В пути вытекла тормозная жидкость. Не паникуйте. У вас есть четыре варианта чем заполнить тормозную систему:водкой, крепленым вином ,мыльной водой ,антифризом.Домой доедите,но потом, конечно,систему надо будет промыть.
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
DIR_II, "правильная" шумка всегда начинается с виброизоляции и заканчивается тепло- и звукоизоляцией... вибропласт - уже из названия понятно что такое и зачем, за остальные материалы почитай в инете (сплэн - точно шумоизолятор)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
еще можно фильтр воздушный глянуть, когда он загажен машинка тоже тупит... у меня разгон с места до 110 достаточно динамичен, и потом тоже нормально набирает до 170... и это для полторашки ))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
"Зимой постоянно посыпают дороги..." - считай вам повезло. У нас уже сугробы почти по колено и хоть бы один грейдер встретился на дороге :) Т.ч. если у вас зима не изобилует посыпаными дорогами и другими "благо" - салонник в топку!
Сообщение отредактировано 26 октября 2009 10:09. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сбылась мечта "идиота"! Поменял я себе пружины вкруг и поставил задние стойки от Цефры, в результате получил Силф-Кроссовер, иначе и не назовешь ))) Обовсем по-порядку... Все пружины OBK, передние усиленные, задние обычные. Усиленные - серебрянного цвета, длинне родных на 1/4 витка и прут толще на 0.6 мм... Сейчас зад машины не "козлит" и не пробивает, те кто говорит что получится телега... ну хз, по мне так реал результат, то что нужно!! Единственное что омрачило, дак это пробивание переда на расжатии... короткоходость стоек, что тут скажешь, но думаю это пройдет, через месяца полтора -два
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня такой вопрос. Когда даешь газу на месте и погретой тачке, обороты опускаются и в районе ~1100 на не долго приостанавливаются, затем доходят до нормы. Такое поведение нормальное, у всех так или что то надо глянуть?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
что то не совсем понятно, где что болтается...
Если речь про всю панель, то заглушки болтиков в районе лобовухи, так же за нижнем кармашком, где предохранители, есть гайка крипления нижней части панели.
Если речь про центральную часть панели, то у нее один шуруп за пепельницей у прикуривателя. Процесс снятия таков: откручиваем шуруп за пепельницей->сдергиваем вверх накладку пепеключателя передачь->тянем в салон верхний барадачек.... Сборка в обратной посл-ти.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Angel_74, Это и верно, сначало надо мат. часть изучить... а уж потом в бой с криками Урааа ;) Что-что, а в этом деле лучше не торопиться. Усь у тя хороший, но из личного общения со всем этим делом, я б на саб взял моноблок.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
От чего же такой настрой?! Есть спец проги в инете по расчету коробасов саба (как вспомню названия - напишу). Так же, уважающие себя конторы, всегда пишут рекомендуемые параметры коробок для своих головешек, зайди на официальный сайт, погляди что там.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
У меня такая же фигня случилась как написал Lёlik52 Полиуретан, как материал хороший, но вот наше русское исполнение - как всегда, все такое же Г. Возможно следует брать втулки или сайленты без металических вкладышей или обойм... хбз в общем. В итоге я себе поставил RBI, что так, что так - на год хватит, тогда зачем платить больше?! ;)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
55501a - Это не совсем тот номерок, тыкни на него в экзисте и откроется полный код детали. 55501au001 - примьера, 555014m400 или 555014m600 - силфик до 03года. Т.ч. разница есть... Да и японцы ж не дураки, не стали бы просто так это выдумывать, и ты уже сам лично кое какие различия назвал.... А колхозить - я не спорю, можно 100%, прикрутить че хочешь, только главное что бы хуже не было. Не думаю, что в домашних условиях можно расчитать все нагрузки, углы и идеально четко закрепить сей девайс без какого либо ущерба, с пользой, а не так что бы оно просто болталось для психологической поддержки - "а у меня есть задний стаб... вау, круто!!!" :))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я тут глянул схемы на Екзисте и обнаружил, что вроде то оно то... да не то. С виду да - очень все похоже, но есть различия, хотя бы сами крепления "ушей" стаба на балке Силфика отсутствуют, да и номера нашей балки и премее тоже разные...
Посмотрите сами и убедитесь, если хотите себе задний стаб, то придется делать гибрид из 12-й премии и родной подвески. А оно надо?! Мож купить премию :))
И еще... сами тяги стаба должны куда то крепиться, видимо к кузову (ну не к балке ж самой...), и куда у силфика это должно прикручиваться?! Варить и колхозить - в транду такое дело :))
Сообщение отредактировано 24 августа 2009 11:09. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
yura_n, 3. есть спец материал, в жаргоне так и называется - "антискрип", я видел 2 варианта - аля пропитанный поролон и ворсинистая плотная черная ткань, обе самоклеющиеся, клеишь тонкие полоски по перипетру и по стыкам деталей 4. разбираешь и проклеиваешь любой тонкой самоклеющейся шумкой
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом