Если вы оставляете машину на ночь во дворе и побаиваетесь за сохранность колес, старайтесь по-возможности ставить машину боком к бордюру вплотную колесами. По крайней мере у вас останутся те 2 колеса, которые были прижаты к бордюру - под них невозможно будет ни поставить домкрат, ни снять со шпилек.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Aid13 Продаешь обе и берешь Марка или Тиану А на счет надежности Тойоты... тут прям можно такую дискуссию развести - мама не горюй. Да и нет идеальной машины, везде что нибудь и где нибудь ломается, особенно в наших Сибирских эксплуатационных условиях (умные япы не предусматрели это... обидно однако ). Все "болячки" силфика уже разжёваны, в основном, благодаря этому ресурсу... А знание, как известно - сила и все недочёты этого авто превращаются в мелкие огрехи, с которыми иногда приятно поковыряться в гараже с любимой... МАШИНОЙ!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
С гайцами значит.... В общем, тут смотря на кого нарвешься. Если гаец "встал не стой ноги", то ты хоть зачитайся умных книг, один фиг со штрафом уедишь и нифига потом не докажешь (вероятность ну очень, очень мала... мы в России живем, господа). А попробовать поговорить нормально, по-человечи всегда можно... Так, буквально недавно светило мне 1000-1500 за превышение... "слово за слово, х&м по столу", в итоге он меня отпустил ничего не выписывая.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
В инете куча инфы по вопросам сабостроения. Для расчетов юзай HT Audio BassBox Pro 6 или JBL SpeakerShop, обе есть в тырнете. Что же касается материала - то обычная слоёная фанера из хозмага - это не совсем гуд, причины и домыслы по этому поводу так же найдешь в сети В принципе, уважающая себя контора, в мане к динамику все параметры к объемам и фазикам всегда пишет. Т.ч можно и не заморачиваться... особенно для закрытого ящика. Главное, повторюсь - это герметичность коробки.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Хы... у меня есть левая заглушка, правую я проТерял.... Воткнул себе китайские туманки ns070 (идут с проводами и всей фигней), брал на авторынке в сибе за 2250
Сообщение отредактировано 22 октября 2008 12:05. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Про тезис по поводу того что он дубеет на морозе скажу так - покажите мне хоть одну резинку, которая не встает колом на морозе... я таких не видел. Купил я их, в общем. Взял в конторе которая их делает
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
580 р за штуку в Новосибе.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вот мой колхоз... Голова: http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/25/121/61/DEH-4000UB/index.html Задние блины: http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/25/131/201/TS-A2003i/index.html Передние блины: http://www.hertzaudiovideo.com/Doc/pdf_ecx165.pdf В передние двери врезал пищалки O2 (далекое "наследие", не буду искать параметры), встали как родные :) Сделал саб (коробка ~13,4 литра) на базе: http://www.hertzaudiovideo.com/Doc/pdf_es200.pdf и вставил его вместо заднего подлокотника Усь - Mystery Professional MB-4.280 V2 + консатор на 500Ф. К усю цепанул перед и саб, зад от головы.
Все пытаюсь нарисовать рассказ про то как все было и стало.... Времени что то нет ))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Собственно, пришло время поменять задние сайленты передних рычагов. Встал выбор между не оригиналами (оригиналов нет отдельно, как я понял...) и изделием из Полиуретана. Хотелось бы узнать, как оно?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да, он еще потом уляжиться под тяжестью ковра и ног пассажиров, я себе самый тонкий изолон положил (4 или 5 мм) + вибропласт М1 (1.5 мм), потом корефан дал какой то материал из хозмага, утеплитель белый с влавленными пузыриками, тоже положил на пол + ~2 мм... все легло нормально, пластмасса все встали на место, немного в подставкой для левой ноги водителя повозился, там пришлось почти до металла убирать все липухи :))
Панкрат, я думаю, что не стоит здесь разводить спор, да еще и не по теме. Каждый остался при своем, тем более это не мои бурные фантазии по поводу подпитки головы конденсатором. Это достаточно распространение мнение и очень многие делают так и абсолютно не жалуются и даже наоборот - отмечаю ощутимое улучшение качество звучания динамиков прицепленных от головы. Я проверил опытным путем и подтверждаю это на 100%, хуже точно от этого не будет, т.ч. забили и проехали... А на счет акума и генератора, у меня сними точно все в поряде, акум менял летом, да и на конденсаторе стоит вольтметр, который при выключенной машине и минимальном звуке показывает 12.5 вольт, а при включенной - 14.5
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Неее... и обычной бошке тоже не сладко живётся, точнее ее усю... ну и что что она выдает там не очень по ваттам, басовую составляющую еще никто нигде не отменял, а ведь именно в момент резких и низких басов происходит значительное потребление энергии, которое может превышать в 1.5-2 раза от заявленной нормы (к голове у меня задние блины прикручены).
Заглуши двиг, включи клубняк в хорошем качестве, прибавь звука и ты поймешь о чем я... Хотя, мож у меня голова такая тухлая, в чем я сомневаюсь, но мало ли ;)
Сейчас, если все это безобразие включить почти на максимум, то при включенном двиге, прыгает (на доли деления) стрелка тахометра :)) Вот такие чудеса с питаловом и музыкой...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Пасиб. В общей цепи оно так почти и получилось... конденсатор питается от акума, затем подводится провода питания уся и головы (тот провод который всегда под напругой)
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
И блины тее... 20-ки дают посадку...даже очень приличную :) на хорошей громкости видно помигивание головы, сейчас все ровно и гладко, звук чистый
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Хыы... чуваки, вы жгете... покупать это за 4500-6000 родненьких рублей?! Нафиг... нафиг, у меня этот моторчик сгорел (точнее прогорели контакты на якоре). Помотался по магазинам, по удивлялся ценам... плюнул и купил на разборе чето Тойотовское, отдельный мотор с такойже крыльчаткой и гнездом для штекера. Вырезал старый мотор вместе с ненужным пластиком корпуса раковины и прикрутил купленный через прокладку на 3 болтика. Езжу уже так больше года - полет нормальный :)) Причем, и еще все смотрится как родное.
З.Ы. За мотор с крыльчаткой отдал 800 р. (Новосиб)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Обклеил свою птицу вибропластом М1 и изолоном. Общее время составило неделю, с разборкой/сборкой всего салона. Разбирал ВСЕ - пол, крышу, двери.... Выдёргивал приборную панель из салона. Результатом доволен, не пожалел что "пропарился" столько времени.
Недавно сделал себе звук Голова: http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/25/121/61/DEH-4000UB/index.html Задние блины: http://www.pioneer-rus.ru/ru/products/25/131/201/TS-A2003i/index.html Передние блины: http://www.hertzaudiovideo.com/Doc/pdf_ecx165.pdf В передние двери врезал пищалки O2 (далекое "наследие", не буду искать параметры), встали как родные :) Сделал саб (коробка ~13,4 литра) на базе: http://www.hertzaudiovideo.com/Doc/pdf_es200.pdf и вставил его вместо заднего подлокотника Усь - Mystery Professional MB-4.280 V2 + консатор на 500Ф. К усю цепанул перед и саб, зад от головы. Голову и усь пропустил через конденсатор. Все получилось компактно с минимальными потерями пространства!
В общем... теперь я ваще счастлив :)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом