мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Внимание !!! Найдена очередная болезнь Nissan !!! Всем кто ездит в такие дикие морозы, проверяйте топливный шланг (а точнее его соединение с рампой), с него сочится бензин в морозы. Нужно затянуть место крепления (ключ на 10) топливного шланга к рампе.
Недавно прочитал на Дроме где-то, дай думаю проверю подкапотное пространство, может давануло где-нибудь (проехал сегодня 50 км), подсветил фонариком и нечаяно заметил мокрый топливный шланг. Я так понимаю проблема не единичная...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Цитата: zx
Я проще сделал, убил осенью пару недель на утепление и обшивку гаража, зато теперь на улице -30 а в гараже -10
Этот вариант хорош тем у кого он (гараж) есть.
В общем завел я свою машину. Оттащили сегодня днем в бокс теплый (благо метров 20 всего), через час в боксе - не завелась, через два - тоже. Благо с собой свечи старые вожу, выкрутил свечи, положил сохнуть на батарею, заглянул в цилиндры, все в черноте, на дне бензин, особенно в четвертом горшке. Отключил реле бензонасоса (выдернул предохранитель), покрутил так, без свечей немного. Прошел еще час, машина боле менее прогрелась. Бензин не испарился, пытался откачать трубочкой от капельницы и шприцом, без толку, его слишком мало для этого. Капнул по 2 мл масла в горшки, для компрессии (где-то прочитал). Вкрутил горячие свечи. Поставил чужой теплый аккумулятор, чтобы наверняка (в моей АКБ глазок сменился с зеленого на черный, значит пиндец). Крутанул, завелась, стало резать глаза вонью белого дыма. От сердца отлегло :) В итоге с 11 до 14 часов мы с ней провозились.
Принятые меры по предотвращению случившегося: - включил автозапуск по температуре - необходимо провести цикл зарядки/разрядки и снова зарядки АКБ. Нужно было сделать это сразу после покупки, но купленная осенью новая АКБ уже показывала зеленый глазок, на который я и понадеялся.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Цитата: s.u
Да беда с птицами на морозе.И все из-за того что в блоке управления двигателя забита не помню как называется програмка.Вот она то обрубает систему зажигания при морозе примерно при -25.Так сказать защита двигателя. А стартер и аккум. здесь непричем.
Нахер такую защиту :) Если что-то и есть в прошивке то только программный баг, т.к. защищать двигатель при -25 не от чего. Так можно и до абсурда дойти, защищая машину от погодных условий. Вряд ли японцы думали об этом. Видимо просто при такой низкой температуре комбинация показаний датчиков снижает вероятность корректного запуска.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Цитата: Костян_из_Кемерово
Кто в среду в часов 14-15 прикурить сможет
Я те точно не помогу. Сам неприкуренный.
Цитата: Alan
ALexx, там точно полные цилиндры. я грушей резиновой с трубкой отсасывал. Но она дубеет на морозе. Шприц надо.
Надо отключить топливный насос (через предохранитель), и пару разков крутануть, чтобы вылетело все в выхлопной тракт... Ну и свечи конечно сушить... Вот буду пробовать в среду
Мда... Сибирь уже достала... валить отсюда надо в теплые края :)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Тут узнал что ниссаны плохо заводятся в морозы (по сравнению с тойотами). Как мне показалось мой сначала аккум еле крутил, потом залило свечи и последняя надежда искры потухла. Потом я его отогрел, и снова стал пытаться заводить, крутило гораздо бодрей, но искра так и не появилась в итоге там наверно полные цилиндры бензина. В среду потеплеет, пойду снова судьбу пытать. Щас главное завестись, а там уже настрою автозапуск...
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Ну вот и я не завелся... аккумулятор крутил еле, искры не было. Наверное залило свечи. Ночью было -38. Масло похоже на кисель (Mobil 0W30), с щупа капало нехотя...
Все потому что автозапуск вломы было настроить, сам виноват.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Цитата: Alan
На его машине крутит как бешенный
Машина машине рознь. Какой у него авто ? Какое залито масло ? Какое у тебя масло ? При какой температуре наружного воздуха у него крутит как бешеный ? Где стоит его машина на улице или в гараже ? Потому что разница есть.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Alan, Я вот тоже купил осенью новый аккумулятор MUTLU 60Ah, индикатор заряда (окошко) горело и горит зеленым по сих пор. Сделал вывод что он был заряжен. Осенью крутил без проблем, вот с наступлением морозов крутит вяло, хотя заводит, и стартовый ток неплохой вроде, и масло жиденькое 0W30. Люди рекомендуют разрядить его и зарядить снова. Так и хочу сделать.
Так что на стартер я бы не грешил, подклинивший не так себя ведет. Опыт снятия стартера нет, ездил к знакомому стоял рядом и все видел, там конечно хрен подлезешь, нагорожено все.
Советую делать в теплом боксе, т.к. провода дубеют и можно сделать хуже чем есть сейчас (или изоляция сломается или провода)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Да, сперва откручиваются винты и снимается шаговый. Антифриз при этом не вытекает, так как находится в замкнутом алюминиевом контуре-подложке. Нужно проверить ее на целостность. Разбирать далее не вижу смысла, ибо проблема именно с протекающем где то антифризом (и ни коим образом не относится непосредственно к самому клапану). Но если очень хочется, понадобиться ключ для большой гайки от выпускного коллектора (я не знаю на сколько, пользовался разводным ключем). Сам клапан держится на двух болтах они вкручены в двигатель, открутить нужно только гайки, сорвать их непросто:
Выглядит клапан так, там еще должна быть прокладка, главное ее не испортить:
Померь температуру замерзания антифриза, ариометр стоит максимум 80 рублей. Может он замерз, но тогда не провернуло бы помпу, вернее ремень прошлифовывал бы.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Цитата: fen_nix
значит это антифриз.
А как ты определил что это бензин ? Я думал по запаху... И где протечка то ? Вот если фотку сделаешь, то это сильно поможет. Антифриз лишь подогревает исполнительный механизм (шаговый двигатель) клапана. Я правда не знаю зачем там антифриз. И не понимаю как его давить начало.
Про этот клапан говорим ?
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
fen_nix, Если мы действительно говорим про клапан EGR, то бензину там ну неоткуда взяться. Т.к. это клапан рециркуляции отработанных газов. Если клапан управляется не вакуумом, а шаговым двигателем то к нему подводится антифриз. Но даже в этом случае он не соприкасается с клапаном EGR, его можно снять безболезненно.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Darude2207, Swirl на холостых не влияет. Т.к. на холостых он почти перекрывает впускной коллектор. Какой-такой Ниссан-центр ? Официалы не берутся за праворукие.
У меня проблема с клапаном завихрения не решилась даже после смены шагового двигателя исп. механизма на контрактный (старый как то проржавел и показывал КЗ на одной из трех обмоток). КЗ где-то вывело из строя то ли микросхему то ли силовой транзистор. Добирался до компа, разбирал, смотрел все чисто, повреждений не видно. Один из вариантов проводка. Так что клапан у меня самостоятельно не закрывается. Но все-равно повторюсь к ХХ он никакого отношения не имеет.
Сообщение отредактировано 7 декабря 2010 23:30. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
У меня такое бывало, но как правило летом. Проблема решается если подтолкнуть носком ноги педаль газа с обратной стороны. Или открыть капот и рукой подтолкнуть дроссельный барабан. Обороты сразу падают. Я так понял от высокой температуры или тросик закусывает или что еще. Проявляется очень редко, в особо жаркие дни. Лечится регулировкой натяжения троса акселератора.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Цитата: Van-ch
У меня после того как здашь задним ходом, потом проедешь вперед метра два, появляется странный звук как-будто по пластиковой бутылке проехал и так всегда. Что это может быть?
У меня звук когда трогаешься с места, похож на щелчок пружины какой-то. Звук появляется после каждого заведения двигателя и трогании с места, где-то справой стороны под капотом. Это тестируется ABS. Может это оно ?
По оборотам я думаю у mixxasik само правильное, если это на режиме "D" А на режиме "P" у меня тоже где-то 700, и это уже считается как обороты ХХ.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Привет всем, посмотрите у себя (у кого птица 1,8 2WD) обороты двигателя когда стоишь на светофоре с нажатой педалью тормоза. У меня как будто маловато. Нижняя шкала это 500 об./мин у меня на 500-600 держится.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Если при включении зажигания появилось постоянное трещание в области КПП, нужно обучить комп нулевому положению ДПДЗ. Процедура конечно геморная, но того стоит. Трещание ушло, появляется только при открытии дроссельной заслонки вручную. Так и должно быть.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
-Satana-, Многие уже переобулись (в т.ч. я) а ты тока задумался ? Я ни разу не ездил на шипах, считаю что в городе они не нужны (очень редко), ибо почти везде асфальт. Поэтому купил липучку Bridgestone Blizzak WS60, на тот момент была самая новая и передовая модель, отъездил год, вроде нормально, сравнить не с чем.
Б/У резину брать не стоит, особенно на новую машину, экономия копеечная, а гемора можешь получить больше. Стандарт на Sylphy вроде всегда был 185/65/15, ну а там кто во что горазд :)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
мастер
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
serfer, Я думаю это максимум что можно найти. Про цветные схемы я ни разу не слышал. Как то же мастера обходятся ч/б схемами, и даже успешно перебирают проводку. Предохранители смотрел ?
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми