При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Продам Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в., цвет синий, в РФ с 2007 года, я первый хозяин. Машинка эксплуатировалась очень бережно, все менялось и ремонтировалось вовремя. Немного информации: • в салоне не курили; • на седушках хорошие темные чехлы; • выполнена шумо- виброизоляция салона; • доработана подвеска под Сибирские условия (увеличен клиренс (!)БЕЗ проставок, установлены более мощные стойки и пружины); • хороший звук, голова Pioneer • в начале лета менял передние колодки и масло в коробке • в конце лета ремонтировал двигатель – замена поршневых и маслосъемных колечек, шатунных вкладышей, всех прокладок, резинок и полностью ГРМ • полторы недели назад сменил масло в моторе и воздушный фильтр • комплект летней резины (1 сезон) на литье 15" • сигнализация, 3 ключа
Новосибирск. Пробег 180 тыс. Цена 275 т.р телефон 8-923-230-7043
Реальному покупателю хороший ТОРГ. СРОЧНО. Продаю всвязи со сменой ПМЖ.
правка заголовка
Промодерировал: sl (3 декабря 2011 15:11)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Добрый день!
Отремонтировал мотор - заменил поршневые кольца, маслосъемные, шатунные вкладыши и все резинки и прокладки. Уже откатал около 800 км. Масло залито полусинтетика 5w30
Мотор стал греться - срабатывают чаще вентиляторы и при езде в гору в натяг стрелка датчика температуры не много поднимается.... Радиатор промыт, пробка поменяна. Масло не ест, антифриз не уходит.
Подскажите свои мысли по этому поводу, почему греется??? Кое кто говорит что это период прикатки - так и должно. Я не знаю что думать...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Прочел... толку мало. Эти вероятные причины до этого знал. Сейчас обнаружил, что помпа не много люфтует (дергал за шкив вверх-вниз). Так и должно быть или помпу менять??
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Добрый день, форумчане! Ситуация такая. Еду вчера по трассе, не спеша и не напрягая авто. Тут горочка, я не много пришпорил двигун до ~4000 оборотов и чувствую что кондей не холодит, глядь на датчик температуры - кипит!!!!!! Я на обочину, открываю капот, все булькает из расширительного переливается через край. Постоял, остыл... что делать, надо как то добираться до дому. Ехал спокойно и не топя... разгонялся и до 80км/ч - все в норме, не греется! Приехал домой, поменял термостат и вместо дис.воды залили антифриз. Сегодня ситуация повторилась, под нагрузкой в горку температура поползла (((( Все патрубки горячие, печка греет, вентеляторы срабатывают.
Подскажите, пожалуйста, что мне делать, где еще копать??!
перенес в соотв. тему
Промодерировал: mizhik (17 августа 2011 11:36)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да, беспредела у нас хватает.... Я, собственно, поменял... в "честь" ДР тетенька миллиционер дала номера с теме же цифрами, но другими буквами ))) Талон ТО менять не стал... имею право это не делать на основании особых отметок в новом свидетельстве и ПТС ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!! ))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Добрый день, форумчане! Возникла тут идея... а что если на нашу птичку поставить электроусилитель, вместо гидро. На мой взгляд, электро и в обслуге проще, да и на колеса будет больше полезных сил уходить, т.к. не надо будет вращать насос.
Хотелось бы услышать компетентное мнение. И вообще стоит ли оно того?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
я не хочу никого в чем то убеждать или наоборот... у каждого свое "понимание" мира ))) мои ощущения чисто тактильно- слуховые и визуальные. Двиг работает ровнее, меньше вибрации и шума, вроде и "подрывает" как то лучше... я никаких замеров до и после не делал (компресии, например), но начинаю немного задумываться по этому поводу )))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Tovarih, мой пример, думаю что "ЗА" Пользуюсь химией ЛАВР уже года 2 раз в 2 замены масла делаю раскоксовку (замачиваю на ночь). Промывку при замене, так же стараюсь делать с ЛАВРом тьфу-тьфу... что то плохого еще не заметил, двигуну нравится ))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
я бы не спешил с выводами.... в свое время я тоже взял новые стойки от цыфры, за не большие деньги... рублей за 900/шт, но Токкио, до сихпор полет нормальный (1.5 года) пиши название конторы :))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
MySylphy, это не трабл, а фича! ))) хорошая смазка вполне на долго от этого избавляет. один раз смазать при замене колодок - не так уж сложно и геморно )
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Все относительно и понятие "жесткость" у каждого свое. Получившийся рез-т меня очень устраивает, стойками более чем доволен.
Теперь моя конфигурация подвески выглядет так: Перед - стойки Монро Рефлекс и усиленные пружины ОБК; Зад - стойки Токкико от Цефиры 33 и обычные пружины ОБК; Стаба нет. Разлет по высотам между передом и задом составляет ~1 см (зад выше), клиренс как у паркетника - сантиметров 20 точно есть (а то и больше)
Кому то все это покажется жестко, но для меня - это очень клевое сочетание. Машина сейчас просто другая - лучше в разы!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ну вот наконец то и я себе поставил на перед Монро Рефлекс. Стойки очень хороши, все отрабатывают, держат авто как надо, крены малы - можно и поюлить на скорости 60-70 км.ч ))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом