При езде слышен стук с правой стороны - при подънятии машины было обнаружено, что если взяться за привод в районе сопряжения с дифференциалом и подергать вверх-вниз - есть люфт, думаю этим люфтом и долбит. Как лечить? разбило подшипник? масло не течет от туда. Кто сталкивался?
Не большой то люфт там должен быть не знаю как у тебя там сам подумай если бы там у тебя стучало то далеко бы ты точно не уехал, проверь хорошо рулевую рейку тяги шаровые саиленблоки на рычагах, направляющие на тормозных супортах.
У приятеля такая беда случилась недавно, гремело что-то справой стороны на кажбой кочке. Загнали на эстакаду. Полуось ходуном ходила, люфт почти сантиметр был. Вроде проблема была в опорном подшипнике. Но точно сказать не могу, приятель как починил, на следующий же день на машине в отпуск уехал :)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Andres
У приятеля такая беда случилась недавно, гремело что-то справой стороны на кажбой кочке. Загнали на эстакаду. Полуось ходуном ходила, люфт почти сантиметр был. Вроде проблема была в опорном подшипнике. Но точно сказать не могу, приятель как починил, на следующий же день на машине в отпуск уехал :)
Приехал?
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 228
Репутация: 3
Поблагодарил: 23
Поблагодарили: 21
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Immlogic
При езде слышен стук с правой стороны - при подънятии машины было обнаружено, что если взяться за привод в районе сопряжения с дифференциалом и подергать вверх-вниз - есть люфт, думаю этим люфтом и долбит. Как лечить? разбило подшипник? масло не течет от туда. Кто сталкивался?
у меня уже более 6 месяцев такая проблема, често заменил все сайленты, гранаты, опоры, тяги, потратил в пустую много денюжкоф и не знаю что делать, куда еще копать((
___________________________ 2010г. NISSAN SUNNY 1.6 2005 (Сингапурпур) 2011г. BMW 735i e32 2012г. Фиат Регата 2013г. NISSAN BLUEBIRD SILPHY 2002(1.8vi)4WD если что-то срочное icq 631644198
Регистрация: 12 лет 10 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Другой
стук появляется чаще всего из-за направляющих суппортов.но у меня этот стук после смазки и набивки фальгой не прошол,вот думаю что всетаки на приводах люфт долбит.хочу теперь там все промазать густой смазкой. кто знает какой примерно должен быть люфт и должен ли быть звонкий стук при его шевелении????
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Добрый день! Ситуация такая, кагда переключаешь АКПП в положение "D" или "R", слышен лёгкий стук внизу в районе приводов. При движении тоже иногда бывает при переключении с 1 на 2 передачу. На СТО сказали что передняя подушка двигателя надорвана, поэтому двигатель сильно заваливается при включении передачи и его как бы догоняет дифференциал и получается лёгкий ударчик. А люфт в шрусах якобы норма. Рваную подушку заменил, стук стал меньше, но полностью не пропал. Что касается самих приводов, то наружние гранаты менял в прошлом году, внутренние не менял. Кагда руками сам проверял люфт (вращательный), то в наружних гранатах он где то пару миллиметров, а во внутренних больше гораздо. Могут ли внутренние шрусы издавать этот стук? Машина Блюберд Силфи, двигатель QG18, переднй привод.
___________________________ Моя машина "Блюберд Силфи" 2000г.в. QG18, передний привод.
люфт в ~1 см во внутреннем приводе - это нормальное явление В районе приводов точно стук идет? у меня легкий толчок при натяжении приводов резюме - все норм у всех так же посмотри на подушки двига - может не одна была конченная
Регистрация: 11 лет 8 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Вот у меня имено где-то 1 см. люфт внутренних шрусов (вращательный), по горизонтали тоже есть свободный ход. Только я не пойму, как при люфте в 1 см. не происходит лёгкого ударчика при натяжении приводов (при включении D или R). У Вас ведь просто небольшой толчок, без стука? Или также как у меня - толчок с небольшим стуком? А что касается подушек двигателя, вроде остальные все целые, только передню поменял.
Сообщение отредактировано 21 августа 2014 16:22. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Моя машина "Блюберд Силфи" 2000г.в. QG18, передний привод.