Если у грузового автомобиля задняя ось двух скатная,и там застрял камень.(что крайне опасно) При обгоне нужно посигналить и показать ему фигу! Опытный водитель сразу поймет в чем дело.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
ребят, гляньте ссылку http://baza.drom.ru/good/5955007.html оно или нет. Если у кого есть ссылки на Владивосток, кидайте сюда, у меня там есть человек, который при необходимости сможет посмотреть
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
ребят, не поверите, правого руля как черных приор в Дагестане) недавно кто-то продавал силфик 2001 года, двиг 1.5, абсолютно голый(простой черный салон, мерзкая панель с крутилками, дешевый мафон, правда свежекрашенная), с пробегом 180000, ну никакого вида кроме белого цвета, просил 280 000!!!! А наши по Краснодару начинаются от 240 000 к примеру. vasek72rus, что такое
Цитата: vasek72rus
топляк
? На самом деле, продам я ее за копейки, взять пока ничего не смогу за эти деньги, посему наверное делать надо. Ребят, кто знает где найти стартер недорого, может не родной но чтоб работал, и ТНВД?! Благодарен всем за понимание!!!! Ребята, вы молодцы, не везде встретишь таких отзывчивых людей!!! Пообщаешься с вами и аж на душе легче становится )
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
DenASD, видишь, у нас не то что подобных машин на разбор нет, у нас даже давление замерить не могут!!! И мне если брать ТНВД, то только через нет заказывать, чего я и боюсь. Посему, наверное, сделаю как ты говоришь-выложу птицу на продажу ...но для начала нужно поменять стартер... и потом промою винсом, как Kolmakos советует. Или все-таки к официалам съездить, хоть полное ТО пройду и спецы толковые скажут что еще не так с машиной, ну и форсы промою заодно, хрен с ними, деньги это ветер, как приходят, так и сдувает их, а так, кто его знает, может оживет... А вообще, сколько можно просить? У меня ходовка в идеале, двиг не глючит(кроме ТНВД), масло не кушает, все расходники менял перед зимой , небольшие навороты (магнитола 2-х диновая пионер, читает все форматы, смотрится стильно, абалденный звук, саб, камера обгона, сигналка с обраткой и автозаводом, доводчик стекол). Еще есть родной майфун, который с птичкой был - диск и кассета, может его обратно поставить а пионер с сабом снять? Из минусов (за исключением насоса), нужно покрасить бампер и усе). жааалко мне её ...
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Цитата: DenASD
Мне кажется что выкидывать 10 кусков на мойку форсов не желательно, лучше 5-ку добавить и брать контракт ТНВД. Перед установкой ПРОМЫТЬ всю систему от бака то ТНВД.
так то да, но где уверенность что купленный контрактный ТНВД не подведет, тут же не угадаешь в каком он состоянии, ни кто же гарантию не дает! Я так понял, если покупать, то только обращаться по тому адресу что ты указал? А что это за контора? А как именно промыть систему от бака до ТНВД?
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Цитата: Kolmakos
BUGS а что диагност то сказал? Какое давление? Кк фосунки? Лямбды? Мне когда делали на сканере всё рассказал и скока должно быть!!! И когда глохнет ошибки вылазят?
я выше, не помню на какой странице, выложил результат со сканера. сам ни фига не понял в этих цифрах, поэтому выложил, чтоб толковые ребята подсказали. Но толком после диагностики ни фига не сказали, впрочем как и везде, только е..ники умные сделали когда сканер подцепляли, а потом как язык проглотили. Одно решение-менять двиг на более простой-вот их совет! Ну их в вагину! (модераторы, я прошу прощения, эмоции переполняют) Чек горит уже давно, хер его знает что за ошибка, честно говоря уже не так реагирую на горящий чек как раньше, едет и хер сней....
Цитата: Kolmakos
А лавр зачем в бак залил? Им промывать надо, а не сбензом смешивать!!!
лавр залил так, для профилактики, купил специально, тот что в бак льется. били другие жидкости с которыми на стенде работают, взял лавр. думал хоть чуть поможет, почистит...
Цитата: Kolmakos
За 10 тыров они снимать и на стенде проганять бдут? Или просто как все инжектора через стенд подцеплять на топливопровод?
когда я звонил, спеца по этим вопросам не было на месте, разговаривал с другим челом, тот объяснил что произведется полное ТО с чисткой форсунок на оборудовании. Видимо снимать будут, наверное.. Скорее всего поеду, насос боюсь покупать контракт, кот в мешке, как ни как. я думаю, если брать Б/У, то только чтобы собрать из двух один,но и то рисковое дело.
Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
Все пацаны, пришел конкретный П...ц.... не завелась!!! стартер даже не крутит . по ходу еще и на него попал. Где он хоть находится, чтоб снять. Кто-нибудь ремонтировал его? вот смотрю я на неё из окна и думаю-за что она так со мной?? маслице меняю регулярно, слежу за ней, да, запустил в последнее время, но все потому, что спецов нет нормальных, а сам я боюсь лезть к тем же форсам.... vasek72rus, ты прав, в основном когда брал, влюбился во внешний вид, тем более что брал у коллеги. Хотя ушлые японоводы отговаривали, мол двиг не прослужит долго на нашем топливе, а не неслушал, думал завидуют, 150 кобыл как ни как, дурак....
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Ребят, п..ц..... проехал на полном баке 220 км по городу!!! при этом когда заправлял, залил ЛАВР в бак... че делать, еще этот ТНВД будь он проклят греется и машина глохнет.. или она может глохнуть из-за форсунок? но тогда почему как остужу ТНВД(кладу снег на него, пока лежит на земле и еще не растаял, потом буду спасаться холодной водой) она заводится??? не пойму! все-таки поеду на чистку форс, отдам эти 10 000р, хрен сними, но если это не поможет-придется продать за даром птичку потому что сил уже нет... на новый насос не тяну,а б/у - это кот в мешке... так что ребят, не гневите меня что покину ряды птицеводов... а так не хочется
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
DenASD, это все конечно хорошо, что есть в мире сервис по ремонту ТНВД, но уж как-то далековато он находится!!!! А эти плунжера не продаются отдельно, если просто их заменить тем самым решив проблему?
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Ребят, а кроме как посоветовать заменить ТНВД, ни кто не может подсказать, по какой причине машина глохнет, а остудив ТНВД заводится? Есть ли другой способ решения проблемы, минуя замену насоса?
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Привет ребя! Как послепраздничное настроение? Отошли? Теперь пора заняться и делами насущными) Хочу поделиться своей проблемой, одной из). В общем, почистили мне ТНВД, разбирали, промывали, чистили, после сказали что глохнуть не будет, мол все ОК. Но не тут-то было)) остановился я недавно, разговариваю по телефону, минут 5 стоял-заглохла сама. Кручу стартером-ноль. (тут еще и стартер стал в придачу подвывать, перекрутил по ходу). И так минут 10... Открываю капот и старым дедовским способом охлаждаю ТНВД(на тряпочку холодную воду и на него), и что вы думаете-завелась гадина... И сие продолжается по сей день-как нагреется, глохнет. Остудишь-заводится. Тут возникает неприятная мысль-неужели п..ц пришел и я залетел на хорошенькую сумму??? Братцы, утешьте, неужели он накрылся, и почему машина глохнет, когда насос нагревается, а потом хрен заведешь? Что может износиться внутри него и не препятствовать правильной работе?
Ребята, всех вас я поздравляю с Новым Годом! Желаю ВСЕМ в Новом году крепкого здоровья, море улыбок и радостей, любви, удачи во всех начинаниях, ну и хорошей прибыли))) Пусть в Новом году, наши птички не знали бед и неисправностей, ездили только по ровным и зеленым дорогам, не подводили нас ни когда.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
преПривет всем. С наступающим Новым Годом! Ребят, опять стала глохнуть... не знаю, есть предположения что все это именно из=за насоса в баке, мне кажется он не дает нужного давления на ТНВД, вследствие чего и машина не может завестись, а заводится после многократных попыток кручения стартером. Как вы думаете, верны ли мои предположения? Еще, может кто вспомнил, от чего можно воткнуть насос (имею ввиду росавтопром)?
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Цитата: Kolmakos
Не лей эту гадость в бак толку никакого только деньги на ветер
ты про ЛиквиМоли или как её правильно? А я уже купил, но пока не залил. Что с ней делать, у нее что, такой же эффект как от Castrol TBE? Может стоит залить её в сосуд, а туда опустить всю беду с насосом и фильтром, вместо бака и прогонять на оборотах? Как вы думаете, вроде её тут же на форуме и хвалили?!
Цитата: Kolmakos
А насосы мужики бошевские втыкают!
А можно по точнее, какие именно бошевские, от чего они, и на что смотреть когда брать не родной, по каким параметрам стоит выбирать?
Добавлено спустя 26 минут 33 секунды:
Вить, там этих насосов КУУУЧА) как не ошибиться в выборе, и ни кто же не скажет в каком они состоянии?
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Привет ребят! Почистили мой ТНВД! Разобрали, промыли клинером, продули. Вроде ехать стала по-лучше, без дерганий.Жпль процесс чистки я не наблюдал, оставил машину в сервисе и ущел на работу. Мастер говорит, что там ужас что творилось-весь загаженный был. Мало того, оказывается его разбирали до меня, не знаю, что они там искали, но факт. Но, теперь, дай Бог, будет жить. Еще мне сказали, что стоит поменять насос что в баке, очень шумит, а не должен. Говорят подходит от волги 2-х литровой, это так или не стоит? Если нет, то может кто знает как найти его и примерную стоимость? Форсунки не чистил, мастер уехал отдыхать. Посоветовали купить эту ЛиквиМоли и в перемешку с бензином заливать, понемногу. Как вы думаете, заморочится или не стоит?
Добавлено спустя 24 минуты 16 секунд:
Ни ХЕХА себе ХЕБЯТ, насос-то из золота что-ли сделан??? Нашел его номерок 17042-6N200, цена конечно же АЦКАЯ!!!, аж 17 000р че делать... от кого можно воткнуть или от чего??? В поиске не нашел статей.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
ребят, что вы думаете про промывку HI GEAR? что лучше, винс или эта штука? хочу все-таки промыть систему, рискну, не судите строго.. еще за ТНВД возьмутся-почистят, промоют, просто уже ищу все возможные способы чтобы хоть как-то оживить машинку.. вчера опять два раза заглохла в пробке
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Цитата: a2a
Для начала сними сам форсунки
Вить, как их снять и правильно почистить не навредив?
Цитата: a2a
ТНВД может клинить в двух с половиной случаях, 1-на поверхности задиры, и 2-плунжер покрыт "накипью" от бензина, 0.5 случая-от некачественного масла, забиты масло каналы, "голодает" привод, плохо смазывается, охлаждается)
раньше я заливал ZIC10w40, последние, уже 3 раза заливал MOTULE, не знаю, может это и привело к некачественной работе ТНВД, может именно из-за мотюля она стала глохнуть, потому что, стоит машине остыть, как она заводится, т.е. охлаждается ТНВД, если я правильно рассуждаю. Может стоит снова на ЗИК перейти? Может все-же стоит разобрать ТНВД и продуть там все карбиклинером, да и некипь почистить?
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Цитата: a2a
По форсункам должно быть 4 показания, а не 2. У тебя показаны два значения импульса впрыска, второе значение отстает, это говрит о том, что имеет место пульсация, отсюда вибрации на хх, что ни есть гуд) Показания импульса должны быть одинаковы, на всех 4 форсунках
Вить, так что делать с форсами, думаешь стоит отвалить 10 000 за промывку в Минвода раз ВИНСом нельзя? А с ТНВД что делать? И как самому проверить точную работу МАФа и ЛхЯМБД? И в итоге, что с моим движком, почему он глохнет на малых оборотах и заводится когда остынет, причина тому форсы или ТНВД, я вот это не пойму?!! Что стоит сделать чтобы тачка ожила?? Ребят, помогите плиз
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Привет ребята, как настроение? Вчера был на очередной диагностике... Выдал ошибки связанные с МАФом и с зажиганием, не помню номера, и сказал, что скорее всего глохнет, потому что одна из форсунок заливает или засорены, в результате чего и вибрация и подтраивание на ходу, т.е., нужна чистка, которую делают только за 250 км от нас, и стоит сие развлечение 10 000р. Еще просканировали работу всей машины, я выложу результаты со сканера, а вы оцените, а то я не понял. ДА, машина все также глохнет на горячую, уже запарился, сил нет, заглохнет в неподходящий момент, в пробке например, и все, пока не остынет, не заведется. Уже и аккум. посадил. Вчера вообще психанул, бросил её на обочине, и на маршрутке поехал, вечером прихожу, а она как ни в чем не бывало-завелась. Заезжал к мотористу, он говорит что скорее всего ТНВД, готов взяться за чистку (1000р), но, говорит, не уверен что поможет, а покупка нового в мои планы ну ни как не входит. Там же подошел диагност, поговорили, сказал что можно почистить ВИНСОМ форсы и всю систему, но тоже под вопросом. Короче, пришел к выводу - заеду,пусть почистят ВИНСОМ и посмотрят ТНВД, и скорее всего- на продажу. Сил нет уже с этим NEODI!!
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Да, еще я "укутал" все провода приходящие на катушки, вроде работа выровнялась, да и чек не горит)
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Ребят, кто разберется в моих данных, в значениях, скажите что не так в работе моей машинки.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
a2a, заливаю уже второй раз на 500 р. 20 литров, проезжаю 100 км..., хватает дня на 3 максимум, начинает понемногу раздражать, бьет по карману как девушка при раскрутке. На выходных ни чем не занимался, было холодно, снег лежит и мороз, пожалел себя)
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Цитата: a2a
Проверь датчик ОЖ. И расходом поделись, смущает ли тебя он)
по подробней, Вить, где его искать и с чем кушать. Расход пока как у жеребца - до 20 литров по городу уже истерика начинается, ни кто не может ничего сказать
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Блин опять заглохла.. стоял на месте меньше 3-х минут, обороты начали падать и все, заглохла. Начал заводить - ни как, вроде вот-вот хватанет, но нет. Начал отключать все постепенно: МАФ, одну лямбду, потом вторую - ноль. Причем с отключенным МАФом вроде хватает и но чего-то не хватает. Без лямбд вообще не хватала. Чуть остыла, завелась, (без МАФА) Подключил Маф, завел, работает, загорелся чек. Пока работала стал отключать все постепенно (не знаю, наверное так нельзя делать, просто сил уже нет). Отключил лямбду, ту что слева вверху - работает, не глохнет. Отключил вторую - что внизу справа, тоже не глохнет, работает. Отключил МАФ - заглохла. Ребят, что это, сдохли обе лямбды или дохлый МАФ??? Должен ли двиг работать если отключаешь Лямбду??
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Вить, спасибо за инфу, видимо займусь разбокой насоса на выходных . Еще скажи, что там можно поменять внутри, и как определить необходимость замены. Заранее признателен.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Ну я тоже больше склонен к ТНВД, т.к. он еще и шумит как "волчек" в "Что, Где, Когда?". И раз уж он так дорого стоит, может правда задуматься о замене движка целиком? А то, чувствую, накроется скоро он и что тогда делать, машина встала... Может кто знает где можно заказать двигу? А еще, скажите, может повторюсь с кем-нибудь, подойдет ли двига от QR20DE? Ведь так все тоже самое только без ТНВД! Или обязательно именно QR20DD, NEODI??? Еще раз прошу прощения если я дублирую чью-то тему.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Ребят, трабл!!! Вчера опять заглохла на холостых, работала минут 10 и все... не заводится. Подошел мужичек знакомый,спросил где бензонасос и посоветовал охладить его, я ему показал на ТНВД, он на тряпку налил холодной воды и положил на насос, говорит на жигулях так делали. Минуты 2 прошло - завелась... Неужели подыхает ТНВД, неужели с этим ничего нельзя сделать? Может его разобрать и почистить, или обратно уже не соберу? Вчера еще открутил регулятор давления, но сеточки там никакой не видел, только бензином облило ) (давление стравил)