Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
alex007, Кхе, я говорил про то, что РЕМЕНЬ МОЖНО ПОМЕНЯТЬ ОДНОМУ и собственно, расписал эту процедуру исходя из личного опыта. Я НИЧЕГО не говорил про СНЯТИЕ ролика, читайте внимательнее! Гнезда не под "гвоздик", написал так, чтоб было понятнее. В общем, у каждого свои подходы к решению проблем, никого не принуждаю менять ремень так, как делал я. sandr22rus, так и спрашивает, кто сталкивался с заменой ремня и этого ролика, между прочим. Один из вопросов я расписал.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Ремень можно поменять одному. Когда натяжной ролик потянешь вниз ключом, там совместятся два отверстия - на основании ролика и на двигателе (эти отверстия видно снизу, если не стоит защита двигателя), так вот, вставляешь туда что-то типа гвоздика и снимаешь ключ, таким образом ролик фиксируется в нижнем положении, и ремень можно поставить самому, т.к. он легко снимается/одевается. Да, поправлять его нужно, смотри внимательнее, чтобы все стало на свои места... Я сначала одевал на шкивы с канавками (не знаю, как правильно назвать), а потом на натяжной, т.к. он гладкий, естественно. В общем, пятиминутное дело!
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Сегодня с брелка не завелась. Печально. Спустился, крутанул два раза - сдох аккумулятор. А у меня один в запасе дома стоит ))). Поставил, крутил - завелась, но с трудом, пришлось давить на газ. Видимо надо свечи менять (вместе с аккумом). Но это не все. Прогрел, поехал. Обороты около трех тысяч, передачи не преключаются. Попробовал во все режимах: L, D и ручной - та же песня. Остановился, погрел еще немного на нейтрали, расстроился и решил ехать на работу на автобусе, чтобы коробку не запороть, мало ли. Развернулся в сторону дома - коробка заработала. Так что автобусы пока подождут. В следующий раз буду греть подольше и на нейтрали (как мне посоветовал один знаток). Совсем забыл, минус 20 было... Думаю, котел надо ставить, однозначно.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Точно такая же проблема и на моем авто... На разборах не могу ничего найти, прийдется делать самому. Можно поставить броню (защиту картера), подобрать какой-нить пластик, загнуть его соответствующе, прикрутить одной стороной к броне (защите картера), другую сторону к кузову. Как задумка в безысходности? Имеет место быть?
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Кстати, в моем любимом городе предлагали доставить правый подкрылок из Омска аж за 2,5 т.р... Потому и думаю о самоделках
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
grom, lickin, Ребят, спасибо, но все разрешилось как-то само собой: троить перестал сам по себе и чек перестал гореть, при этом ошибки я не сбрасывал (!). Как обычно приехал на работу утром - чек горел, на обеде запускаю - чек не горит! Не поверил глазам, заглушил, включил зажигание - чек горит, запустил двигатель - не горит! Ни разу не встречал такого, чтобы ошибка сама сбрасывалась (или опыта мало )... Может тут уже и не к месту пишу, извиняюсь, некогда было...
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 836
Репутация: 23
Поблагодарил: 84
Поблагодарили: 100
Предупреждений: 0
Город: Сургут
Доброго времени суток. У кого-нить троил двигатель? Машина стояла целый год, через несколько дней эксплуатации загорелся чек, двигатель начал троить, причем не постоянно, а периодически (1-2 минуты троит, потом работает нормально, затем снова троит). Заезжал на сервис, сказали что проблема с катушками (до этого полностью садился аккум), ошибку вроде сбросили. Вечером ситуация повторилась - загорелся чек и движок снова затроил. Но троить начал не так долго, как раньше - по несколько секунд и преимущественно во время относительно резкого разгона... Подскажите плиз, какие есть соображения по этому поводу??? Заранее благодарен.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.