Теперь итог - у меня в руках стойка, у нее недостянута пружина (съемник. собака, оказался слишком длинным - ну куплю другой, стяну). И, главное, не откручивается гайка на штоке амортизатора.
Только без паники. 1) Делаем стяжку пружин. Я так понял, что ты этого не сделал. После пружина должна свободно вращаться и не зажимать чашку. На всякий случай напомню - ставь три стяжки ( были случаи, что на двух пружина выстреливала...). Далее пробуем ( лучше найти спецключ) зажать две верхние грани штока в тисках и скручиваем гайку. Не получается? Переходим у варианту от Storm,. Зажимаем в области верхнего края отбойника газовым ключем ( с помощником) и откручиваем гайку. В области отбойника ( не гофры) задиры не скажутся на работе амортизатора. Конечно же делаем все осторожно и без суеты. Не спеши. Твой вариант с резкой гайки приемлем, но требует ювелирной работы.Удачи!
Я когда менял вообще не ощутил проблемы, Снял стойку, воставил вертикально, Взял два рошковых ключа Если не ошибаюсь гайка на 10 а на штоке примерно 6-8.
Ключем на 6-8 держишь шток что бы не крутился а ключом на 10 питаешся открутить гайку против часовой. Я лично так откручивал, все 4-ре точки.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Если не ошибаюсь верхний конец штока прямоугольный. Его можно прекрасно чем-нибудь зафиксировать (например разводной ключ) и второй рукой откручивать гайку штока. Тиски тоже подходят. Если уж совсем туго удлини плечо: надень на вороток или ключ какую-нибудь трубу и все.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Такая же была проблема, крутилась вместе со штоком, пришлось обвернуть верхний конец штока (там где уже отбойник) в мохровую ткань и зажал газовым ключем, а другим крутил гайку, не самый лучшый вариант, но пришлось так сделать . К моему счастью шток даже не царапнул. Попробуй так может поможет
В общем все ! Поиск окончен. Причина НАЙДЕНА !!! (СПАСИБО кемеровскому коллеге по птицеводству - Vova111) Потеря динамики была в дурацком заклинившем клапане завихрения воздуха ! Вот описание его работы: У меня похоже клапан все время закрыт был. Хотя при оборотах > 2400 должен открыться. Пока не установлено из-за чего это случилось: грязный впускной коллектор или сгоревший исполнительный механизм. В общем сняли мы возвратную пружинку и открыли клапан вручную. После этого я стал проводить тест драйв. Честно говоря только тогда ощутил что такое движок 1,8. Как будто табун лошадей оседлал ! Чуть придавишь педаль, ускоряется очень быстро. На режиме тапка в пол - вдавливает в кресло ! Разгон до сотни не мерил, асфальта мало. Вот пока так и езжу, не могу нарадоваться...
Компрессию недавно замерял была 13-13-12-13.
Сообщение отредактировано 1 марта 2009 11:11. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
sl, Передние у меня есть, Serg001, прав тачка у меня 2004 года, "жопа" другая, вчера снял блок-фару, лампочка на стопаках с двойной спиралью, т.е. она не и габарит и стоп сигнал, ниже два прямоугольных блока, один задний ход, другой поворот, а вот выше и правее (наружу) есть еще лампочки, такие же как были на моем бывшем Лансере (9-ый кузов) проводка есть, но уходит в жгут, далее не отследишь, включал все по очереди клавиши, эти лампочки не горят (хотя целые).
Цитата: sl
задняя туманка сродни с сигналом тормоза. ярко, пользовать её никто не умеет. как на трассе вечерком попадётся такой... уф, убил бы!
кто не умеет это их проблемы, но если ты хоть раз в жизни гонял по зимнику, то поймешь что без задних туманок полная засада ехать в метель...
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Цитата: Fedos
Как тогда жигули и уазкики проходят ГТО?
на жучках и уазиках с 1996 года (когда ввели ГОСТ по туманкам и повторителям стоп сигнала) как раз таки стоят задние туманки, причем на жучках сдвоенные