Цитата: Mishania210701
alex007
А можеш более подробно описать что откручивал снимаяя впускной коллектор, и откуда подлазил
с точностью до болтиков уже не помню, но сперва снял угольный фильтр,
воздуховод отсоеденил от дросельной заслонки. Проводку- отсоеденил близлежащие фишки а где на болтиках-открутил( чтоб можно было её оттинуть к табличке о движке).
открутил коллектор на верхних шпильках от головки- это с верху. с ямы - снизу тоже со шпилек, но помино их
снизу есть ещё кронштейн который поддерживает колектор там ещё вроде 3или 4 болта. Дальше оттягиваеш проводку и понемногу шивелиш колекктор ну и вытаскиваеш его на верх соответственно. Я его снял единым целым с клапаном завихрения и с дросельной заслонкой. Осторожней с прокладкой она там из двух частей - не порви( если старую ставить) а то потом подсос воздуха может быть.
Можно новую проклаку поставить но за каждую половинку по 900р итого 1800( это цена у нас в городе) . я воткнул старую и не каких проблем.
В целом ни чего сложного просто выглядит грозно. А дальше топливная рампа с форсунками как на ладони.