с горки с отпущено педалью для экономии топлива. А так как мозги расстроены и им нужно обучение, они на такой маленькой скорости и блокировку не снимают и форсунки отключают, если бы они хотябы форсунки не отключали, а ГД блокировали, то и торможение было бы адекватным?
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #160 | Добавлено: 5 мая 2013 10:21 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Идею понял, но все наоборот, нижний разъём как раз на определения открытия, а верхний на количество открытия. Но я не уверен, что они не на одной оси, он просто двухслойный, тоесть один слой на верхний разъём, второй слой на нижний разъём - лично я бы на месте япов сделал так :-)
И кстати я уже делал так, нижний болт чуть притягиваешь, а верхний не доконца и лёгким постукиванием кончика отвёртки подбиваешь снизу или сверху датчика, чтоб попасть по щупам на 99 % в заданную толщину щупа.


Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Цитата: Tovarih

Легко! но загориться "чек" А отключить вообще его легко, он в городе вообще не нужен...
Провод разрезаешь, на блокировку гидр.трансформатора, и делаешь его на кнопку, на панеле. Как выйхал за город включай! Вот и все проблемы, но блин мозги поймают разрыв цепи, изагориться ошибка коробки


Да я не про жёстко отключить, а про программно и именно про блокировку на 40
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #161 | Добавлено: 5 мая 2013 10:08 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Цитата: Tovarih
Конечно пробуй! Я вообще все методы пробую! Только не забудь приглушить(открутить итд) вакумный преоткрыватель ДЗ!
Tovarih,
Да я хочу прям на холостых выставить по напряжению методом протокола иголочкой. И затем проверить щупом сколько в итоге получился зазор.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Tovarih,
Всё-таки подумай про блок от 4везде! Он на разборке не так уж дорого стоит. Около 1,5рэ, думаю.. Можешь попробовать договориться с продованом за пиво, сперва попробовать блок в работе, а потом покупать!

Это в новосибе не дорого, а в кухне на разборках три шкуры спускают :-)

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Отключить бы вообще блокировку ГТ при 40-45 и было бы все хорошо.
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #162 | Добавлено: 5 мая 2013 10:01 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

А проблема вся в том, что прошлый хозяин вместо того , чтоб устранить неисправность умершего ДМРВ, заставлял машину насильно работать с дохлым датчиком и с помощью ГОРЕ "диагностов" крутили вертели все то, что нельзя крутить - лижбы машина ехала и так он ездил 2 года (знаю так как знакомый знакомого) только догадался я об этом когда уже купил и понял, что в машине не хватает лошадей 50 :-) и по трассе не ездит больше 90, сам он этого не замечал так как тошнил только по городу.
Датчик я поменял, обороты начали плавать и глохнуть. Обучили, но торможение на 40-45 не ушло , выяснилось потом, что накручено и сбито все, отрегулировал , но до сканера пока не доехал, чтоб обучить ещё раз.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Tovarih,
Да я хочу прям на холостых выставить по напряжению методом протокола иголочкой. И затем проверить щупом сколько в итоге получился зазор.
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети | Торможение Двигателем(АКПП гидротрансформатором) при 30-70кмч! Смотрите ПЕРВОЕ сообщение!!!  Ссылка на пост | #163 | Добавлено: 5 мая 2013 09:48 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Я снял блок заслонки и отрегулировал сбитый болт по следам выработки на внутренней части диффузора, пока не доехал до сканера , чтобы обучить.
Насчёт торможения - после регулировки винта на место и регулировки ДПДЗ с щупом на 0.30 торможение уменьшилось.
Кстати на тойоте у меня блокировка муфты была только на 70 км/ч , а тут я заметил на 40-45, 60, 70 ,90 и потом не отключается если не пытаться резко ускориться.
Вот самое поганое , что блокировка включается на 40-45 при удержании скорости в этих пределах и оборотах 1500.
Также заметил! Что положение педали газа на гране отпускания в этот момент! Если путаться удержать эту скорость начинается непроизвольное торможение и обороты начинают падать , если ничего не предпринемать (ногой не шевелить на газе) , то обороты падают до 1100 а скорость до 35 и происходит освобождение машины от замедления и далее идёт лёгкий накат.

Если в момент начала торможения слегка добавить газ, по ощущениям (1мм :-) ) торможение прекращается. (Может выроботка на датчике ДПДЗ?)

Если в момент торможения на 40-45 попытаться резко ускориться - происходит некое замешательство в мозга и в коробке , как будто машина думает отключать или нет блокировку, 2-3 секунды тупнячка с провалом (кажется оборотов) и машинка полетела. Если блокировки на 40 нет - тупняк этот не проявляется. При блокеровке на других скоростях тоже все живо соображает.

Есть мысль отрегулировать положение датчика не по щупам, а по напряжению, которое должно быть 0.5 вольт на холостых между массой и 2 контактом, именно с этого конь такта судя по эл схемам идёт сигнал на блок управления АКПП.
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети | Продам летние шины на красивом литье  Ссылка на пост | #164 | Добавлено: 4 мая 2013 22:29 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

kopr,
Я бы купил! Но я в Новокузнецке живу. В сиб пока не выбраться никак :-(


Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

kopr,
А причина продажи?
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети | Обороты ХХ  Ссылка на пост | #165 | Добавлено: 4 мая 2013 13:18 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Кстати вернуть настройки винта ограничения закрытия заслонки на 99% можно так.
Снимаем блок дроссельной заслонки: предварительно сняв все подходящие приблуды ( тросик газа, разъёмы датчиков, гофру от фильтра), шланги подогрева КХХ не мешают. Аккуратно отодвигаем блок заслонок так, чтобы было видно саму заслонку со стороны прилегающей к коллектору. Открываем заслонку вручную и протираем диффузор. Приглядываемся и нащупываем пальцем еле заметную неровность в диффузоре в положении полного закрытия заслонки. Теперь открывая и закрывая заслонку убеждаемся в совпадении нижнего края заслонки с этими "отметинами", если сбито подгоняем именно тем болтом, который кто-то , когда-то накрутил. Если все чётко - НЕ ТРОГАЕМ!
После этого проверяем на просвет. У меня было накручено. После того как отрегулировали - смотрим заслонка на просвет. Со стороны входа воздуха светим фонариком , с другой смотрим. Лично у меня, после установки по этим многолетним "отметинам" - свет почти не проходил.
Далее проверяем положение ДПДЗ и при необходимости регулируем по щупам, как уже обсуждалось в статье регулировка ДПДЗ.
.......
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ НАДЕЮСЬ БУДЕТ ПОЛЕЗНО.

Сообщение отредактировано 4 мая 2013 13:20. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети | Глохнет на холостых оборотах, "плавают" обороты двигателя  Ссылка на пост | #166 | Добавлено: 27 апреля 2013 07:18 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Проблема решилась обучением компьютера на хорошем сканер.:-)
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети | Глохнет на холостых оборотах, "плавают" обороты двигателя  Ссылка на пост | #167 | Добавлено: 26 апреля 2013 21:23 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Проблема решилась обучением компьютера на хорошем сканер.:-)
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети | СТО в Новокузнецке  Ссылка на пост | #168 | Добавлено: 26 апреля 2013 19:25 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Cказали Спасибо: 1
Были проблемы с оборотами ХХ. Качественно и быстро обучил мастер со сканером на Доз 19/10. Советую посмотреть по дубльгису - кое как нашёл.
Заплатил 1000 руб.
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети | Обороты ХХ  Ссылка на пост | #169 | Добавлено: 26 апреля 2013 18:57 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Tovarih,
С удовольствием отпишусь если скажите где новокузнецкая ветка. Стоимость обучения 1000 руб.
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети | Обороты ХХ  Ссылка на пост | #170 | Добавлено: 26 апреля 2013 13:55 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Проблема решена.!
Отдельное спасибо пользователю Tovarih за рекомендацию очень грамотного диагноста.
-----------
Решение проблемы оказалось действительно в обучении компьютера.
Итого: 1 гениальный диагност + 1 модный сканер = Как новая :)
-----
Все описанные проблемы исчезли.

Доволен невероятно. Всем спасибо за внимание и участие.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Tovarih,

Огромное человеческое и нечеловеческое спасибо!!!!!!!

Сообщение отредактировано 26 апреля 2013 13:55. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети | Обороты ХХ  Ссылка на пост | #171 | Добавлено: 25 апреля 2013 22:09 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Tovarih,
Спасибо. Самое интересное я интуитивно так вчерась и сделал. Грубо говоря только - только убрал закусывание заслонки и на этом сразу остановился. Т.е. заслонка плотно закрыта и весь воздух идёт через КХХ. После отрегулировал ДПДЗ с помощью щупов и цешки, но все осталось по-прежнему. Обучение соответственно проводил после этого несколько раз - разными методами. Обороты по прежнему колеблются 700 + - 50 с интервалом 1 секунда и раз в 20 секунд проваливаются на 400 с продолжительностью 2-3 секунды и возвращаются на 700. Дальше все по циклу до бесконечности. И кстати на оборотах 1400-1500 при равномерном движении ощущается толи притормаживание толи провал оборотов не понять.

Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:

Короче будем искать сканер обучающий. По факту отпишусь. Если есть ещё предположения - буду рад.
Кстати больше боялся за заслонки завихрений :-) работают как часики плавненько, но очень шустро. Сейчас боюсь за микросхему управления кхх, кто знает-может старый хозяин проморгал вспышку и сжег их. А клапан с разбора взял. Вот и нет следов на клапане ! Будем рыть дальше.
--------
Извиняюсь за такое количество исправлений , но пишу с планшета , а Андрюша 4 чето не то автоподставляет :-)

Сообщение отредактировано 25 апреля 2013 22:19. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети | Обороты ХХ  Ссылка на пост | #172 | Добавлено: 25 апреля 2013 21:31 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Tovarih,
А есть алгоритм восстановить положение этого болта? Например на спринтер у меня было - выкручиваешь болт до несоприкосновения с упором заслонки, докручиваешь до соприкосновения с упором заслонки, и делаешь ещё 2,5 - 3 оборота в сторону приоткрывания заслонки!
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети | Обороты ХХ  Ссылка на пост | #173 | Добавлено: 25 апреля 2013 21:17 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Проблема в том, что похоже либо предыдущий хозяин, либо мастера которые ему устраняли проблемы с оборотами на не исправном датчике расхода воздуха - уже на крутили винт ручного открытия заслонки (маркеров краски просто уже нет). Самообучение, обучение по мануалам и само диагностика не срабатывают :(
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети | Обороты ХХ  Ссылка на пост | #174 | Добавлено: 25 апреля 2013 17:01 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Приветствую всех обладателей авто.
Прежде чем решил написать - перечитал почти весь форум начиная от датчиков и заканчивая заменой цепи и т.д..
____
А проблема моя вот в чем. неделю назад купил себе машинку. Старый хозяин как это водится сказал, что все и всегда делал вовремя и все чики пуки :). (Знакомый моего знакомого) поверил.. Сказал только, что выскакивает чек, но ему диагност сказал ДМРВ. Ок!.
------
При моторе 1.8 ооочень тупая оказалась... больше 90-100 по трассе не ехала, при равномерной езде 60, 70, 80, 90 ощущались толчки и притормаживания как нидостаток топлива на карбюраторах. При попытке со светофора тапк в пол как говорится - на оборотах ближе к отсечке произошел сильный удар и кивок носом до асфальта., потом только переключилась на вторую. Больше решил не делать так :).
------
Купил ДМРВ поехал на СТО. Мастер подтвердил неисправность ДМРВ (сканером LAUNCH X431 судя по отчету :)). Заменил ДМРВ. Завели ..... затроила .... заглохла... ( Хочу сказать , что раньше обороты были просто идеальны, ненамека на вибрацию, при любом положении коробки).
--------
И вот... обороты не держит - глохнет. Говорит надо чистить КХХ... говорю ок. Он почистил КХХ грязи было много. Прокладка целая, следов потека ОЖ нет. Сопротивление на контактах есть.
Собрал - тоже самое.
Говорит прокатись. может обучится. Выехал и как говорится как дунул, чуть трусы не слетели... Летит машина как самолет, толчки пропали, переключается хорошо, удара нет при переключении с 1 на 2.
возвращаюсь на сто... обороты держит но неровно. 700 оборотов держит, затем начинает раскачиваться с амплитудой + - 30-50 об с интервалом 1 сек. затем резкий клевок оборотов до 400 и снова 700 и так с периодичностью 20-30 секунд... Спрашиваю, что делать, ответ ездить и может все придет в норму....
-----
Решил сам отрегулировать ДПДЗ ... по книжке по материалам форума... все проверил... было сбито .. обрадовался :) отрегулировал , сто раз проверил с щупами и без... все ОК. собираю - завожу... ХРЕН там.. все также...
------
Распечатываю статьи обучения оборотов и хх.... НЕПОМОГАЕТ.!
------
Кстати и самодиагностика никак не работает пробовал "мильён" раз уже.. всяко разно не само-диагностируется :(
------
Что делать дальше не знаю... Холостой ход нестабильный , прогревочные нормально работают, стоит прогреться и выйти на ХХ начинаются описанные выше проблемы... На ходу машина просто ПРЕТ... расход 10 л + - 2 литра пока наслаждаюсь резкими стартами.

датчик поставил ДМРВ 22680-6N21A у нас стоит 4000 руб.
Заменил свечи NJK не помню какие 120 руб. свечка
Фильтр воздушный промасленный оригинал 500 руб.

ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ


P/S: При включенном кондее все ок.. :( обороты держит 750 потом подымает на 900 потом опять на 750... ) вроди-бы так положено с нормальной паузой...
При положении АКП на P при нажатии на тормоз стрелка оборотов никак не реагирует.

P/S2: Гдето на оборотах 1400 + - 50 об. происходит какойто тупнячок непонятный пока, похож как на попытку подтраивания, иногда мешает перескочить со 2 передачи на 1.
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
Ilya42nvkz Не в сети | Глохнет на холостых оборотах, "плавают" обороты двигателя  Ссылка на пост | #175 | Добавлено: 25 апреля 2013 14:45 |  
Илья
Инженеры


подмастерье

Возраст: 44 Козерог

Регистрация: 11 лет
Сообщений: 175
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Приветствую всех обладателей авто.
Прежде чем решил написать - перечитал почти весь форум начиная от датчиков и заканчивая заменой цепи и т.д..
____
А проблема моя вот в чем. неделю назад купил себе машинку. Старый хозяин как это водится сказал, что все и всегда делал вовремя и все чики пуки :). (Знакомый моего знакомого) поверил.. Сказал только, что выскакивает чек, но ему диагност сказал ДМРВ. Ок!.
------
При моторе 1.8 ооочень тупая оказалась... больше 90-100 по трассе не ехала, при равномерной езде 60, 70, 80, 90 ощущались толчки и притормаживания как нидостаток топлива на карбюраторах. При попытке со светофора тапк в пол как говорится - на оборотах ближе к отсечке произошел сильный удар и кивок носом до асфальта., потом только переключилась на вторую. Больше решил не делать так :).
------
Купил ДМРВ поехал на СТО. Мастер подтвердил неисправность ДМРВ (сканером LAUNCH X431 судя по отчету :)). Заменил ДМРВ. Завели ..... затроила .... заглохла... ( Хочу сказать , что раньше обороты были просто идеальны, ненамека на вибрацию, при любом положении коробки).
--------
И вот... обороты не держит - глохнет. Говорит надо чистить КХХ... говорю ок. Он почистил КХХ грязи было много. Прокладка целая, следов потека ОЖ нет. Сопротивление на контактах есть.
Собрал - тоже самое.
Говорит прокатись. может обучится. Выехал и как говорится как дунул, чуть трусы не слетели... Летит машина как самолет, толчки пропали, переключается хорошо, удара нет при переключении с 1 на 2.
возвращаюсь на сто... обороты держит но неровно. 700 оборотов держит, затем начинает раскачиваться с амплитудой + - 30-50 об с интервалом 1 сек. затем резкий клевок оборотов до 400 и снова 700 и так с периодичностью 20-30 секунд... Спрашиваю, что делать, ответ ездить и может все придет в норму....
-----
Решил сам отрегулировать ДПДЗ ... по книжке по материалам форума... все проверил... было сбито .. обрадовался :) отрегулировал , сто раз проверил с щупами и без... все ОК. собираю - завожу... ХРЕН там.. все также...
------
Распечатываю статьи обучения оборотов и хх.... НЕПОМОГАЕТ.!
------
Кстати и самодиагностика никак не работает пробовал "мильён" раз уже.. всяко разно не само-диагностируется :(
------
Что делать дальше не знаю... Холостой ход нестабильный , прогревочные нормально работают, стоит прогреться и выйти на ХХ начинаются описанные выше проблемы... На ходу машина просто ПРЕТ... расход 10 л + - 2 литра пока наслаждаюсь резкими стартами.

датчик поставил ДМРВ 22680-6N21A у нас стоит 4000 руб.
Заменил свечи NJK не помню какие 120 руб. свечка
Фильтр воздушный промасленный оригинал 500 руб.

ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ


P/S: При включенном кондее все ок.. :( обороты держит 750 потом подымает на 900 потом опять на 750... ) вроди-бы так положено с нормальной паузой...
При положении АКП на P при нажатии на тормоз стрелка оборотов никак не реагирует.

Сообщение отредактировано 25 апреля 2013 14:48. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
ВАЗ 21053 1.5, МКПП 5, (1999 г.в.-2008)
Toyota Sprinter 110 5A-FE, 1.5, АКПП, 1995 г.в. (2008-2013)
-----------------
Nissan Bluebird Sylphy QG18DE (2WD), ДЗ с тросиком, G10, 1.8Vi, ПТС - 130 л.с., 2000 г.в. АКПП (2013 - ....)
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 6  >>  Вперёд
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON