Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
5 апреля 2024 18:07 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Движение во время дождя особенно опасно в первые моменты, когда дорога увлажняется, а имеющаяся на ней пыль как бы образует слой смазки, который делает дорогу скользкой.

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25  >>  Вперёд
 
   Все форумы > Сообщения пользователя - ALexx
ALexx Не в сети | Сколы на кузове  Ссылка на пост | #541 | Добавлено: 3 апреля 2009 22:52 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

В путних магазинах говоришь код краски, тебе через 5 минут выносят тюбик с краской. Они по каталогам смотрят своим и смешивают вроде...
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | какие стоики пожеще???  Ссылка на пост | #542 | Добавлено: 3 апреля 2009 20:53 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

У меня проставки на передних, убирал - без них не очень, излишняя мягкость. С ними пожеще. Планирую такие же назад поставить.
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Сколы на кузове  Ссылка на пост | #543 | Добавлено: 3 апреля 2009 18:18 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
Autorized,
На алюминиевой табличке, где номер кузова. Там есть такое

вот AX5 это код краски
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Помогите.Забрызгал КРЕАЗОТОМ двери,крылья.  Ссылка на пост | #544 | Добавлено: 1 апреля 2009 17:45 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Retlif,
А заднее как ? Оно же несъемное
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Помогите.Забрызгал КРЕАЗОТОМ двери,крылья.  Ссылка на пост | #545 | Добавлено: 1 апреля 2009 17:36 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

7 тысяч - еще по божески. Главное чтобы в цвет попали. Они будут снимая красить или прям на машине ?
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Помогите.Забрызгал КРЕАЗОТОМ двери,крылья.  Ссылка на пост | #546 | Добавлено: 1 апреля 2009 17:12 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Retlif,
Можно уточнить: покраску каких-то деталей или машина целиком ? Будут ли лаком заливать ? И в каком месте делают такие вещи ? Так для общего развития.
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Подвеска хм-м...  Ссылка на пост | #547 | Добавлено: 1 апреля 2009 15:18 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

У меня проставки межвитковые стояли на передних пружинах почти год. Перегоны видимо поставили. Я только вчера снял, думаю как без них. Ну скажу теперь я хочу и под задние пружины проставки поставить. С ними реально лучше/жестче.
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | проблемы лобового стекла  Ссылка на пост | #548 | Добавлено: 28 марта 2009 17:33 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Вообще то предпринять какие то первичные действия можно самому. Первым делом сделать насечки чем либо по краям трещины чтобы дальше не расходилась. Как правило этого хватает и в сервис можно не обращаться
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | замена задних амортизаторов  Ссылка на пост | #549 | Добавлено: 23 марта 2009 17:43 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

creative211,
Смазывать нужно только прикипевшие/приржавевшие гайки WD-шкой ab

Может кому пригодится: ставил недавно себе стойки назад. Брал у своих в магазине контрактных запчастей. Родных не было сказали прекрасно подходят от Sunny 15 кузов. И правда один в один стойки. Однако пружины не подходят, от Sylphy длиннее на полвитка. И цветовая маркировка на Sunny: синий и красный, на Sylphy: синий и желтый. Где-то читал, чем светлее второй цвет тем мягче пружина. Крепежный кронштейн не подошел от Sunny, там ямки в резиновом седле по другому расположены, пружина от Sylphy не встает как надо. Да в принципе замена не нужна, там вроде рваться не чему. Заменил так же верхние и нижние втулки, мои изорвались. Пыльники еле нашел, везде заменители русские, на ощупь пластмасса. Купил тайваньские, мягкие, эластичные. Кому интересно номера выложу.
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Кемеровчане ! Будем организовываться ?  Ссылка на пост | #550 | Добавлено: 21 марта 2009 22:37 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Принимаем всех ! Только наши ряды редкие ... ag Насчет встреч действительно надо договариваться заранее хотя бы дня за два-три ... Сколько себя помню максимум 2-3 человека приезжало (один раз), и то не смогли собраться в одно время. Я не каждую среду, но бываю там с Drom-чанами.
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Клапан управления завихрением воздуха (Swirl)  Ссылка на пост | #551 | Добавлено: 21 марта 2009 11:38 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Gorynych59,
Поздравляю ! Провернул что ли ? Я почти 9 месяцев отъездил на задушеной клапаном машине.
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | А есть ли клапан  Ссылка на пост | #552 | Добавлено: 20 марта 2009 19:23 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
Androl,
А зачем пробку расширительного бачка снимать ? Там отверстие есть вверху бачка, чтобы воздух выходил или антифриз лишний сливался. Только его надо увидеть, хитро расположено.
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Вопрос по разгонной динамике с QG18DE  Ссылка на пост | #553 | Добавлено: 19 марта 2009 22:07 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
vova111,
Судя по книге есть там куда посмотреть тестером

___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Клапан управления завихрением воздуха (Swirl)  Ссылка на пост | #554 | Добавлено: 19 марта 2009 21:58 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Gorynych59,
Если верить книге у нас там шаговый двигатель с 117 шагами. Предполагаю что шаговый так просто не провернешь. Может я ошибаюсь и провернуть ее мешает грязь/нагар в впускном коллекторе. У меня (видно по рисунку) край где крепится пружинка стоит вертикально, у тебя по рисунку - горизонтально.
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Вопрос по разгонной динамике с QG18DE  Ссылка на пост | #555 | Добавлено: 19 марта 2009 21:13 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

amber,
На настоящей диагностике проводится как минимум:
Проверка импульсов на катушках зажигания
Проверка импульсов на датчиках коленвала и распредвала (если рассинхронизация, то скорее всего цепь растянута)
Проверка давления в цилиндрах (компрессия)
Проверка импульсов на инжекторах

Все это как правило записывается компьютером. Осциллограммы сверяются с заведомо исправными (вроде даже в книжке есть). На руки может даваться распечатка всего. У нас такая диагностика стоит от 1500 руб, зато движку проверят по полной.

vova111,
+1 про обезьян со сканером. Мою проверяли на сканере и ни слова про подклинивший swirl клапан. Хотя коды ошибок для этого клапана существуют.
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Клапан управления завихрением воздуха (Swirl)  Ссылка на пост | #556 | Добавлено: 19 марта 2009 17:13 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Gorynych59
На данных фотографиях, пружинка уже снята мною. Добраться до пружины только сверху. Чтобы добраться до всего остального наверное придется снимать впускной коллектор.

Сообщение отредактировано 19 марта 2009 17:19. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Выхлопная система  Ссылка на пост | #557 | Добавлено: 18 марта 2009 20:01 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Stormer,
У меня резонатор задребезжал, когда на кочке его долбанул. Пришлось ехать к знакомым. На разборе нашли среднюю часть, с резонатором от Саньки 15 кузов. Встало на ура. Крепежи, длина один в один. Единственно, что Санька движка была 1,5, поэтому резонатор и диаметр трубы чуть меньше...
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Замена топливного фильтра на Nissan ...  Ссылка на пост | #558 | Добавлено: 14 марта 2009 21:32 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
Денис НСК,
А в статьях поискать не пробовал ? Вдруг кто-то выложил всю инфу ? Например здесь https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/72-zamena-toplivnogo-filtra-na-2wd-sylphy.html
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Помогите! Не могу открутить гайку на штоке амортизатора  Ссылка на пост | #559 | Добавлено: 12 марта 2009 17:45 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
Если не ошибаюсь верхний конец штока прямоугольный. Его можно прекрасно чем-нибудь зафиксировать (например разводной ключ) и второй рукой откручивать гайку штока. Тиски тоже подходят. Если уж совсем туго удлини плечо: надень на вороток или ключ какую-нибудь трубу и все.
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Клапан управления завихрением воздуха (Swirl)  Ссылка на пост | #560 | Добавлено: 5 марта 2009 16:29 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

yurashka,
Я удивился, но на "саньке" 1,5 тоже есть. Там реализация попроще, вакуумом, 2 положения всего закрыт/открыт

А каким образом данный клапан во впускном может влиять на жор масла - не представляю.
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Клапан управления завихрением воздуха (Swirl)  Ссылка на пост | #561 | Добавлено: 5 марта 2009 12:41 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
yurashka,
А что есть проблемы с тягой ?

Описание работы:
Существенной инновацией в серии двигателей QG является наличие заслонок-завихрителей во впускном коллекторе. Бензиновые двигатели новой серии QG — одни из первых, на которых применяется эта система, ранее использовавшаяся на автомобилях с дизельным двигателем. Специальный клапан, расположенный во впускном коллекторе, перераспределяет потоки воздуха в зависимости от оборотов и нагрузки и создает вихрь в камере сгорания, способствующий более полному сгоранию топлива. Тем самым снижается содержание окислов азота и углерода в отработавших газах. Клапан управления закрыт во время разогрева двигателя, а также во время работы двигателя на низких оборотах. Во время работы заслонок-завихрителей создается дополнительное завихрение потока рабочей смеси, тем самым, улучшая характеристики сгорания топлива в цилиндрах.

Поэтому на прогретой машине открываешь капот, давишь на акселератор, и смотришь туда где клапан. При оборотах >2400 он должен открываться. Исполнительный механизм (там соединение через плечо) будет менять положение.

Сообщение отредактировано 5 марта 2009 12:52. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Клапан управления завихрением воздуха (Swirl)  Ссылка на пост | #562 | Добавлено: 5 марта 2009 10:02 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 5
В кратце. Машина пришла с Японии такой. Опытным путем было установлено что машина в динамике - овощь. То есть никакая. Да, ехала, да можно было разогнаться до 100-120 км/ч, но с каким трудом. В целом по городу более менее. Мною велись множественные поиски причины пропажи тяги. Смена топливного фильтра, свечей, замеры компрессии, топливного давления и прочее. Были идеи проверить/пробить катализатор. И мысли не было что, какой то клапан (завихрением воздуха) в впускном коллекторе может душить машину (недостаточно воздуха) изнутри. Машина задыхалась на оборотах уже от 2500 тыс. Т.к. по городу обороты двигателя в среднем не превышают 2000, то ездить можно было.

Клапан этот оказывается у меня был все время закрыт. Клапан (4 штуки на одном валу) управляется исполнительным механизмом, возвращает его в закрытое положение пружинка. У некоторых двигателей исполнительный механизм (Sunny) это вакуумный клапан, в Sylphy - стоит шаговый двигатель, для более точного позиционирования. Судя по литературе клапан есть только в моделях Sylphy 2WD. Пока не установлена причина заклинивания в одном положении: грязь во впускном коллекторе или неисправный исполнительный механизм. Добраться проверить крайне трудно. Ни сверху, ни снизу не подлезть к шаговому двигателя не подлезть.
В данный момент пружинка снята, клапан открыт вручную. Нет смысла писать что возросла динамика (по ощущениям почти в 2 раза), это описано в теме
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.

Судя по всему приток воздуха теперь нормальный, смесь сгорает более эффективно, КПД двигателя увеличился. Увеличение расхода топлива замечено не было. Скорее даже снижение (но может вызвано потеплением на улице).

Если что поправьте меня. Может кто-то лучше знает, или разбирал уже впускной коллектор.
P.S. Форум не принимает высокие разрешения. Поэтому вот фотки и ссылки

Схема из пресловутой книжки:
https://sylphy.ru/uploads/gallery/main/27/shema.jpg
Клапан управления завихрением воздуха (Swirl)


Физическое расположение (зеленый штырек - это вал, на котором заслонки):
https://sylphy.ru/uploads/gallery/main/27/dsc00404.jpg
Клапан управления завихрением воздуха (Swirl)


Физическое расположение:
https://sylphy.ru/uploads/gallery/main/27/dsc00405.jpg
Клапан управления завихрением воздуха (Swirl)

Сообщение отредактировано 5 марта 2009 10:16. Редактировалось 5 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Падение мощности двигателя, вялая динамика разгона  Ссылка на пост | #563 | Добавлено: 1 марта 2009 11:13 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
В общем все ! Поиск окончен. Причина НАЙДЕНА !!! (СПАСИБО кемеровскому коллеге по птицеводству - Vova111)
Потеря динамики была в дурацком заклинившем клапане завихрения воздуха ! Вот описание его работы:

У меня похоже клапан все время закрыт был. Хотя при оборотах > 2400 должен открыться.
Пока не установлено из-за чего это случилось: грязный впускной коллектор или сгоревший исполнительный механизм. В общем сняли мы возвратную пружинку и открыли клапан вручную. После этого я стал проводить тест драйв. Честно говоря только тогда ощутил что такое движок 1,8. Как будто табун лошадей оседлал ! Чуть придавишь педаль, ускоряется очень быстро. На режиме тапка в пол - вдавливает в кресло ! Разгон до сотни не мерил, асфальта мало. Вот пока так и езжу, не могу нарадоваться...

Компрессию недавно замерял была 13-13-12-13.
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Вопрос по разгонной динамике с QG18DE  Ссылка на пост | #564 | Добавлено: 1 марта 2009 11:09 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 1
В общем все ! Поиск окончен. Причина НАЙДЕНА !!! (СПАСИБО кемеровскому коллеге по птицеводству - Vova111)
Потеря динамики была в дурацком заклинившем клапане завихрения воздуха ! Вот описание его работы:
1

У меня похоже клапан все время закрыт был. Хотя при оборотах > 2400 должен открыться.
Пока не установлено из-за чего это случилось: грязный впускной коллектор или сгоревший исполнительный механизм. В общем сняли мы возвратную пружинку и открыли клапан вручную. После этого я стал проводить тест драйв. Честно говоря только тогда ощутил что такое движок 1,8. Как будто табун лошадей оседлал ! Чуть придавишь педаль, ускоряется очень быстро. На режиме тапка в пол - вдавливает в кресло ! Разгон до сотни не мерил, асфальта мало. Вот пока так и езжу, не могу нарадоваться...

Компрессию недавно замерял была 13-13-12-13.

Сообщение отредактировано 1 марта 2009 11:11. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Масло. Нужен совет  Ссылка на пост | #565 | Добавлено: 16 февраля 2009 13:03 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово



И почему простите NISSAN 5W30 круглогодично вас не устраивает ?
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Прокладка клапанной крышки  Ссылка на пост | #566 | Добавлено: 15 февраля 2009 00:10 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

У меня у самого давит из под крышки, пока еще не смотрел, зае...ли эти холода уже, ниче не сделать из-за них
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Реле бензонасоса  Ссылка на пост | #567 | Добавлено: 14 февраля 2009 23:24 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

ilnur777,
Я думал что оно находится не над правой ногой, а справа от правой ноги, под пластмассовым кожухом. Там судя по схеме 2 реле - обогревателя зад.стекла и топливного насоса... Они находятся на раме прикрученной к корпусу авто.
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Прокладка клапанной крышки  Ссылка на пост | #568 | Добавлено: 14 февраля 2009 23:12 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Cказали Спасибо: 2
maksimus,
В книге описано как его проверить и почистить. В кратце сдергиваешь на заведенной машине вакуумный шланг, если слышно и ощущается пальцем засасывание воздуха в клапанную крышку, значит болемене исправный.

___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Прокладка клапанной крышки  Ссылка на пост | #569 | Добавлено: 14 февраля 2009 22:45 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

А причину не устранил ? Например при засорении вакуумного клапана вентиляции может давить. И смена прокладки не панацея...
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
ALexx Не в сети | Отключение АКБ. Последствия?  Ссылка на пост | #570 | Добавлено: 10 февраля 2009 13:24 |  

Инженеры


мастер

Возраст: 44 Стрелец

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 717
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 47
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Вот так я делал где-то прочитал, похоже на правду:
1.Прогреваем двигатель до рабочей тенмпературы,желательно в движении.
2.Снимаем МИНУСОВУЮ клему с аккумулятора на 3 минуты, происходить "обнуление" памяти компьютера.
3.Устанавливаем клему обратно
3а.Если аккумулятор снимался полностью сначала подключаем ПЛЮСОВУЮ клему
4.НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводим двигатель.
5.Прогреваем в течении 10-15 минут, происходит сбор информации с датчиков бортовых систем.
6.Выключаем зажигание для записи данных в память компьютера.
7.Заводим двигатель и осуществляем разгон да 50-60 км/ч с последующей полной остановкой.
8.Выключаем зажигание для записи в память компьютера данных от датчиков скорости,коробки,и.т.п. работавших при движении.
___________________________
Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10
Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25  >>  Вперёд
 
 
Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON