При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Я когда в начале марта покупал новую летнюю резину и литье RS как то и не подумал что нужны будут другие гайки,да и продавец тоже молодец-знал на какую машину беру и наверняка знал что нужны другие гайки,может подумал что они у меня уже в кармане. При переобувании естественно обломался,родные от штамповок не подходят.На литье RS не все гайки от литья подходят. Пока нашел несколько шипов уже потерял.Нашел-комплект 800 р. Кстати в комплекте так называемый переходник на балонник и гайку.
Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Добрый день.
Покупал птичку уже на литье, была всесезонка. Через два года поехал к парням, кто возит шины и диски из Японии. Они мне подобрали и литье и летнюю резину. Гайки что для зимы, что для лета одни и те же. Обращайтесь к профессионалам.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2003 г. 95 000 км. в РФ с 2008 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
mastagray, Диаметр диска какой? Резина уже есть под такие диски или будешь подбирать под них? На 7JJ надо резину от 205мм шириной... Кузов кстати у тебя какой?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут
mastagray, Я бы не стал заморачиваться. Аккорд - совсем другой класс и арки у него больше. 7JJ у тебя будут сидеть глубже стандарта почти на 1см, а учитывая что еще и резина будет шире, то велик шанс пошоркать арки, даже на низкопрофильной резине. А 8JJ вообще встанут только через проставки, а учитывая ширину резины для них еще и торчать из арок. А это уже влечет переделку подвески на "зубодробильную", чтоб не срезало резину.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.