При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Увидев на рынке итересную вещицу под названием "межвитковые проставки"
решил приобести (150 р за пару) и опробывать так как продовец сказал что очень хорошо помогает от пробоев стоек, подвеска становиться пожеще. Вопрос в следующем мож кто имеет опыт эксплуатации подобного изделия на своем автомобиле? Стоит ли заморачиваться или нет? на днях буду ставить а то пробои задних стоек совсем замучили
гуру
Возраст: 39
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
ror33, Не просче ли поставить стойки по жеще, или пружины? Непонятно принцип его работы за счет того что резинана на себя удар берет? Тогда можно воще приварить к двум виткам пермычку, и пробивать не будет и жестко станет! Я на прошлой машине менял пружины, ставил с перемнным шагом! Они жеще, и при загрузки авто машина ведет себя адекватней! примеро что то вроде этого! Может лучьше подобрать от тазиков похожие, чем заниматься ерундой??
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 17 лет 4 месяцa
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
У меня такие проставки год стоят уже. Доволен, машина стала жесче, пробоя стоек действительно можно не бояться... идеальный бюджетный вариант для усталых пружин. Я собираюсь менять пружины, проставки наверно уберу
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
мне пригнали машину уже с такими проставками... это вариант только для уставших пружин... и ставить только с целью продажи авто... экплотация не рекомендуется... из - за не равномерной нагрузки пружыны деформируется и ломаются (есть опыт)... при разборе амор. узлов у меня три из четырех гнутые были в разные стороны а одна сломалась
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...
ну что поставил??? я тоже хочу попробовать! хотелось бы знать результат!
Поставил вчера когда менял шины на передних дисках работа заняла буквально 15 мин на передние пружины подошли хорошо (пружина по диаметру такая же как межвитковая проставка) а вот с зади пришлось проставку подрезать и это еще не все диаметр зад пружин раза в 2 меньше передних и из-за этого проставка болтаеться. ВЫВОД: После вечернего катания и тестирования пришел к выводу передок действительно стал пожеще даже руками раскочать не могу а зад остался такимже только скрежет резины появился на кочечках. В ближайшие дни сниму задние проставки передне оставлю до выходных так как запланирована поездка в Шерегешь там будет окончательный тест (кто знает дорогу тот поймет) но думаю это не поможет.После советов форумчан и разговора с опытным механиком решил поменять пружиный и стойки от цефиры обновить зад так сказать P.S. Нада маленько накопить денжат
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: ALexx
Блин, не знаю, я разбирал левый амортизатор, вроде ничего
я у себя когда все четыре менял с виду они тоже были вроде ничего - потеков не було, а когда взял вруки новый, и покачал шток, сразу убедился что старые мертвые.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
интересующийся
Возраст: 46
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 50
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Я себе такие на зад поставил. Ни какой разницы не почувствовал. Как мотало зад, так и мотает:( Особенно на трамвайных переездах весь бампер ободрал из-за большого раскачивания задних стоек.
Вот прочитал ответы форумчан и понял, что у меня немного другая проблема... Машина у меня высокая и очень жёсткая! Выкладываю фото на всякий случай :) ни передние, ни задние стойки руками прокачать практически невозможно. Я купил машину пару месяцев назад и предыдущий владелец уверял, что стойки совершенно новые, и у меня нет причин не верить.. но! даже не смотря на жёсткость, стойки пробивает даже на небольших ямках, да так звонко, аж сердце кровью обливается! Вот я и подумал что это проставки увеличат как бы длину штока...
мастер
Возраст: 41
Регистрация: 17 лет 7 месяцев
Сообщений: 318
Репутация: 11
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
...по моему, из-зи жестких пружин стоики твои не прообивает а "выбиваает"... если пружины действительно жесткие... а по этой фотки ни чего не скажешь (неровное покрытие), только то что зад у тебя лежит на отбойниках...
___________________________ Стремиться жить не сложно, Cложнее этого не делать...