Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
ra0sfc, Я поставил такие на днях с новыми пружинами, не стучат. Хотя наверно как ездить... отрабатывают мягко, на любителя, мне нравится такая благородная валкость машины, хотя кто-то прется от каябы, мне сравнивать не с чем, доволен. И передок выше стал на 3 см примерно, даже не привычно ездить, раньше ощущение было как будто по земле волочишся
Сообщение отредактировано 12 мая 2009 20:44. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Redd, Да я думаю даже пружины заменить получше станет, все же кузов держит в основном пружина... а у наших она сзади слабенькая, думаю какую посильнее поставить
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Wh`te Тоже поставил Tokico на передок, машину конечно не узнать, что характерно по откровенно большим ямкам если не медленно ехать, по моему аж до отбойника стойка сжимается. Даже с новыми пружинами. Мягковаты они что-ли ? Или все стойки так себя ведут, медленно едешь по колдобинам - тогда нормально. А так по обычным неровностям ямкам ведет себя нормально.[/left]
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Ну вот наконец то вчера поставил обычные пружины OBK (C4N-43431) и новый стойки Tokico. Стук на ямках и стыков асфальта пропал, машину конечно не узнать. Былая вальяжность осталась, мне нравится так. Боялся будет жестко, ан нет, все в меру. В общем супер. Как бонус, морда машины поднялась на 3-4 см. Теперь надо что-то делать с задом (поднимать). Он даже визуально ниже по колесным аркам.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
dvdima, Пружины OBK насколько я знаю бывают 4 вида: обычные (аналоги оригинала), усиленные, с переменным шагом витка, для увеличения клиренса. Обычные в наличии, остальные возят только под заказ.
Тока пружины и стойки подобраны друг на друга, на усиленной пружине стойка может стучать при разжатии.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Retlif, Выздоравливаю. Напомни ты на какой был машине ? Просто у меня пока нет ассоциации ника с человеком, читая ветку постепенно понимаю кто есть кто.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Костян_из_Кемерово, Ладно бы обычная букашка, а не энцефалитная. А то обычный шашлык в лесу может кончится необычным параличем на всю жизнь. Вон сколько историй в Кемерово. Можно прям там напротив Лапландии устроить шашлычную, пусть маздоводы завидуют
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
У меня такие проставки год стоят уже. Доволен, машина стала жесче, пробоя стоек действительно можно не бояться... идеальный бюджетный вариант для усталых пружин. Я собираюсь менять пружины, проставки наверно уберу
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
lickin, Как только приобрел машину, сразу почувствовал мягкость и валкость. Так как до этого на сильфи не ездил, думал так и надо. Например ездил на Тойтоте Приусе, Пробоксе - как на табуретке, жестковато. В принципе мне моя подвеска нравилась, до определенного времени, она чем то похожа на вальяжность Тойтоты Камри. Теперь же все стучит, грохочет, хотя в принципе мягко идет. Короче диагноз - постепенная (потому что кризис) замена всей подвески.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Недавно заметил что левая передняя сторона просажена больше чем правая передняя (видно по колесной арке невооруженным глазом). Спецы знакомые сказали пружина устала. Вообще в планах перебрать подвеску. Начну с пружин. Буду на перед и зад ставить OBK усиленные, ибо подвеска очень мягкая.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Я езжу с открытым клапаном уже 2-й месяц, повышенного расхода топлива не отмечено. Даже экономичность (но это скорее из-за погодного потепления). Ну да чуть больше стала есть на холостых при прогреве наверное... Из выхлопной стал больше поток воздуха. Причину конечно может стоит найти, но если ее устранение обойдется более 3000 рублей, лично я считаю это нецелесообразным.
Как переобуюсь в летнюю резину буду делать разгон до сотни. Скорее всего должен уложиться в норматив. StallSped тест не делал пока... (раньше, на заклинившем клапане было 1800 об/мин)
Сообщение отредактировано 15 апреля 2009 23:00. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Место встречи не мудрствуя лукаво можно оставить там же : на площади напротив "Лапландии", где раньше был рынок. Предлагаю четверг/пятницу. В среду там собираются Drom-чане. Время конечно лучше от 19 часов и позже. Все же большинство людей еще работают.
Вспомнил - в пятницу не смогу...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми