Одним из самых сложных и опасных маневров - обгон. Приступать к осуществлению обгона рекомендуется только когда разница в скорости движения обгоняемого и обгоняющего автомобиля составит не менее 20 км/ч, с обязательным соблюдением правил дорожного движения.
Новый год будет проходить в Уфе, вы что забыли ?!!))) от себя обещаю интересную программу: горнолыжный курорт, экскурсия в Шульганташ, автопробег до киоска за пивасом и обратно, баня, шашлыки, ну и все само-собой разумеющееся. Не говоря уже про отменную природу и чистый воздух. Кто первый??! Тому трехлитровая банка башкирского меда в подарок
___________________________ Nissan Bluebird Сулфи, QG10164241, 1.8 DE, 2WD, VI, 06.07.2003. г. н. В 857 ОА 102 RUS____Продан, печалька.... Куплен-продан Qashqai XE(--B--) 2WD 2012г. 2л, 141 л.с. Времянка Toyota Sprinter Marino, hardtop 1.6 , 115 лысы Продан Велосипед Lexus, 25 скоростей) Opel Asta J, 2011, пока без наклейки Секрет счастливой жизни: никогда не заглядывай в пирожок который ты ешь!
принимаются поздравления, у мя родился сын!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мои искренние поздравления!
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Enrage, посмотрев твой профиль, переместил тему в форум "прочее", без обид - нечего этой теме делать в форуме "электрика".
Род занятий: Охранные системы StarLine
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
У меня стоит сига TERMINATOR Two Way Lux. При покупке на авто уже стояла - вроде неплохая сига, только предыдущий хозяин брелок потерял с жк дисплеем, в инете искал - найти никак не могу, хотя автозапуск и с обычного брелка работает.
___________________________ ТАЗ 21093 вишневая 1995 г. У708УК 66 - с 25.04.08 по 11.04.12 Nissan Sunny Super Saloon QG16 синий металик 2000 г. С398ХК 96 - с 15.05.11 по ... г. Полевской
Мне кажется, Старлайн - это единственный бренд, у которого все на уровне. И качество хорошее, и сервис отличный и цена вполне приемлемая, и выбор большой. Не удивительно, что он лидирует в этом опросе.
Пользуюсь Ягуаром EZ-Thee, купил и поставил по простой причине самая недорогая была в автосалоне, поскольку денег уже неначто не хватало, могу сказать что сигналка неплохая, первая из линейки ягуаров с аналоговым кодированием, единственный минус на парковке возле маркетов плохо срабатывает. А так любую сигнализацию не считаю системой охраны, а средством дистационного запуска автомобиля.
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
Для того чтобы отдавать предпочтение нужно пользоваться хотя бы 2-3-4 сигналками из этого списка. Я лично могу сказать за Пантеру которой пользуюсь уже год. Это полный аналог Старлайна по той же цене и собрана на том же заводе. Обратная связь, автозапуск. Есть минусы но при той цене которую я за нее заплатил готов с ними мириться.Если кому интересны нюансы пишите с радостью отвечу.
___________________________ Nisan sylphy 2002 продана Toyota Wish 2005 продана Toyota Avensis 2009 продан
У меня стоит старлайн А8, ставил 4,5 года назад.за все время НИ ОДНОГО нарекания к ней, появились проблемы с обратной связью и дальностью, но это скорей всего из-за подгоревшего полевого транзистора в блоке (прикуривание на пользу не идет ни компу ни сигналке это все знают, но я же добрый!!!)................это всего лишь факт из жизни..............
Указанный выше рейт кривее некуда, неизвестно по каким критериями оценивали сигналки... там что сталкер оказался на 9 месте, а старлайн на 1.... вспомним все дружно старлайн В9 и это не одна проблемная сигналка... такое ощущение, что рейт составляли по типу - какие сигналки знаешь ... какую больше назвали, та и первее находится
Сообщение отредактировано 1 мая 2012 17:31. Редактировалось 1 раз(а)
На первой машине сам устанавливал "tomahawk 9010", а на силфике при покупке была установлена "tomahawk 9030". И за все времени пользования ни одного глюка со стороны сигналки))
___________________________ Volvo 244 GLE, 1979г.в. B23E, 140л.с. RWD (с 25.02.2010 по 11.04.2011) Nissan Bluebird Sylphy, 2000г.в. QG18, 125л.с. FWD (с 16.01.2011 по xx.xx.xxxx)
Завтра же позвоню узнаю сколько сейчас стоит это дело!!!
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Цитата: Enrage
Самодиагностику пробовал разными способами, и педалированием и в соответствии с офф. книженцией скидывал коричневую фишку не более 5 секунд раз пять... ни чего не помогает, в режим диагностирования не входит, Чеком не моргает... чек "тупо" горит... Пробовал обучение, тоже кучей способов, анналогично не помогает...
вполне может быть где-то ошибся случайно.............или по времени или шаги перепутал
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Цитата: Enrage
Как еще можно сбросить Чек? Обучить холостым? И провести самодиагностику?
Дружище без обид а к сервисменам не проще ли обратиться...........................
Чек тухнет через 80-100 км езды это точно, если всё в норме. Обучение проще паренной репы, фишку скинул на 3 сек коричневую, потом одел и заглушил мотор, потом завёл и усё! Ну если не помогло, проделываем ещё раз, пока не получиться! Я раза 3-4 делал так.
Если все исправно, и чек загорелся из-за снятого разъема ДМРВ, он погаснет через некоторое время.
Цитата: Enrage
как наладить обороты?
Я два раза чистил КХХ и менял прокладку. Сам ни разу не смог обучить холостым, пробовал все методы которые нашел. Обороты ниже 800 не опускались. Оба раза ездил обучать на сканер ( и снять чек, случайно снял разъем ДМРВ), цена 500, обороты после сканера меньше 700.
Цитата: Немо
У нас в городе такая процедура с промывкой дроссельной заслонки стоит по моему сейчас рублей 400-500 плюс сама прокалка рублей 200
У нас в городе такая процедура с промывкой дроссельной заслонки стоит по моему сейчас рублей 400-500 плюс сама прокалка рублей 200.Вопрос-стоит ли страдать х.......ней и меть такие заморочки.теперь по любому денег заплатишь не меньше чем если бы сразу отдал спецам делать.Согласен с Иваном- тащи на сто к электрику грамотному, там дел немного
ZhekaBS,Ваша рекомендация, как и предполагалось ни к чему не привела...)
Иван, что значит "как и предполагалось?". Я лишь ответил на конкретно заданный вопрос: У магнитолки есть выбор пал/нтс, просто боюсь эксперимента, вдруг рабочий тв пропадет, потом чего делать... Я вам и сказал, что меняя эти режимы ничего страшного не произойдет (кроме смены картинки цветной/ч/б). А уж если у вас вообще нет сигнала......
помогите получить сигнал на родной штатный ТВ Нави
Давай по-порядку.
Прежде всего, необходимо иметь совместимые источник и приемник видеосигнала, т.е. магнитолу (или что-то аналогичное) для формирования видеосигнала и экран для воспроизведения видеосигнала.
Если эти два устройства работают в разных стандартах сигналов, например NTSC (штатный дисплей) и PAL (большинство продающихся на нашем рынке магнитол), получить нормальную картинку не удастся. Необходимо приводить сигнал к одному стандарту и либо менять какую-то из составляющих, либо конвертировать сигнал внешними или встроенными средствами.
Хорошо, с сигналом разобрались. Теперь перейдем к коммутации. Естественно, видеовыход магнитолы должен передавать сигнал на видеовход дисплея. Выглядит все просто, но в нашем случае есть осложнения как со стороны магнитолы (наличие родного экрана), так и со стороны штатного дисплея автомобиля (отсутствие штатного разъема для приема внешнего - не родного - видеосигнала).
Разберемся сначала с магнитолой. Уверен ли ты, что она позволяет воспроизводить видеоизображение (одинаковое или разное) на нескольких экранах одновременно? Для воспроизведения разного изображения одновременно обычно требуется продублировать чуть ли не всю схему генерации этоо самого изображения. Для параллельного воспроизведения достаточно распараллелить сигнал с видеовыхода (тут я не уверен, но полагаю, что это так), но в таком случае этот сигнал должен нормально восприниматься обоими приемниками, т.е. оба приемника дложны работать с принимаемым сигналом одинакового формата. Просто для примера - на любом современном телевизоре существует как минимум два-три входа для различных типов сигналов - AV, HDMI, DVI, D-Sub, Scart, RSync... Что-то мне подсказывает, что если тупо перепаять проводки с AV на HDMI фига с два телек что-нибудь покажет. Да и переключать между различными типами входов его не просто так приходится. На самом деле проверить магнитолу достаточно просто. Нужно всего лишь на место второго экрана поставить известное устройство с нормальной поддержкой различных входящих сигналов и протестировать их в паре с основным экраном магнитолы.
Теперь перейдем к штатном экрану автомобиля. Та еще схема для подключения внешних источников :) Для начала - как заставить экран открываться? Мне известен только один способ - подачей команды со штатного головного устройства навигации (либо кнопочкой OPEN/CLOSE на самом блоке, либо с пульта ДУ, в зависимости от версии системы). Логично предположить, что можно "нащупать" сигнальную пару в жгуте проводов и попытаться повторить этот сигнал без помощи головного устройства. Не думаю, что в наших машинах стоит сильно мудрое цифровое устройство, которому нужно специально модулировать и моделировать параметры сигнала на открытие. Теперь вопрос о подаче внешнего видеосигнала. Тут тоже двоякий подход. Можно пытаться нащупать подходящие жилы в жгуте, расшифровать их назначение, пытаться к ним подпаиваться... Пожалуй, это самый правильный, но и самый сложнореализуемый вариант. Альтернатива - задействовать штатный головной блок навигашки, который и гонит сигнал на экран. Для этого необходимо: а) перевести навигашку в режим приема внешнего сигнала (т.н. VTR/VCR или что-то в этом роде) - тогда блок нави будет слушать те входы, которыми он в штатном случае должен быть подключен к ТВ-тюнеру; б) подать сигнал на те самые входы. Вот тут нас ждет очередная засада. Если блок ТВ-тюнера по счастливому недосмотру предыдущего владельца остался в машине - все просто - на ТВ-тюнере есть штатный AV-вход, на который можно подать сигнал с любого внешнего устройства - DVD-плеера, камеры обгона, камеры заднего хода (на мой взгляд в таком подключении очень неоптимально), ТВ-тюнера формата PAL/Secam, какого-нибудь коммутатора, который объединит и сможет управлять всеми вышеперечисленными устройствами (мой случай). Если блока ТВ-тюнера в машине нет (обычно его прячут в багажнике, под обшивкой с правой стороны), то возникает необходимость снова "щупать" разъемы на головном блоке навигации или смотреть на его плату в поисках знакомых обозначений. Этот путь одноклубниками уже пройден, и на сайте есть статья об этом.
Итак, что у нас есть в итоге? - Уверенность, что головное устройство выдает сигнал в понятном для штатного экрана виде; - уверенность в том, что новое головное устройство умеет работать с двумя экранами так, как нам надо; - возможность активации штатного экрана удобным способом; - возможность подать на штатный экран совместимый видеосигнал. Теперь осталось все это объединить.
P.S. Вполне возможно, что я сейчас усложнил предполагаемую схему подключения. Может быть тебе всего лишь надо, чтобы магнитола игралась со своим экраном отдельно, а на штатный экран, независимо от магнитолы, подвавалось изображение с какой-нибудь из камер. В этом случае тебе не придется ломать голову с дополнительной коммутацией, но общей идеи это все равно не меняет.
P.P.S. Естественно, я могу ошибаться. Буду благодарен, если сей опус дельно раскритикуют и добавят в него практически полезной информации и советов.
уже больше полугода прошло с твоих прошлых сообщений - у тебя уже наверняка все поменялось.
для начала расскажи что у тебя сейчас есть и в каком состоянии, а потом расскажи что ты хочешь из всего этого получить.
немного про мой взгляд на вещи.
штатный моник поставить можно, подключать его (на мой взгляд) логично к штатному блоку навигации, которая как навигация работать не будет, зато может управлять экраном и настраивать его параметры. к штатной же навигашке подключается тв-тюнер, у которого есть av-вход, на который можно подать все, что угодно в формате ntsc.
ok, ты, как я понял, подал сигнал на экран напрямую, согласно статье. так покажи хотя бы что за картинку он тебе выдает, может и иероглифы "прочитаем". да опиши всю последовательность своих действий и реакцию на эти действия машины.
Enrage, чтоб активировать видео вход надо подать минус на какойто провод на двд, какой я не помню.
Kotovsky, габариты подаются на магнитолу чтоб у неё подсветка притухала при вкл габаритов. Если провода со стороны магнитолы нету то красно-желтый некуда подключать и просто его изолировать