При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Белгород
DenASD, у меня тоже справа где-то. Похоже проблема там же, НО у меня подтеков именно справа нет насколько я видел. У меня идут с правой части спереди, как бы сверху из под крышки клапанов. Грешу пока на прокладку, в худшем случае на сальник, опять же НО - масло за 240 км не съела, значит скорее всего не сальник, там бы выдавило мне кажется сразу же.
профессор
Возраст: 42
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Было такое! Течёт из поддатчика распредвала! Вытаскиваеш его в тепле снимаеш уплотнительное колечко, подматываешподнего фумку и аккуратно вставляеш с натягом! Жёшево и сердито))) Крышка сидит на герметике, а места где сальники намаж по кругу и сам сальник подожди чтоб потзастыл минут 10 и аккуратненько собирай и масло вобще никогда не попадёт в свечные колодца! Разбирай только на холодном! Были случаи ломали крышки!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Kolmakos, ТУда лезть не опасно, в втом плане, что попутно можно что-нить перекрутить или не докрутить? А можешь подробнее расписать послежовательность дейсвтий, какой герметик покупать и подмотку , у меня опыта по разбиранию и собиранию в двиганах такового нет?. Так сказать будет первая любовь.
Сообщение отредактировано 5 января 2012 00:06. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2.0 XJ QJ10 QR20DD, CVT, 2002 г/в, в РФ с 2007
Ребят, а кроме как посоветовать заменить ТНВД, ни кто не может подсказать, по какой причине машина глохнет, а остудив ТНВД заводится? Есть ли другой способ решения проблемы, минуя замену насоса?
профессор
Возраст: 42
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 815
Репутация: 4
Поблагодарил: 166
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Ну поехали!: С такой фигнёй ездить можно! Она же не ручьём льётся! Bugs тебе проще самому разобрать и всё просмотреть! В каком состоянии всё раз хуже уже не будет! Герметик обычный белый, автогерметик прокладка хорошо держит тепературу и давление!!! Перед нанесением на деталь всё обезжирить! Намазать слоем около 1мм подождать мин 10 чтоб немножко потзастыл потом аккуратненько собрать! На счёт сальников,Намазываеш сальники и места обжима колодцев и также всё собираем аккуратно!!!
___________________________ Opel Rekord 1.9 мех.5-ти ступка! 1979 г.в. на ходу))) Nissan Bluebird Sylphy 2.0 150 лошадок M6 CVT. Бывшая... LANCER-X 1.5 мех. Тачка без заморочек! Бэнтли 2106 1983года не бита не крашена поджопница. Аутлендэр lll 2.4 чипованный ващьпэ агонь!!!
DenASD, это все конечно хорошо, что есть в мире сервис по ремонту ТНВД, но уж как-то далековато он находится!!!! А эти плунжера не продаются отдельно, если просто их заменить тем самым решив проблему?
подмастерье
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 161
Репутация: 1
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
durward, пластиковый у тебя!!! железные на вэдовых стоят почему то...
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
у тебя хоть ладно можно фильтр отдельно купить, а у меня ваще засада, насос целиком... т,к после рестайла япы решили запаять фильтр в насос и сделать конструкцию практически неразборной...
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Bugs, помоему ремкомплектов для наших насосов не существует... отсюда и дефицит