Ещё о сигналах на дороге: При движении в колонне, и не только, световые сигналы несколько отличаются: Когда ты пошел на обгон и видешь, что горизонт чист, оставь включеным левый поворотник и двигайся по встречке, либо середине дороги. При появлении встечного транспорта, знаков обгон запрещен, и т.д. включи правый поворот, предупредив тем самым об опасности! Данные действия требуют автоматизма! Но идя на \"хвосте\", не надейся на ведомого, он может не всегда четко ориентироваться! Не учитывай разницу в мощности двигателя!
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
Решил снять переднюю стойку (пыльник поменять, посмотреть на состояние опоры и прокачать амортизатор). Сразу возникла проблема - сорвалась (вместе с кусочком шпильки) одна из гаек крепления опоры стойки к кузову. Ладно, не беда - шпильку можно поменять, приварить. Гайку на штоке амортизатора перед снятием стойки немного повернул (хотя сложно судить - мог ведь и шток провернуться?)
Теперь итог - у меня в руках стойка, у нее недостянута пружина (съемник. собака, оказался слишком длинным - ну куплю другой, стяну). И, главное, не откручивается гайка на штоке амортизатора. Пробовал и так, и сяк. И в тисках зажимал шток (у него в верхней части что-то типа 2х-гранника на 8мм), и ключ об него сломал. Сразу скажу - в ВДшке это дело размокало долго - без толку.
Что теперь делать посоветуете? Поставил бы обратно на машину - так ведь амортизатор уже вертел по-разному - значит нужно прокачать. А как его прокачаешь, когда опору снять не получается?
Варианты возникли такие: 1) Стянуть пружину посильнее, и, насколько это получится, немного прокачать амортизатор. Потом все собрать и вернуть на машину.
2) Болгаркой\зубилом убрать гайку на штоке. Но боюсь попортить резьбу на штоке и опору
3) Может быть гайку побольше повертеть, когда стойка на машине установлена? Может тогда не будет проворачиваться шток? Говорят же, что "сорвать" гайку нужно до снятия стойки. Но про то, что она вместе с штоком проворачивается - не говорят...
Такая же была проблема, крутилась вместе со штоком, пришлось обвернуть верхний конец штока (там где уже отбойник) в мохровую ткань и зажал газовым ключем, а другим крутил гайку, не самый лучшый вариант, но пришлось так сделать . К моему счастью шток даже не царапнул. Попробуй так может поможет
Если не ошибаюсь верхний конец штока прямоугольный. Его можно прекрасно чем-нибудь зафиксировать (например разводной ключ) и второй рукой откручивать гайку штока. Тиски тоже подходят. Если уж совсем туго удлини плечо: надень на вороток или ключ какую-нибудь трубу и все.
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Я когда менял вообще не ощутил проблемы, Снял стойку, воставил вертикально, Взял два рошковых ключа Если не ошибаюсь гайка на 10 а на штоке примерно 6-8.
Ключем на 6-8 держишь шток что бы не крутился а ключом на 10 питаешся открутить гайку против часовой. Я лично так откручивал, все 4-ре точки.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Теперь итог - у меня в руках стойка, у нее недостянута пружина (съемник. собака, оказался слишком длинным - ну куплю другой, стяну). И, главное, не откручивается гайка на штоке амортизатора.
Только без паники. 1) Делаем стяжку пружин. Я так понял, что ты этого не сделал. После пружина должна свободно вращаться и не зажимать чашку. На всякий случай напомню - ставь три стяжки ( были случаи, что на двух пружина выстреливала...). Далее пробуем ( лучше найти спецключ) зажать две верхние грани штока в тисках и скручиваем гайку. Не получается? Переходим у варианту от Storm,. Зажимаем в области верхнего края отбойника газовым ключем ( с помощником) и откручиваем гайку. В области отбойника ( не гофры) задиры не скажутся на работе амортизатора. Конечно же делаем все осторожно и без суеты. Не спеши. Твой вариант с резкой гайки приемлем, но требует ювелирной работы.Удачи!
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
amber, Была проблема один в один, только при замене стойки, кончилось все тем что просто зубилом срубили кусок гайки! Вот, только я и в тисках зажимал и ключем не фига, все прокручивало! Так что пробуй только аккуратно и без суеты! Рубиться хорошим зубилом очень легко!
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
Жаль, сразу не спросил. А сейчас грани на штоке уже свернуты тисками. Буду запасаться инструментом и помощником. А можно сейчас эту стойку на машину поставить? Я же ее вертел по разному, масло наверное затекло куда не нужно. Без машины как без рук...
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
Скорее всего можно сегодня заходил к парням которые мне меняли стойки недавно как раз узнать прокачивали они их мне или нет сказали что не прокачивали и что вообще никогда никакие не прокачивают вот так. Показали мне внутреннее устройство стойки ничего там страшного нет если газ нетуда попадет,а насчет стука и бряка сказали обратится к тем кто делает шумоизоляцию хорошую , потому что газобые стойки брякают любые
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
Помучался я с этим откручиванием много. Результат - удалось вдвоем открутить. Один держал самый верх штока газовым ключом со всех сил. Второй работал ударной отверткой (параллельно отворачивая). Через несколько минут гайка поддалась и открутилась. На штоке небольшие повреждения, но думаю, это не страшно - т.к. он так глубоко не заходит (пружина и отбойник не дают).
Теперь итоги: Пыльник в клочья рваный (это и без съема было видно) Отбойник в хорошем состоянии, только оторван от пыльника Опорный подшипник в хорошем состоянии Шпильки на опоре стойки слабые очень, одну свернул гайкой при затягивании (очень они нежные, коротким воротком крутил - не чувствуется сопротивления) Так что кусок шпильки теперь торчит, но к кузову не притянут. Придется вваривать в опору новую шпильку (наверное болт подходящего размера) - больно уж новая опора дорогая.
Амортизатор после снятия оказался убитым по таким вот признакам: Шток сам не выталкивался вообще. Прокачал раз 8 (как положено) - стал выходить очень медленно сантиметров на 5. Дальше не идет. Если больше шток вытянуть - уходит обратно под своим весом. Итак, вопрос - действительно это можно считать приговором амортизатора? Как шток вести себя должен?