р0400- система повторного сжигания отработанных газов
Снимай и чисти клапан EGR. Он стоит под дроссельной заслонкой.
Цитата: sasha81
р1232- регулятор давления.
Паша правильно сказал. На ТНВД стоит этот регулятор. Сними и почисти сеточку. Не потеряй уплотнительное кольцо! Вот статейка про р1232: [leech=http://www.autodata.ru/item.osg?idt=50&idn=1062]P1232[/leech]
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Andrey23, ты на верное уже все статьи на автодате изучил? и когда ты успеваешь? скоро супермастером станешь , я вот еще только в процессе изучения
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Andrey23, Андрей, почему статью про чистку EGR не написал? я тут хотел его почистить, но он так неудобно находится, что я отказался от этой затеи....все равно двигло менять
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Андрей, почему статью про чистку EGR не написал? я тут хотел его почистить, но он так неудобно находится, что я отказался от этой затеи....все равно двигло менять
Да, надо написать кому-то. Неоднократно на форуме поднималась тема.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Привет всем! Ребят, последнее время пошел какой-то гул, исходит снизу в районе коробки при езде, причем во время разгона до 40 км/ч, потом пропадает, не могу понять что это. Недавно поменял масло в вариаторе, но частично. Подскажите плиз, кто знает что это?.
статью писать не буду,но вкратце поведаю как почистить егр. к сожалению не сфотал клапан на его рабочем месте, о стоит под ДЗ ближе к моторному щиту. снимается элементарно, 2 гайки и 2 патрубка с антифризом и разъём. на снятие 5-10 минут. снимаем клапан,откручиваем ему пластиковую голову в которой стоит моторчик. ну и собствено моем всю грязь которую видим. перед прочисткой проверьте клапан на герметичность, дунте в один из каналов,если удаётся продуть клапан,то тщательная чистка обязательна. чистил карбклинером и растворителем. по совету товарищей силфоводов, (IL85 и компания), притёр клапан после прочистки.это может фанатизм,но лишним не будет ))) А теперь немного фотографий.
вот такая грязь
а вот сам клапан
Не всё у нас от ниссана))))))
А вот так у меня получилось после 20 минут стараний. удобно пользовать зубную щётку. для маниаков рекомендуется притирочная паста для клапанов.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Pavel Pavlov, Не согласен, масло в варике меняется именно частями.
Сообщение отредактировано 16 мая 2011 23:10. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Официалы это ещё не значит правильно, если сливать жижу через пробку то сольётся только половина. апаратные замены-зло.. и вообще на форуме эту тему уже всю разобрали. https://sylphy.ru/forum/sylphy/transfer/2008-10-17/variator/page/1/
ну и прочитал я ветку по твоей ссылке.... ну и написали двое что так надо менять, и что? и гдето они услышали или прочитали? ага так бы и меняли официалы на своих машинах!!! а есть техническая сторона обоснованности такой замены? и почему аппаратная замена зло? мой варик проехал уже 250 ТЫСЯЧ КМ И КРОМЕ НЕПОЛАДОК СО СТЭП ДВИГАТЕЛЕМ НЕТ!!!!! причем неполадки выявил только сканер и проявляется эта неполадка только в самые сильные морозы..а менял только у официалов и только через аппарат........вот я думаю что те кто меняет как ты советуешь частями потом и жалуются что у них варик к 150 тысячам умирает......так что не убедил
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI
Pavel Pavlov, диагностику не делал, не знаю даже есть ли у нас такое), а частичную замену делал потому что, предыдущий хозяин 30 000 км назад делал полную замену масла и сказал что теперь можно только частично поменять. Или мы с ним ошибаемся и гул теперь из-за того, что сделал не полную замену? А из-за ДМРВ может быть такой гул, он может вредить коробке? короче пацаны, если вариатор пойдет по одному месту, тому что на третьей полке, будет просто ахтунг!
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
я и не убеждал и не собираюсь.нравятся официалы,пользуйся.официалы хонды меняют частями.мне как юзеру удобней частями.лениво мне мастырить приблуду для полной замены.да и не в моих правилах платить за то,что я могу сам.
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 69
Репутация: 1
Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Bugs, Да ну, не может быть чтобы из-за ДМРВ, даже если предположить что у тебя бы не было воздухана с фильром до самого ДМРВ, то при наборе скросте шипение ( а не гул скорее всего) увеличивалось бы пропорционально увеличению оборотов двигателя и соответственно открытию дроссельной заслонки......по поводу диагностики, я тоже весь город обьездил и нашел только у официалов, больше никто не брался диагностику варика сделать....это случилось когда на сильном морозе степ-двигатель отказался переключать передачи, кое как доехал до них и пока они делали диагностику он отогрелся и все стало опять норм, ну они поле диагностики и нашли единственную неисправность -- замена степ-двигателя.....кстати а подвеску проверял на источники шума? у меня подобное было...но мне тогда казалось что у меня шум, когда погонял в висе на подъемнике с периодичной фиксацией правого и левого колеса все развеялось, просто плохая шумоизоляция в арках ....поэтому сделай сначала осмотр...но тебе видней, мое дело предложить Diesel, я тоже не стремился убеждать что мое решение самое правильное, каждый обслуживает свою машину в силу своих возможностей и отношения к своей птичке
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy TG10 QR20DD NEO DI