Доброго времени суток. Подскажите а бошевский 0 258 007 202 кто нибудь устанавливал взамен оригинального F22693 6N100-00. Я купил, приехал на сервис и там слёту не смогли установить. Нашёл статью на сайте, та говорится, что это полный аналог оригинала.В чём может быть дело?
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Народ, HELLP. Вчера ездил на диагностику ДВС (бенз поджирает: 11,5-14л./100км). В итоге по мимо всего прочего сделали вывод: 1. Неисправен кислородный датчик до катализатора – заменить 2. Неисправен ДМРВ – заменить допускается промывка с проверкой Узнав сколько они стоят, я просто ох… посидел! 11500 и 4500 соответственно. Что касается 1-го: Я так понял, что это и есть Лямбда. У меня стоит не родной, а какой-то аналог Бош (по словам диагноста). Смотрел его на екзисте – их несколько, цены пляшут от 2500 до 4500 (я подозреваю, что стоит тот, который за 4500. Но не уверен). Один крендель из Реактора сказал, что он может выдавать ошибки потому, что стоит не родной датчик. ВОПРОС: может ли быть такое? И если да, то как проверить его в ручную на исправность? Слышал, что на нем проверяют сопротивление что-ли? Что касается 2-го: кто что может посоветовать? Промывал ли его кто-нибудь? Диагност все время ссылался на неисправность: Регулятор Холостого Хода – 33шага. Норма- 17-24шага он говорил. Что мне делать – даже и не представляю. Я в полной растерянности….. Если я написал что-либо не правильное или тупое – просьба не ругаться. Я полный НОЛЬ в этих Лямбдах и пр. датчиках на иномарках т.к. 5 лет ездил только на советском автопроме… Могу выложить диагностическую карту если это поможет в помощи
Добавлено спустя 33 минуты 3 секунды:
И еще прошуршав по форуму наткнулся на следующее: есть аналоги Бош 0 258 007 018 и 0 258 007 202/203. В чем их отличие? И Какой подойдет мне? На Екзисте сказали, что никакой!
Добавлено спустя 1 час 47 минут 10 секунд:
Так, перечитал весь форум (голова кругом и глаза болят)! Вывод сделал следующий: надо заказать БОШ 0 258 007 018 и поменять. После возможно еще надо менять и 2-ю Лямбду. Только вот разницу между 0 258 007 018 и 0 258 007 202 так и не уловил. Ну конечно кроме цены и того, что 1-й для субариков а 2-й для ниссанов (Какая-то несуразица, блин )! Остался теперь вопрос с ДМРВ, но это по ходу уже не в этой ветке!
Сообщение отредактировано 24 октября 2011 13:55. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 666
Репутация: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Kulibin
Ну конечно кроме цены и того, что 1-й для субариков а 2-й для ниссанов
Так еще раз напишу, ЭТО ОДИНАКОВЫЙ ДАТЧИКИ,ПРОСТО ДЛЯ СУБУРУ ОНИ ПРОДАЮТСЯ ПОД ОДНИМ НОМЕРОМ,А НА НИССАНА ПОД ДРУГИМ!!! Я себе поставил 0258007018,без всяких переделок!!!
Kulibin, На инфу Экзиста не обращай внимания. Bosch 0 258 007 018 это полный аналог родного переднего датчика. ДМРВ чистить обязяательно! После чистки скорее всего придется обучать холостым оборотам. Об этом есть развернутая статья на форуме, заранее ознакомься, чтоб сюрпризов не было потом.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 151
Репутация: 2
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
jonn74, ага, дорогущий.
По теме. Расход в пределах 12.5 на сотку, пробки (15 км за 1 час). Но чувствую, что не пробках дело. Имеется провод для снятия показаний. Снял напряжение с двух лямбд. На первой всегда 0В? Мертва? Возможен ли такой расход в данной ситуации?
P.S. Посчитал, новый датчик окупится через 4 месяца.
___________________________ с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 154
Репутация: 1
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Почти уверен, что неправильно измерял показания... или же измерял не по той шкале... А на второй какие показания? просто если на 1-ом 0 В у тебя бы горела уже check, да и машина явно бы работала не нормально... т.к. именно этот датчик отвечает за создание топливной смеси
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 151
Репутация: 2
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Цитата: DONnv
А на второй какие показания? просто если на 1-ом 0 В у тебя бы горела уже check, да и машина явно бы работала не нормально... т.к. именно этот датчик отвечает за создание топливной смеси
Я писал в график (В, секунды) получалось что-то вроде синусоидальной характеристики, с экстремумами 0,29-0,86В соответственно. Глянул книжку - это норма. А вот первый датчик вообще в 0В при любом стиле вождения. Да и расход стал минимум 12л/сотка. Так уже год где-то, раньше был в пределах 10ки зимой.
Что можете подсказать по этому вопросу?
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
И кстати, раньше я стою зимой возле машины разговариваю с кем-нибудь, думаю: "надо завести, прогреть, смотрю - уже заведена", т.е. работала очень тихо, почти беззвучно.
Сейчас же, уже почти год ( все началось как-то одновременно) начала работать громко, даже немного на дизель похожа. Обороты х.х. в норме, не плавают. Начиналось это так - день тихо, другой - тарахтит. Пришло к тому, что всегда тарахтит.
___________________________ с 2009 по 2013 Bluebird Sylphy QG18DE & QG10 2004 2wd с 2014 Laurel HC35 & RB20DE 2000 2wd
Регистрация: 13 лет 5 месяцев
Сообщений: 213
Репутация: 4
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: FaaS
У тебя QG18 2wd?
ДА!!!
Цитата: jonn74
и если дата выпуска после 11\2004 совсем другой датчик:)
у меня 2004г.в. а вот какой месяц - .... не знаю. Как можно это выяснить? А вчем прикол то?
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Июль месяц. Дром сказал
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
Блин, «FaaS» и «jonn74» ВЫ МЕНЯ ПУГАЕТЕ!!! Да еще эти кренделя с Реактора и Екзиста мне уши в кровь стерли, что надо покупать оригинал, а аналог никакой не подойдет. Нет, ну я конечно понимаю, что им главное продать залежавшийся товар по бешенной цене, но….. ААААААААААААа, б….я…..
Добавлено спустя 30 минут 1 секунду:
Да, и еще 1-а фишка. Когда был у диагноста, он попытался адаптировать ХХ. У него ничего не вышло. Но когда я забрал машину - обороты начали плавать! Я вернулся к нему, мол ты что му…к наделал? Он начал отпираться типа так и было и т.д. говорил, что не может его комп адаптировать обороты т.к. регулятор ХХ = 33 шага. Но после моего «утвердительного» ответа, что так не было (ну с добавлением отдельных слов из нашего великого Русского лексикона), он что-то подкрутил у тросика гашетки и о чудо: ПК выставил ХХ. Но он добавил, что так делать нельзя и после замены Лямбды и ДМРВ надо будет все менять обратно. Я вчера решил проверить что он там накрутил. Сразу говорю, не знаю что как правильно называется, т.ч. не ругать.: 1. Хрень, которую дергает тросик для подачи бенза 2. Какой-то стоповый придел, с виду больше похожий на лягушку. 3. Пространство между 1 и 2 Так вот диагност подкрутил болтик на №1 так, что расстояние №3 стало нулевое. А до этого было примерно 5мм.!! И вот вопрос: У кого как? И как по идеи должно быть? Я еще месяц назад задавался вопросом – А почему там вообще есть это пространство №3 в размере ~5мм!
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Добавлено спустя 26 секунд:
Сообщение отредактировано 26 октября 2011 10:27. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 151
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
Артем приезжай завтра на слет сильфоводов у триумфа в 20.00, там и сравнишь у кого как. Вообще я после замены лямбды заехал на сто и мне просто обнулили чек. а после замены прокладки КХХ диагност своим компом сразу выставил мне оборогы ХХ. никаких проблем с этим не было. лямбду покупал Bosch 0 258 007 018. встала без всяких проблем и переделок
___________________________ Силфик 2004г. QG18, QG10, 2WD Я люблю свою родину, но мне всё меньше нравится страна, в которой мы живём.