DeeEz,масло давит через сам датчик. при замене не крои, купи оригинал и забудь про него. прокладок нету, резьба под конус сама как прокладка+на резьбу нанесен герметик (у оригинала)
___________________________ Bluebird Sylphy I 2003 2.0 CVT была, скучаю немного, машина супер Teana J31 2005 2.3 AT есть
Сколько у тебя листов вибропласта ушло на багажник? Двери обклеивал - стекло не вытаскивал?
Не помню сколько листов ушло,это было год назад. Двери обклеивал в три слоя,стекло не надо вытаскивать!!!
Цитата: Немо
Насколько примерно вес увеличился?
Вес увеличился на неких 35-38 кг,не больше!!!
Цитата: Немо
Арки колесные передние тоже проклеил?
Арки не надо проклеивать,есть специальна смесь навивается МАСТИКА,стоит 2500р,хватает на все 4 арки. Ребята хочу сказать что у меня получилось отлично. В машине тишина !!!
поставил в прошлом году(деваться было некуда порвался)ремень генератора от десятки16 ти клапанной с кондёром.подошел как родной длинна ,кол_во ручейков езжу до сих пор.
DeeEz, Ты если двигатель жигулей делал, то справишься сам! ..тут, да же чуть попроще! Только надо "дурамер" нормальный, с щелчком! У иномарок, момент затяжки очч важен!, ну и голову лучше шлифануть!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
При езде если обороты опускаются до ХХ (на светофоре стоишь, тянешься за кем-нибудь) начинает идти холодный воздух
Была такая же проблема, решилось заменой термостата. после снятия термостата и его изучения обнаружилась незначительная выработка на поршне, который двигается. а так же прокладка на самого термостата была лопнутой.
Добавлено спустя 11 часов 46 минут 9 секунд:
сегодня как раз мороз у нас, еще раз обратил внимание на работу печки. по сравнению с тем что было, небо и земля. но на холостых температура выдуваемого воздуха тактильно градуса на 3-4 ниже нежели на оборотах. не знаю, наверно это нормально.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть
там струйка еле идет, газуешь появляется напор, может сломался насос котрый гоняет антифриз по кругу?
всё цело, так и работает большинство современных двигателей, такая заморочка не ток у ниссанов!!! если напрягает став помпу на печку, эффект колоссальный))) три зимы правда ездил без неё.......в морозы за -20 обламывался, а сейчас просто кайф, все кто садятся в машину удивляются как у меня теплоооооо и с завоздушиванием отпал вопрос, помпа воздух выгоняет
и не надо ставить термостат 88 если вы не житель Крайнего севера))) ставил я такой одну зиму, с помпой эффект больше уж поверьте, 5 год эксплуатирую
sylphy кранов нет, регулировка заслонкой 100%, в нутри печка засраться не может, всегда функционирует, если вы (или до Вас) в радиатор от протечек чего нибудь не заливали.........
Добавлено спустя 54 минуты 37 секунд:
добавлю ещё три копейки по поводу ГБЦ
на день -два поставте машину (не ездите), выкрутили свечи посветили фонариком на поршня, должны быть чёрные в налёте(не пугаемся все нормально), прокручивайте за ремень или шкив, как вам удобней.........в верхней точке поршня хорошо всё видно.
смотрите через пару дней, если всё сухо-то радуетесь не ГБЦ!!! в поршне если антифриз- готовитесь к ремонту
Сообщение отредактировано 12 декабря 2011 11:17. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)
Написать эту статью меня побудило очень малое внимание такой проблеме как неисправность системы вентиляции картера и сопутствующая проблема большого жора масла. Я бы даже сказал огромного жора масла! Несколько слов скажу о своей машине. После покупки полгода все работало отлично потом не с того не сего начала жрать масло, особенно после того как я стал выезжать за город на трассу. Отвез в сервис мне все продиагностировали, поставили диагноз – сильно изношены направляющие клапанов и масло протекает и заливает свечи. Направляющие менять отказались по причине того, что нужно было еще протачивать канавки под седла и что головку уже точили и клапана могут провалиться. Нашел контрактную головку, все собрали. Дело к зиме ездил тока по городу до лета, жор масла был, но не такой значительный. Читал форум и попутно готовился к замене колец и поршней. Наступило лето, и начались поездки за город, начался огромный масло жор – 1,5 литра на 100 км при скорости не выше 100 км/ч. Начал думать размышлять, сделал раскоксовку, залил более густое масло Mobil 5w-50, до этого было Castrol 5w-40. Ничего не изменилось по трассе как жрала, так и жрет, одно только по городу вроде бы как жрать перестала и мотор стал хуже тянуть тяжелее. Решил провести эксперимент, залил масло Mobil 5w-30. Машина стала намного резвее, чувствуется, что легче ей крутить мотор. По трассе аппетит остался прежним. Уехал я как то за 250 км проверяю масло - нет, чуть щуп смочен на кончике. Вспомнил про клапан вентиляции картера PCV. Нашел кусок резиновой трубки и заглушил болтом и надел на этот клапан. Трубку со стороны впускного коллектора тоже заглушил болтом. Залил масла по верхнюю метку щупа и поехал домой. В общей сложности проехал около 300 км. Приехал, проверяю масло на горячий двигатель после 5 минутной стоянки – по верхнюю метку щупа! Все сразу стало понятно, масло тупо высасывает на впуск через этот клапан. Начал разбираться и как оказалось такое может происходить, если убиты кольца и большое давление картерных газов вместе с масляным туманом выносится на впуск, возможно при этом засорены каналы в клапанной крышке и масло не успевает отфильтровываться. Так же очень мало внимания уделяют одной прокладке вентиляции картера клапанной крышки – 13271-4М501, которая в случае износа и дубения может провоцировать пропуск масла в систему вентиляции. Решил заняться заменой этой самой прокладкой. Купил новую, открутил клапанную крышку и обнаружил, что у меня вообще нет этой прокладки. Канал, по которому поступают картерные газы в маслоуловитель клапанной крышки, расположен рядом с распредвалом под которым достаточно много масла и его могло подсасывать в маслоуловитель и далее на впуск. Поставил прокладку езжу втапливаю по городу уже больше недели, машина не тупит, свечи чистые, масло 5W-30 не уходит. Посмотрим, что будет дальше.
Сообщение отредактировано 11 августа 2011 21:37. Редактировалось 1 раз(а)
никто не удостоил меня ответом, ну ладно, заказал сегодня Бош 0 280 218 037 на екзисте. Манагер сказал что этот датчик на девятки ставят и на мою вряд ли подойдет...
вобщем так парни, сегодня наконец то дошли руки о МАФа.
Не смотря на то, что на первый взгля датчик одинаковый, на место старого он не встает
Бошевская труба, в которую вставлен датчик короче и шире.
На фото впереди - старая труба (или как там она называется) с датчиком , на заднем фоне - новая.
Я взял, вытащил старый датчик и воткнул новый. Теперь не подошел разъем на машине. Для того, чтобы разъем на машине вошел в разъем датччика я спилил юбку датчика. Кроме того, каждый контакт подточил надфилем с двух сторон, спилив с каждого примерно по 1 мм, т.к. контакты на новом датчике шире, чем на старом и не влезали в разъем.
Ну после этого поставил на авто и замерил напряжение, как сказано в книжке. Там написано, что на поргретом двигле на ХХ напряжение "приблизительно 1,3 В", у меня мультитестер выдал 1,33 (старый давал 1,42).
Переучивать машину не пришлось, даже чек не загорелся. По динамике и расходу отпишусь позже. У нас валит снег второй день, поэтому особо не позажигаешь, ну и расход чтобы померить надо пару-тройку баков сжечь. Вот такие вот дела...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г.в. 2 WD, QG-18 DE
Если кому интересно после замены печки на девятошную, минуту покрутила и , все, нашел я этот блок не у колена левой ноги как писали выше а у пятки (короче он в райне педалей расположен) для пробы закоратил указанные контакы и вот работает. Сегодня припояю что нибудь