Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
linkers, У меня 0w20 круглый год, зимой морозы тоже за 30. заводиться с брелка без ночных прогревов и прочих бубнах. и так уже вроде лет 6. нежалуюсь. пробег 150.000т
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
Когда клинят опорные подшипники амортизатора тогда при повороте руля происходят весьма громкие и противные щелчки. когда чашка аморика заклинила и не крутица то при повороте руля поварачивая стойку пружина стоит и нижняя посадочная тарелка стойки в ступенке под последний виток пытаеться заполсти на пружину ну в определенный момент это у нее и не получается тем самым отыгрывая назад будет щелчек. у меня таких челчков если крутить от упора до упора было где то штук 6.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
Я бы для начала проверил не отстегнулось ли стопорное кольцо в наружном щрусе. если небольшой люфт только по горизонту это нормально, во внутренней гранате его ни чего не держит кроме самого пыльника, а вот когда дергаешь по вертикали люфта не должно быть. поэтому проверить стопорное колечко было бы не лишним.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
Отец (охотник) спрашивает своего сынишку хочеш стать настоящим крутым охотником, конечко хочу отвечает сынишка. Ну тогда тащи палку, ща сделаю лук и стрелу- выстрелю а ты пойдёш искать стрелу, если ты её найдёш, то значит ты станеш настоящим охотником. Ну отец стреляет-сынишка убегает искать. Прибегает и говарит отцу. Пап ты знаеш у меня две новости, одна просто "хреновая", а другая ну "оочень хреновая" . Отец: ну давай "хреновую". Сынишка: ты нашему соседу дяде васе прострелил "х..й" Отец: ну а "оочень хреновая". Сынишка: при этом ты маме обе щеки на вылет тоже прострелил.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: WUDE
alex007 Впервые слышу, что Solite обслуживаемый
С новых партий Solite уже можно обслуживать (моему менее полугода)- банок как таковых нет, но вот то окошечко через которое смотриш о зарядке/разрядке оно под отвёрточку и выкручивается. и продован сразу обратил моё внимание на это, дал гарантию и если что, в любой момент проверим,обслужим его и т.д. у нас в магазинах их полно - люди тока хвалят и в след за этим продованы их побольше прут. Если надо то попожа могу и фото скинуть.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
Сам передний рычаг подходит от переднеприводной AD 2000г покрайней мере на TG 10-точно, а ходовка на TG и QG на сколько я понимаю одинаковая (но могу и ошибаться).
Почитал не много отзывы-пишут что присутсвует проблема завода в мороз,мне как раз эта тема актуальна т.к. живу в сибири.
Тогда я бы отказался от двушки с вариком. Была у меня такая около года и после зимних танцев с "тем же бубином" при первой же возможности я её продал. и одна из причин это зимний запуск- моя так вообще не хотела заводится по утрам даже в -13. с ключа крутанёш сек 2-3 она схватывала и сразу глохла - выкручиваеш свечи а они уже полностью залиты, вкручиваеш другие с короткой юбкой тогда заводится, пока греется родные свечи домой - обожгёш немного от бенза - протрёш от сажи и топаеш снимаеш с короткой юбкой и ставиш родные и потом только в путь и так каждое утро. и таким оброзом иногда цвет моего лица был серо-буро-пошкрябанный уж явно не от мороза.
alex007 А можеш более подробно описать что откручивал снимаяя впускной коллектор, и откуда подлазил
с точностью до болтиков уже не помню, но сперва снял угольный фильтр, воздуховод отсоеденил от дросельной заслонки. Проводку- отсоеденил близлежащие фишки а где на болтиках-открутил( чтоб можно было её оттинуть к табличке о движке). открутил коллектор на верхних шпильках от головки- это с верху. с ямы - снизу тоже со шпилек, но помино их снизу есть ещё кронштейн который поддерживает колектор там ещё вроде 3или 4 болта. Дальше оттягиваеш проводку и понемногу шивелиш колекктор ну и вытаскиваеш его на верх соответственно. Я его снял единым целым с клапаном завихрения и с дросельной заслонкой. Осторожней с прокладкой она там из двух частей - не порви( если старую ставить) а то потом подсос воздуха может быть. Можно новую проклаку поставить но за каждую половинку по 900р итого 1800( это цена у нас в городе) . я воткнул старую и не каких проблем. В целом ни чего сложного просто выглядит грозно. А дальше топливная рампа с форсунками как на ладони.
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 56
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Mishania210701
ребят,вот хочу тоже промыть форсунки,у меня QR20DD.Хочу снять, но немогу найти литературу как долесть до них,помогите!!! ___________________________
Снизу думаю не достать, а если снять впускной коллектор , то открывается "прекрасный вид на рампу со всеми причендалами". Форсунки не снимал, а вот коллектор -Да. Проверено.