Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Цитата: a2a
Если чек загорелся после того как машина заглохла на ходу или же просто на стоянке, тот погляди состояние клапана тнвд (после такой ситуации ошибка чаще выскакивает на него и на маф). Малейший перебой в подаче топлива и начинается беда) Правило святой троицы никто не отменял)
скажи пожалуйста, а как этот клапан выглядит и где он находится? и как узнать в каком он состоянии, по каким признакам? ребят, еще, как сделать самодиагностику и как прочитать ошибку? Ребят, ни когда не занимался этим, поэтому хелп плиз
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
День добрый! Ребят, помогите плиз, замучился я опять, машинка хандрить начала. Опять троит, дергается, а сегодня сдавал назад и на малых оборотах она и вовсе заглохла, потом не заводилась. Только спустя минут 10 кое-как завелась. Поехал по нашим доблестным мастерам, умники мать их, только руками развели, мол причин тысяча, а что именно не знают, ибо у них нет программы на эту модель, даже ошибку считать не могут, не то что сбросить, Горит чек и все, иди е..сь сам (админы простите, эмоций много и злость переполняет). Что делать уже и не знаю. Даже давление в топливной системе не могут проверить, олени. Может у кого было, подскажите. Свечи чистые сухие, топливный фильтр менял, ДЗ чистил, МАФ менял меньше года назад... ну не знаю уже куда еще лезть. птичку жалко, как за ребенка переживаю, и самое страшное, сделать ничего не могу
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Vadusha, в общем так, сколько людей, столько и мнений, тема серьезная, поэтому стоит самому решить, готов ли ты перепрыгнуть на камри или нет.В жизни надо все менять, пробовать, экспериментировать. В любом случае, о тойоте всегда только положительные отзывы, у всех, ну конечно же кроме индивидуальных личностей, не изменяющих традициям.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Совершенно разные классы машин, МЕНЯЙ БЕЗ РАЗДУМИЙ! Мы простим тебе измену . Честно говоря, мне предлагали поменяться на марковника в 110 кузове, 2002г, без доплаты, но состояние было сомнительное, ударенное заднее правое крыло, возникли сомнения, и не стал меняться. А тут совсем другое, камрюха...
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Ребят, вопрос-а этот топливный фильтр от Газели ставится вместо ТНВД или нет? И можно ли на 2-х литровик NEODI такую тему замутить, а то у меня последнее время стал исходить шум с района ТНВД, что это, кто может подсказать? Можно ли нейтрализовать этот мерзкий шум?
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Доброе утро всем! Со всемирным днем смайлика вас . Хочу похватать и поделиться, вчера занялся-таки своим птенчиком. Поменял топливный фильтр, промыл дросельную заслонку. Ради интереса разобрал старый фильтр, гофра была черная, по сравнению с новым, не знаю, можно ли считать это признаком засоренности, но разница сразу же почувствовалась. Раннее доносимый звук из района подкапотного пространства(будто волчек крутился) исчез. Т.е. звук доносился и района ТНВД. Видимо, из-за засоренности фильтра, насос не давал нужного давления и поэтому машина плохо заводилась, дергалась, а после заводки, это жужжание продолжалось еще пару минут. Тоже самое и с ДЗ. Снял её, а там как в дымоходе, все черное в саже. Почистил растворителем 646-м, собрал. Помимо этого, выкрутил все свечи, а они как ни в чем ни бывало-чистенькие, светленькие, ни какого признака нагара и загаженности, колодцы тоже сухие. До этого, 4 тыс. км. назад, сменил масло, залил французское- MOTULE, и вы знаете, я доволен, движок стал чище работать, перестали стучать пальчики. В общем, моя птичка вновь зажила прежней жизнью, я доволен и спокоен. Все-таки убедился, что одной не качественной заправки хватит на то, чтобы загадить ВСЕ!
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Спасибо ребят, все понятно. Теперь скажите мне, где находится фильтр ТНВД, если есть возможность, с фото. Я слышал его тоже надо чистить или промывать, хочется и туда заглянуть. И как правильно чистить дросельную заслонку? Нужно её полностью снимать или можно карбиклинер прям на работающий двигатель залить (друг так делал на чайзере). А если снять ДЗ то потом так же обратно поставить или нужно переобучать как-то комп?
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Serjik,привет ! Спасибо за совет, я уже съездил, и даже вернулся обратно) По трассе заправлял только Лукойл, вроде просралась, приехал в Сочи-пипец, началось... бензин ГАВНО, насос не то что гудит, он запел, завыл при заводке, двигатель трясло на драйве, такое чувство, что вот-вот выпрыгнет, когда в пробке стоишь, короче отмучался, нашел там Лукойл, залил, вроде полегчало, не на долго. Выкрутил свечи, 3-й цилиндр по ходу давал сбой, машина троила страшно, свеча вся в нагаре. Почистил её, поменял местами свечи, покатался, выкручиваю-тоже самое, еще и чек загорелся... Ну думаю лишь бы до дому докавылять, а там видно будет. И что ты думаешь, по трассе опять лил только Лукойл, тачка как ни в чем ни бывало, прет как поровоз, не много торит, но уже не так сильно. Сегодня утром завел, насос не гудит, чек не горит, тяга появилась. И что это по твоему было, я в замешательстве. Неужели одной не качественной заправки хватит, чтоб вот так загадить всю систему? Фильтр я менял тыс 20 назад, в бак и в самом деле лил присадку "кастрол", расхвалили, мол, систему прочистит, октановое число повысит, ну не знаю. Вот такие дела. Позже выкручу свечу, посмотрю на неё. Но за то есть и плюсы от поездки - я почти купил квартиру) и меня подогрели САБОМ и доводчиком стекол)! Теперь долбит, аж до костей, и с машины выходишь, а окошки сами закрываются)) Да, я еще поставил камеру обгона, купил стационарную мини камеру, переделали напряжение на 12 В и все, полный обзор слева)!
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Нельзя!!?? Во блин, а как её проверить, может поменять топливный фильтр? А касаемо звука, это что, какие могут быть последствия? А если по трассе залить нормальный бензин и дать ей просраться, не поможет?
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
парни хелп! завожу машинку, а она мало того что не с первого раза заводится стала, так еще и гул пошел из района ТНВД, будто волчек из "Что, Где, когда" , помните такой звук? Еще гудеть стало из-под сиденья... Неужели оба насоса на грани издыхания? Может это фильтр, тот что в баке засорился и не дает насосу нормально работать? Ребят, помогите, ни кто не может толком ни чего сказать в сервисах. Можно ли ехать в дальнюю дорогу с такими симптомами? За ранее благодарю!
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Привет ребят! Очередная беда-машинка стала плохо заводиться, появилась вибрация на холостых, да и при заводке идет шум, вроде топливный насос, не знаю что и делать, все так сразу и не во время . По поводу вибрации грешу на цепь, пробег 162000, менялась до меня, но чувствую требует очередной замены, а по заводке-неужели насос накрывается, а вот какой, как проверить? Скажите, что нужно брать для замены цепи, какие комплектующие, просто ни кто толком не может сказать, а я думаю если менять, то все сразу. Кто-нибудь сталкивался с этим? А если купить контрактный движок-не будет ли дешевле? И если покупать, то обязательно QR20DD (NEO DI) ? или же можно по проще взять, просто QR20 или SR20? Мужики, я в панике, ХЕЛП!!! А ведь на носу покупка квартиры в солнечном Сочи, на что тоже требуются бабосы... Вообще, с такими симптомами опасно ездить в дальние путешествия или можно? За ранее всех обнимаю и благодарю!
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
А что тогда с лямбдами делать? И что ставить взамен удаленного катализатора, нужно ли потом что-нибудь делать с компьютером? У меня шум идет из резонатора, т.е. я могу его просто удалить и поставить взамен пламя гаситель, это не повредит машине?
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Привет братва! Вопрос-кто-нибудь менял или убирал катализатор (тот что под днищем). Знаю , тема разжёванная, но про двухлитровые ни слова, одни полуторки отписываются. Меня больше интересует, его срезать и ставить пламя гаситель можно без проблем или все-же есть препятствия тому? (2 лямбды находятся на коллекторе)
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Эх ребят, как я вам завидую , встреча намечается, я бы тоже присоединился к вам с великим удовольствием, угостил бы вас обалденным пивом, хорошей водочкой(кто любит), но, к сожалению, отпуск уже отгулял...
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
У меня такая же фигня, бывает по утрам и когда двигатель остыл, всего пару секунд потом пропадает. Мастер послушав работу движка, сказал что это цепь и натяжители на ней, что-то из двух. До этого грешил на генератор, поменял там все, вплоть до ролика натяжителя и шкифа(старый в итоге оказался еще вполне рабочим), но решил, раз менять так все сразу, даже ремень. Работа влетела в копейку, но теперь уверен в нем на все 100%. После замены скрежет остался. В скором будущем буду менять и цепь и натяжители.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Здравствуйте, интересует два передних подкрыльника, передние противотуманные фары, и если такое бывает-цифровую панель приборов (вроде как оптитронная называется), и хотелось бы обвесы какие-нибудь на бамперы. Если можно ответ и ццены напишите в личку
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Привет пацаны! Сергей, я дома, приехал вчера под ночь. Хочу сказать огромное спасибо тебе за то, что откликнулся! Респект и уважуха! Благодаря тебе, я удостоверялся в правильности своего направления,))) не знаю как, но я чисто интуитивно двигался что туда, что обратно)) а ты лишь пересказывал мой маршрут)) От души благодаою! Что касаемо Краснодара-огромный красивый город с хорошими дорогами и с необыкновенно потрясающе красивыми девочками!!! Серый, на чем вы их выращиваете?) Такой красоты я в жизни не видел, сочитание фигуры и внешней красоты-это нечто!!! Был с женой, поэтому только глотал слюни) Будет время, обязательно приеду бороздить просторы)! Еще раз благодарю Сергей!!!
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Ребят, привет, нужна помощь! Ночью выезжаю из Сочи в Краснодар, нужно попасть на улицу Леваневского, 106, корп. А,там находится "Кубанское ипотечное агентство" подскажите вкрадце, как с трассы проехать. Общение могу производить по тел: 8(928) 45 88 998 или 8(928) 494 88 52, Олег. Буду признателен если кто-то откликнется!
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Привет ребят! Я не случайно забрел на вашу страничку. На следующей неделе мне предстоит поездка в г. Сочи, возможно придется посетить Краснодар, но не факт (скорее всего через месяц), но в основном буду на побережье. Еду по делам, заодно окунусь в море . Суть обращения - если кто проживает в Сочи, буду рад познакомиться и выпить пива . Мой номер тел.: 8(928)494-88-52 Олег. Не подумайте привратно, я не одинокое сердце, которое ищет себе спутника)))
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Спасибо пацаны! Андрей, а движок из-за компрессии не может пойти по одному месту? Почему не рекомендуешь лить присадки, будет еще хуже? Паш, в том-то и дело, что на холодную исходит треск при заводке движка, потом пропадает, буквально несколько секунд, пока обороты упадут. Как вы думаете, у меня предстоит дальняя поездка, стоит ли лезть в движок или лучше можно смело ехать, я имею в виду, движок не накроется от подобных нагрузок-трасса, серпантины, перевалы?
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Не судите строго ребят, я по сравнению с вами еще зеленый , и лучше я послушаю вас, чем буду объезжать наших местных умников, которым палец в рот не клади, так и наровят грузануть на бабки.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
а ежели надо выставлять клапана, как это делать самому? на тазиках знаю как, а тут? а как ты думаешь, с пробегом 156 000 км стоит менять цепь, если её меняли до меня, после 100 000?
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Ребят, кто-нибудь сталкивался с низкой компрессией? Если да, то какие выходы в этой ситуации есть, кроме кап. ремонта движка и замены двига целеком. У меня низкая компрессия - 8,9,11,10! При этом, масло не жрет, не дымит, свечи сухие, но возможно немного тупит на разгоне. Что можно сделать? Еще вопрос, с какой периодичностью надо менять цепь, и нужно ли её подтягивать и в каких случаях? За ранее благодарен.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Привет ребят. Нужна помощь и совет, замучил меня хруст и скрип резиновый, доканали меня стуки окаянные в районе рулевой... Я уже не знаю что это. Теперь ближе к телу: при повороте руля влево, особенно на холодную когда начинаешь движение, появляется мерзкий ХРУСТ, как будто что-то трется (на гранату не похоже, да и целые они), на маленьких кочках идет мерзкий резиновый скрип, будто сайлентблоки, помимо этого, на кочках отдает в руль! До этого поменял все резинки (на стабе все, сайлетблоки все), поменял оба подшипника на стойках(грешил на них как на источник хруста), не помогло. Поменял полутяги, наконечники, шаровые и опорные подшипники в идеале. Объездил почти всех местных умников по ходовой, они лишь подтверждают мои доводы (рулевая), а толком сказать и устранить неисправность не могут, мол ничего страшного, не замарачивайся, в рулевую лучше не лезть. Скажите что там в рулевой можно поменять и стоит ли туда лезть? У нас есть только один мастер по рулевой, ломит всем без исключения 7 000р., из ремонта меняет шайбу и все на этом, но мне не рекомендуют к нему ехать, т.к. не надежно это всё. Кто может помочь, может кто сталкивался с подобным, буду весьма признателен.
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Не сочтите за наглость если подобная тема поднималась, просто не нашел её.
Добавлено спустя 14 минут 15 секунд:
Кстати, по моей теме генератора-поменял я все в итоге: шкиф-4000р, 2 подшипника в генераторе по 200 р, подшипник на ролике натяжителя-150 р, и ремень-900р+работа и монтаж - 6800р. В общем все хорошо, только вот кратковременный треск как был так и остался при заводке. Заехал намедни на диагностику ездил, провели полную диагностику движка. В итоге: низкая компрессия в цилиндрах ( 8, 9, 11, 10), налет масла на стенках в свечных колодцах, свечи мягко говоря в ужасе (очень большой зазор) но сухие, и прокладка клапанной крышки. Добрый дядя мастер меня сразу же обрадовал диагнозом-заменя движка, чтоб не возится с капиталкой, но знакомые владельцы япошек меня успокоили, стоит просто поменять свечи, прокладки и залить присадки для повышения компрессии. Как вы думаете, можно ли обойтись без капиталки, ведь движок работает нормально, масло не жрет, не дымит.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Я тем летом тоже поддон помял- слетел в кювет, но всю работу сделал сам, снял его, постучал, выровнял, обмазал герметиком термостойким и одел обратно, после чего залил масло. Ничего сложного вся работа из себя не представляет. По времени-около часа с перекуром. Удачи