Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
хыыы... у меня тоже скрипит/хрустит при повороте, но я знаю из-за чего - всему виной верхняя опора стойки, все руки не доходят сменить ))) У нас подшипник - пластиковая фигулина, на нее грешить я не вижу особого смыла
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Кто что может сказать по передним стойкам Monroe 16297/16298 Monroe G 7201/7202 Екзист говорит, что они аналоги Kayaba 333310/333311. Как они ходят в наши морозы? Толщина штока тоже 20мм? Ценник у них уж больно заманчивый :))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Кто что может сказать по передним стойкам Monroe 16297/16298 Monroe G 7201/7202 Екзист говорит, что они аналоги Kayaba 333310/333311. Как они ходят в наши морозы? Толщина штока тоже 20мм? Ценник у них уж больно заманчивый :))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
sams55rus, ну хз... если дверь закатаешь в гаражных условиях и еще цельным куском, то можно тебе смело памятник ставить при жизни ))) а если серьезно, то я делал полосы на всю длинну двери, а ширину делал по принцыпу - чем шире, тем лучше и что б вошла. 100% ты все равно не закатаешь, будут щелки и не состыковочки, да и оно там не надо, главное загасить колебания внешней части двери и все будет чики-пуки...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
я себе ЛАВРом раскоксовку сделал... "заквасил" по инструкции на ночь вот уже 6тыров после смены масла, тьфу-тьфу - уровень в норме!
не торопитесь капиталить, попробуйте химию - авось поомжет, хуже то точно не будет :)
тут такое дело узнал, вот вы все (да и я) льете синтетику, а вы в курсе, что она при сильном нагреве или сгорании кокосуется будь здоров как, сильнее чем полусинтетика или миниралка?! Dот я не знал про это... поэтому, например, его не рекомнедуют лить в роторные маторы (Мазда RX-7/8)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
mixxasik, у меня такая же батва, прям история один в один! Знающие, подскажите в чем "прикол"? Может дело не в насосе, а в перепускающем клапане, если он есть? На малых оборотах двигателя руль как на ТАЗе и гул идет.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Sklifasofskij, если это был вопрос ко мне, то я ооочень далек от рекламных дел, да и продажи чего либо... То было лишь бурная реакция на утверждение уважаемого мной ilnur777, о том, что якобы ничего там не создано. Уже созданно и придумано, но только мы об этом не знаем или догадываемся, но очень смутно... А если писать по теме... то я тоже, как и большенство, присадками не пользуюсь - качественные расходники, масла/жижи, плюс своевременные мелкие ремонты залог долгой и "без болезненной" эксплуатации авто
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
ilnur777, а ты точно точно уверен в том, что эти производители/корпарации ничего такого еще не создали?? Вот представь, ты - президент корпорации по производству бензина и добычи нефти, и в один прекрасный момент к тебе попадпет инфа о том, что есть технологии и действующие прототипы, позволяющие обычный ДВС, с мизерными доработками, заправлять не безом, а обычной чистой водой! Вот и что тогда произойдет в твоей голове? Первая мысль - "мляяя... могу мега бабла потерять, да вообще все, всю власть..." и тогда ты всеми силами и средствами найдешь тех кто создал это, а затем сделаешь так что б об этом никто не узнал - ЛЮБЫМИ средствами, в плоть до физ. устранения неугодных тебе... Тут уже говорилось - ИМ не выгодно что бы авто ездило вечно, ИМ очень нравиться всех нас "доить", пусть по-мелочам, но выжимать копейку.
И сами посудите ДВС уже свыше века, а его основной принцып действия остался преждним. Да, изменились применяемые материалы, качество и точность исполнения деталей, еще компом обзавелся в помощь и др. электронными штучками, но он же все такой же как и 100лет назад - не смешно ли это и не наводит ли вас на определенные мысли...
Мой вам совет, ради интереса поизучайте этот вопрос и вы найдете столько информации, что не поверите своим глазам - сотни патентов на различные истоичники энергии, топлива и конструкции двигателей. Мы можем жить иначе и пользоваться дормовой энергией и почти "вечными" двигателями... но кому это выгодно? Только нам, хотя мы и этого не знаем, и не догадываемся о существовании всего этого, а как "стадо" воспринимаем все как должное, как будто по другому не должно, и не может быть....
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Опишу и свой опыт подобной проблемы...
Заправился как то раз на "левой" заправке и тут началось - то езжу нормально, искатываю бак без проблем, то вылазиет такая вот фигня на светофорах или временных остановках... В итоге сходил в магаз, купил топливный фильтр, дряни по прочистки топливной системы и вытяснения влаги из бака. Залил бак бенза и всю эту химию, искатал бак, сменил топливный фильтр, ну и вроде (тьфу-тьфу-тьфу), все рассосалось...
С тех пор урок, не понятная заправка - это Зло! :))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Natusya, вряд ли тебе что то путное ответят на твой вопрос. Уж больно все описано как то обобщенно... ну глохнет и что?! Причин тому может быть много, начиная от некачественного бенза и воды в баке и заканчивая чем то действительно серьезным. Напиши симптомы, что происходит с авто в этот момент (звуки, дерганья и т.д), ну и авто в подпись, что б всем было ясно что у тебя за "зверь" :)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем привет.
Немного предъистории... Нарыл я тут недавно двигатель от 8ки, простоял он года 2 на улице, "немного" поржавел. В общем вскрытие показало, что надо пошлифовать гильзы поршней (убрать тонкий слой прилипшей ржавчины) и заменить пару направляющих (гильз) клапанов на голове.
Всвязи с этим у меня вопрос, где и по чем в Новосибирске, Бердске или Искитиме можно все это сделать (желательно за не большие деньги)?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
korserol, подойди к передниму колесу, наклонись и посмотри на пружину... затем, тоже самое проделай у заднего и уверяю тебя, половина заданных тобой вопросов сами собой отпадут )))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
На днях наткнулся на интересный сайт
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Здесь описываются ряд действующих разработок, позволяющие авто "работать" на воде?! Плюс еще есть пару интересных "игрушек", которые помогают экономить и быстро ездить :))
В науке я не силен, но идея ездить на воде очень интересна, хоть и не совсем укладывается в мой мосК.
Давайте "обсасем" это, кто что скажет? Не очередной ли лохотрон из "хохляндии" для простого народа?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня такой "прикол" возникает. Бывает, что когда останавливаешься во время движения, обороты начинают понижаться, как будто движку не хватает бензина, доходило вплоть до 450-500 оборотов. Происходит это когда в баке меньше половины бенза и не всегда, как то само собой появляется и все (бывает что и бак изъездить получается без этих "приколов").
Грешу на воду в баке, т.к. это началось после заправке на полевой станции непонятным бензом. Но может быть что и хуже, лямбда, например (МАФ сменил летом). Прокладку ККХ менял осенью, с тех пор уровень антифриза как вкопаный на одном месте. По расходу, тоже все в пределах нормы....
В общем такая фигня, кто что думает по этому поводу? Подскажите плиз.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
алекс, В идеале, почти всегдла когда ковыряешься с подвеской, будь то смена стоек, пружин и т.д - надо делать развал. Но я когда себе все менял в круг ничего не делал и нормально, ничего не ест :)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
sl, спасибо за инфу но я не ставлю перед собой цель напичкать HI-End звуком свой авто и выступать на соревнованиях. Как раз и хочу что б было оптимально "средненько" и при этом слух не резало и кишки трясло ))
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Пока прикинул такой вариант саба к этому усю
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
думаю вполне хорошее сочетание по мощностям, усь точно ге выплюнет блин из корзины :)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом