Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: Pavel Pavlov
а там у части проводов уже изоляция рассыпается
Блин, такая же ерунда! Но с другой стороны, как отсутствие изоляции влияет на пропуски зажигания? Типо, "прошивает" между проводами? Но там же напряжение невысокое? Непонятно... Не хватает мне знаний по электрике...
Цитата: Pavel Pavlov
я бы прислушался в этом деле Андрея и не стал бы лезть в двигатель....
Да просто начали с подвески. А закончили двигателем. Все в кучу. А мастер с меня так себе...))
В плане двигателя высказал свое мнение, как бы я поступил, не более того... Олег сам решит как поступать...
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Цитата: Pavel Pavlov
так что ждите если справлюсь со всем статью с полным списком проблем и их устранением
Давай, давай! Интересно, как решается проблема с восстановлением изоляции проводов. Может даже выявишь причину вибраций двухлитрового мотора.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Начали с ходовой, плавно перешли к компрессии, регулировке клапанов и замене цепи...
Bugs, я бы не стал заморачиваться по поводу компрессии, если двигатель масло не жрет и не дымит. ИМХО. Присадки для повышения компрессии тоже не стал бы лить.
Кстати, даже установка новой детали (как показывает практика) не решает проблему стука (имею в виду, например, шаровые). Бывают и бракованные детали... Так что лучше загнать авто на подъемник, еще раз проверить подвеску: шаровые, наконечники рулевых и тяги, опорные подшипники и стойки стабилизатора. Крутить рулем, шевелить монтажкой шаровые и прикладывать руки/пальцы к узлам. Стук/хруст (если он есть) будет ощутим руками.
Сообщение отредактировано 27 июня 2011 12:35. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: Cherry
Сейчас меня волнует другой вопрос - какую прокладку на поддон брать?Вот вроде как 31397-31X02 должна подойти.
Эта прокладка идет на АКПП. На вариатор не подойдет
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Цитата: Cherry
Номер фильтра - 31726-4N000
Идет на следующие модели: AVENIR (W11) BLUEBIRD (U14) Prairie (M12) PRIMERA (P11) PRIMERA (P11E) Primera Wagon (WP11) Primera Wagon (WP11E) R Несса (N30) ТИНО (V10) WINGROAD / AD (Y11)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Pavel Pavlov, ответил в личке
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Цитата: Pavel Pavlov
Андрей, почему статью про чистку EGR не написал? я тут хотел его почистить, но он так неудобно находится, что я отказался от этой затеи....все равно двигло менять
Да, надо написать кому-то. Неоднократно на форуме поднималась тема.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
sasha81,
Цитата: sasha81
р0400- система повторного сжигания отработанных газов
Снимай и чисти клапан EGR. Он стоит под дроссельной заслонкой.
Цитата: sasha81
р1232- регулятор давления.
Паша правильно сказал. На ТНВД стоит этот регулятор. Сними и почисти сеточку. Не потеряй уплотнительное кольцо! Вот статейка про р1232: [leech=http://www.autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1062]P1232[/leech]
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: Evgen4eg
А у меня недавно вообще сняли номер. Нарки какие-то походу. Третью неделю с одним номером катаюсь никто не несет и никакой информации. На днях в ГАИ менять номер. Заполняешь заявление на утерю и в очередь. 1800 за номера и 200 за заявление.
Такая же песня пошла у нас в городе. Снимают номер, ты даешь объявление, что утерян госномер такой-то. "Злоумышленники" звонят тебе и предлагают его выкупить, мол, мы его нашли... У меня недавно сняли. Пошел с заявлением в мили... полицию о краже. Там поржали и развели руками, найти и наказать нереально...
Итог: заявление в ГИБДД о выдаче новых номеров (2000 р) + замена талона ТО (300).
Обидно. Или государство выигрывает - доход в казну, или злоумышленники - лавэ на карман. Только автовладельцы в проигрыше.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Цитата: Pavel Pavlov
ты кстати обращал внимание на шланг вентиляции CVT? он так и должен болтаться ни кчему не уходя?
Такой шланг, загнутый? Есть такой. Нашел случайно. Я его прицепил к воздухану, там специальная дырочка вроде даже есть. А на самом шланге зажим пластиковый.
Сообщение отредактировано 5 мая 2011 19:12. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.