При покупке ненового авто, возьмите с собой лучшего друга, особенно если у него нет машины...Как утверждают психологи, он в подсознании будет вам немного завидовать, и более трезво оценит машину, обнаружив те недостатки которые вы упустили!
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ребят, просьба не отправлять меня в ветку "Упали обороты и заглохла" - там была. Тему бы не создавала, если бы все симптомы подходили.
В общем, проблема - сегодня кое-как доехала до работы - останавливаюсь на светофоре, обороты практически сразу падают и машина глохнет. Приходилось подъезжать к светофору и сразу включать N - тогда не глохнет. Но судя по тахометру, обороты пляшут в пределах +-50. Сегодня такое было первый раз! Выключила все потребители, фары, печку, радио...
Собственно, что напрягло - если нажимаю на газ (не сильно давлю, как обычно) - обороты сразу подскакивают чуть ли не до 1,5-2 тысяч. А, еще - раньше когда я плано разгонялась, где-то до 100км/ч доходила и далее поддерживала скорость, обороты были где-то 1900 - 2000. Сейчас же меньше 2100 на этой скорости не опускаются. В связи с чем вопрос: 1) может ли это быть из-за ТНВД? 2) может ли это быть из-за цепи ГРМ
Чек не горит. Пробег (написан) 110000. Насколько я знаю, ремень ГРМ не менялся старым владельцем.
В ближайшие дни напрягу мужа, чтоб выкрутил-посмотрел свечи, поменял лямбды (есть БУшные, но для диагностики пойдет), воздушный фильтр, топливный фильтр, хочу еще на СТО съездить помыть форсунки.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Киров
Вчера вечером после заправкаи кое-как доехал до дома, ситуация очень похожа на светофоре птицу сначала трясет (обороты падают), затем глохнет, а потом заводишь минут 5. Приехал, почистил свечи (в черной саже были), результат – ноль, чек не горит. Утром поехал на диагностику, пару раз заглох, и только подъехал к СТО все вернулось в нормальное состояние обороты в норме, двигатель работает хорошо. Что было не понятно, куда смотреть. Пробег 220000.
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сейчас в обед ходила проведала птенчика своего - завелся с первого раза, никаких проблем не видно. прогрелся до рабочей температуры - включила D, посидела, подождала - все нормально. Еще вспомнилось - до последнего раза заправлялась 2 раза подряд 95ым на Газпроме, последний раз залила полный бак 92ого. Сейчас стрелка на середине между последней и предпоследней рисками.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да вполне возможно и бензин дал такой результ после смешивания, Вы уш определитесь что льете, либо одно либо другое) ПРобег если верите ТО РАНО цепь забудьте о 100 тыс о цепи, это на грани фантастики) Если уш так закралось на цепь то у нас на 2л куда проще снять боковинку ДВС и проверить натяжитель чтоб был не более 15 мм, в хорошем раскладе должен быть 2-4мм) Форсунки если уш чистить, то всё в комплексе и ТНВД и впускной и ДЗ и ЕГР, это все напрямую влияет на хх. Хотя трогать форсунки последнее дело, толком их так и не почистят за 2 тыс. А 6 тыс за норм. чистку это ух)
Сообщение отредактировано 6 сентября 2011 15:45. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да не знаю даже, что лить :( Вроде раньше проблем не было с заправкой - стараюсь заправляться на одной и той же заправочке.
А в сторону ТНВД никто не думает? а то меня тут коллеги пугают дорогостоящим ремонтом. Говорят, что мой двигатель только из-за ТНВД выбросить надо... :( Какие симптомы умирания насоса?
У меня есть двигатель такой же как мой в сборе, со всем навесным оборудованием. Может нам с него ТНВД переставить?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Проверь давление ТНВД и будет ясно) А насчёт заправки тут по желанию, я 95 капаю + тбе, сейчас проверил все равно есть небольшой налёт розоватого цвета. Сиптом Насоса-машина не едет как надо, начинает детонировать на высохих оборотах из-за нехватки топлива. Двигатель это лучшее что есть в этой машине! Все делается и меняется, увольняй таких коллег, всё таки не 81 год)
Сообщение отредактировано 6 сентября 2011 17:18. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Проверьте свечки, по ним будет видно что за топливо сопровождает автомобиль) Я 95 заливаю ради эксперимента, буквально еще чуток и сделаю откат на 92, проверю как свечкам станет. Сейчас картина странная 1 из 4 имеет красноватый оттенок и то где то с боку)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
Сталкивался с той же проблемой, перед этим машина заглохла из за отсутствия бензина. в итоге пришлось менять ТНВД, за контрактный выложил 22 рубля год назад. На диагностике сказали что заливает все четыре форсунки, что мало вероятно. Определить просто. Растет уровень масла в двигателе и соответственно масло сильно пахнет бензином (при нормальной работе оно тоже имеет запах бензина, но не значительный, поскольку ТНВД "омывается" маслом двигателя). Рекомендую посетить диагностику. По поводу ремня ГРМ: на диагностике подскажут, если я не ошибаюсь, угол натяжения ремня там есть (норма датчика 2 градуса, если мне по ушам не проехали). хотя если проблема с ремнем - загорится на панели "чек", это точно.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
В любом случае техника расчитна на всякого рода максимальные ситуации, и заглушка без бензина в том числе. Поэтому за 1 раз ТНВД от этого не пострадает. Это нужно систематически кормить его воздухом чтоб он рассыпался) Большая часть проблем с топливом, и от несвоевременного обслуживания авто!
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 193
Репутация: 1
Поблагодарилa: 2
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
В общем, на станции мне ничего путевого не сказали, типа "сейчас проблемы нет, все датчики работают корректно". С супругом вчера вот что сделали: 1) поменяли свечи. Старые были в розовом нагаре, а на электродах свисал нагар в виде *извините* соплей 2) поменяли одну катушку зажигания - у нее сопротивление сильно отличалось от остальных. Надеюсь переодическая ошибка 1320 пройдет 3) поменяли один из датчиков кислорода (которых справо). Странно, но он так легко открутился. Чуть ли не руками... 4) почистили воздушный фильтр. На нем прямо грязь была! не пыль, а такая нормальная жидкая грязь. Как туда попала, не понятно. Хотели поменять, но в ближайших магазинах нужного фильтра не оказалось. Поменяю в ближайшие дни 5) почистили дросельную заслонку. Выгребли оттуда такой противный масленистый нагар. После этого обучили холостым оборотам.
Теперь вопрос. Постараюсь объяснить, ибо фотку не сделали. От двигателя слева идет резиновый шланчик. Он коротенький такой - заходит вторым концом в такую толстую трубу, которая к дроселю идет. Так вот в этой трубке было масло! Видно, что оно прямо в большой патрубок попадало, потому что там подтеки прямо жирные. Ну и в шланге тонком несколько капель было. Думаю, это не нормально.... Щас попробую найти фотку и показать, о каком шланге речь
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Гугл картинки нашел мне фотки :))) В общем, черным цветом выделен патрубок, в котором были капли масла
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001г.р. Двигатель QR20DD, Кузов TG10002756
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Cherry
От двигателя слева идет резиновый шланчик.
он, немного, у всех в масле! Обычно, именно из-за него, ДЗ и загаживается со временем!+клапан EGR, немного загаживает! Шланг это отвод картерных газов, они сжигаются, во имя экологии! Внутри шланга должен быть масленный налёт, но не течь ручьём!!!
Сообщение отредактировано 8 сентября 2011 11:51. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 916
Репутация: 20
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 151
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Свечи с розовизной-факт наличия присадок в бензе. И возможное переливание бенза форсунками. А вот то что влажно в фильтре это ни есть гуд. Проверь влагоотделитель что под левым крылом и воздуховд, он служит как резонатор воздушного офильтра, говоря проще успокоитель, через него влага выходит в влаготделитель, не давая скапливатся в корпусе фильтра. ВЛАГА И ПЫЛЬ создают на мафе корочку, что ему не очень понравится. Возможно фильтр не плотно прилегает. НАгар он очень быстро образовывается но должен быть сухим Касаемо дросселя впускного и егр) QR20 обожает жить холостяком, те ни кого не впускает в свою жизнидеятельность, что то ему вздумается, он это и делает без всяких на то причин. Саморегулируемый авто)
Сообщение отредактировано 8 сентября 2011 12:19. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Cherry
Вот если его снять, там такое металлическое колечко внутри. Вот по нему капельки масла катались
..но я могу предположить, что по мере накопления, со временем пару капель масла, скопились на этом колечеке, думаю если масло "не жрёт", и компрессия в норме, то это не страшно!
Цитата: Cherry
такая нормальная жидкая грязь. Как туда попала, не понятно.
..Наталья, а по подробней? Если просто жирный налёт! ..то это нормально, т.к. фильтр идёт с масленной пропиткой!, которя со временем приобретает грязно жирный налёт! Именно налёт немного жирной грязи, ...но не течёт грязь, вода, масло итд!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916