При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Рубцовск
Пришел в магазин торгующий контрактными деталями - говорю - есть стаб на птицу? Говорят - дай номер кузова со штатным стабом, привезем. Вот потому и прошу дать номер со штатным стабом.
мастер
Возраст: 54
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
nikro7 как поставишь так и будет разрез роли не играет ,главное устанавливай шаровый шарнир корпусом на шаровую опору вкладыша параллельно стабилизатору.
мастер
Возраст: 54
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
описанный мною узел показан стрелкой,а на фото сверху кружка как он правильно должен стоять,это край стабилизатора с прекрученной соеденительной тягой ,которая в свою очередь другим концом крепится к поперечному рычагу
интересующийся
Возраст: 52
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 54
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Другой
Спасибо, xai26s ....
Стабилизатор передней подвески установлен ! Самостоятельно ! И практически без чьей либо помощи !!! Вся работа была проделана в присутствии отца… Ему 79 лет… Он просто в гараже свои дела делал потихоньку… (Он до сих пор по трассам мотается правда на М-412… ) Вообщем его помощь состоялась в том, что я монтировочкой конец «лыжи» отгибал, со стороны салона… Он же в тот момент стаб проталкивал… Остальное… (Мне и самому трудно поверить) ВСЁ СДЕЛАЛ САМ !!!
Начну с начала… С подготовки… Было просмотрено множество сайтов и рекомендаций с форумов… Итак стаб пришёл… Осмотр… Стаб снятый с праворульки… По идее проблем вроде быть не должно… Всё правильно – есть розовые пятна и белые буквы и цифры… какой стороной ставить понятно… Замечаю, что на линках отсутствуют 2 тарельчатые шайбы и пара резинок, которые стоят с нижней стороны рычага подвески, мёртвые совсем… Еду на разборку машин… Есть только с СЕФИРЫ… Форма абсолютно такая же… Но диаметром на 2 мм. больше… Беру за 0,35 долларов 2 штуки. С резинками обошлось проще… У отца в гараже нашлись 2 новые резинки кажется от каких то амортизаторов… Вообщем вроде подошли…
Настал выходной день… В гараже после обеда… Сначала поменял отцу масло в двигателе… Покопались в электрике (Москвичёвской)… Начали с НИССАНом…
1. Откручиваем передние колёса… Одна (левая) сторона на подпорке, правая на домкрате… 2. Тщательно очищаем от грязи все рабочие поверхности и прогоняем резьбы в подрамнике. 3. Открутил линк с правой стороны стаба… (С большим трудом). С левой оставил прикрученным. 4. Начинаю откручивать продольную опору двигателя (лыжу)… Ямы нету… Подползти слева мешает опора… Слева мешает домкрат… Решение находится быстро… Кладу на колесо доску и опускаю на эту конструкцию всю правую сторону машины опираясь тормозным диском. Домкрата уже нет.. 2 болта на 17 откручиваются безо всяких проблем. 5. Пропихиваем с отцом собственно стаб на законное место. При этом пришлось отсоединить рулевой наконечник с левой стороны. Возможно из-за того, что левый линк был прикручен. 6. Ставлю резинки, скобы, наживляем… Резинки всё таки расположил разрезом вперёд. Спецом 3 дня назад попросил открыть капот хозяина 1,8-литрового САННИ, чтобы посмотреть как там. 7. Прикручиваю «лыжу» на место. 8. Ставлю опять на домкрат правую сторону, вывешиваю оба рычага подвески. Прикручиваю правый линк. И начинаю потихоньку подкручивать гайки крепления линков на рычагах. При этом важно соблюсти симметричное положение наклона линков и положение шарниров на оных. 9. Присоединяю на место рулевой наконечник. Ставлю колёса и убираем подпорку… 10. Убираю весь инвентарь на место. ВСЁ !!!
Обкатка… Ну что сказать… Не сочтите за предвзятость но не заметить разницу НЕВОЗМОЖНО…. (Как пишут некоторые).
Ямки и бугры стали проезжаться гораздо потише. Мягкость подвеки тоже стало очень заметна. Повороты… О-о-о… Вот тут тоже просто всё супер !!! Крен намного уменьшился…
Появились ощущения, что машина стала просто повыше классом… А самое главное… У меня появилось желание «погонять» на ней… Чего раньше не возникало…
Итого… Мой вердикт… У кого нет… Поставте… Уверяю… Совсем другие эмоции от вождения !
Сообщение отредактировано 18 апреля 2010 12:05. Редактировалось 1 раз(а)