Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Парни, вот планирую обзовестить моно-чудом по имени Fusion.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Какой саб из 250мм посоветуете к нему прикрутить? Коробас буду делать сам, т.ч. интересует только блин (все подключу через кондер). И вообще, кто что скажет по этому усю, как он дует или нет? :))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Я вот тоже на днях покрутил двиг с отключенным бензонасосом, выкручеными свечками и отключенными катушками.. и загорелся Джекки Чан - сцуко. А так двиг работает четко, ровно и без косяков (тьфу-тьфу-тьфу). Ехать на СТО и платить за сброс ошибки - ваще в лом :)
Сообщение отредактировано 9 марта 2010 17:26. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да, конкретики, как всегда - ноль Но кое какие выводы можно сделать: 1. Если сейчас Гаец будет докапываться по ксенону, можно смело слать его - ничего официально еще не принято. 2. Последний абзац првильный, пусть проверяют сотрудники "Ростехнадхзора", а не Гаицы на дороге. 3. mizhik, походу может получится как с тонировкой, ее тоже нельзя клеить, но ТО есть - значит тачка впорядке :))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Во второй половине октября поставил себе в круг новые пружины OBK (предние - усиленные C4N-43431H, зад - обычные) и задние стойки от Цефры 33.
По началу достаточно сильно и не приятно пробивало перед на расжатии, сейчас этот эффект гораздо меньше и реже дает о себе знать. Спокойно езжу с 5-ю человеками в салоне, не боясь где нибудь шоркнуть брюхом. Сейчас зад чуть "вздрючен", примерно сантимера 1.5 выше переда (на пустую машину).
В общем все клево!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
мой Solite прослужил мне чуть больше 1.5 года, но в эту зиму начал вредничать и после двух подстав с его стороны я взял Титан ARCTIC на 75 аЧ - аккум песня, крутит на УРА!!! :))
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
yura_n, по-гугли в инете по этой модели Если она точно 2-дина, то подойдет. У нас же все таки не Мазда, к примеру... :))) Ширина 188 по "морде"? если так, то не считается, фигня это. Может, будет не много выпирать и все ;)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
хы... че то руки зачесались выложить свой клиренс после всех этих замен ))) А эти стойки я вставил без всякого там гемора, все от руки, без всяких там приспособ
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
musheg, По форуму полазий, тут и номерки и размерчики есть... Аналогов дисков для нашей машинки пресс... а твоя Альмера, что Силф - одно и тоже :) Я себе менял в начале осени, точно не сажу, но те параметры что ты написал похожи на правду. Вбей пару номерков дисков в Экзист, там указаны размерчики, вот и съориентируешься...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
sasha_nsk, Усиленные передние - серебрянного цвета, длинне родных на 1/4 витка и прут толще на 0.6 мм. Номер сейчас не помню, он точно такой же как и у обычных пружин (черных), только в конце буква 'H' написана.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 310
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Во второй половине октября поставил себе в круг пружины новые OBK (предние - усиленные, зад - обычные) и задние стойки от Цефры 33, результатом вполне доволен.
Недавно был отличный тест-драйв, авто пробег Бердск-Томск, 300 км в одну сторону с 5-ю человеками в салоне и полным багажником вещей (не тяжелых). По трассе как по рельсам, по ощущениям я бы не сказал что жестко, скорее упруго с точной отработкой всех дорожных "сюрпризов", зад вообще не пробило ни разу, снежные переметы рассекает без каких либо усилий и сильных болтанок. Жаль только, что простреливает перед в момент сильного разжатия - это единственный негатив всей замены (думаю, что установка стаба не много сгладит это + со временем пружины "присядут")
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. и 105 покемонов под капотом