Цитата: creinf
универсальная лямбда будет работать нормально ?
Упомянутая универсальная лямбда будет работать нормально, как другие универсальные - неизвестно. Если хочешь, можешь испытать на себе :)
Цитата: creinf
Поездил км 20 чек опять загорелся - завтра поеду к нему снова.
Зачем? Только для того, чтобы считать ошибку? Учись пользоваться
самодиагностикой - дешевле в итоге выйдет.
Цитата: creinf
самая страшная ошибка может быть Р1132 - давление может ли это быть ТНВД
Почти угадал. Только не P1132, а P1232 - это проблема с ТНВД.
У тебя в списке ошибок никаких отсылок на ТНВД нет.
Теперь, собственно, про ошибки.
Цитата: creinf
1) Р1132 - давление топлива
P1132 - Swirl Control Valve Circuit
Проверь проводку и разъем клапана управления завихрением воздуха (swirl). Может быть сами заслонки закисли, может быть сам клапан вышел из строя...
Подробнее читай тему
Клапан управления завихрением воздуха (Swirl).
Цитата: creinf
2) Р0120 - дросель
3) Р1123 - дросель
[skipped]
6) Р0605 - датчик памяти
P0120 - Throttle Position Sensor Signal Range/Performance
P1123 - Throttle Position Sensor In Range But Higher Than Expected
P0605 - Engine Control Module Fault
Будь эти ошибки по отдельности, я бы посоветовал тебе менять комп и блок дроссельной заслонки, а так посоветую искать замыкание в проводке.
Немного об этом со ссылкой на дальнейшее разрешение вопроса есть в
этом сообщении.
Цитата: creinf
4) Р1720 - датчик скорости на коробке
P1720 - Vehicle Speed Meter Circuit Malfunction
Тут мастер не ошибся, это действительно может быть проблемный датчик скорости на вариаторе.
А может быть проводка до этого датчика. На форуме уже бывали случаи, когда банальная проверка контакта решала эту проблему.
Если это не поможет, еще имеет смысл проверить проводку до других источников данных о скорости, типа датчиков ABS, хотя они бы выдали свою собственную ошибку, будь там что-то неладно.
Цитата: creinf
5) Р1110 - int/u tim conBi (хер знает что .. датчик наверно какой - то - так сказал мастер ))))
:) Очень познавательно!
P1110 - Intake Valve Timing Control Bank 1
Тут целая россыпь причин, но все они упираются в распредвал.
Для начала, поскольку механизм гидравлический сам по себе, замени масло в двигателе и масляный фильтр. Если масло давно не менялось каналы управления могли забиться.
Следующим этапом будет проверка проводки и разъемов датчиков положения распредвала и коленвала. С большей вероятностью распредвала, т.к. если бы проблемы были с датчиком коленвала ты бы вообще не завелся.
Ну и наконец самая вероятная причина проблемы - растянутая цепь. Про нее скажу только, что вернее всего диагностируется замером длины штока натяжителя цепи. Про это на форуме масса материала, даже ссылок давать не буду - сам без труда найдешь.
Ну и наконец,
Цитата: creinf
кто может проконсультировать по этим ошибкам ?? стоит переживать ??
Переживать безусловно стоит - любое загорание лампочки Check Engine - это повод для переживания, если это загорание не диагностическое :)
Но в твоем случае неразрешимых или очень дорогих (как ТНВД, вариатор или форсунки) проблем я не вижу.
А по поводу этих и многих других проблем у нас целый форум общения, где все делятся опытом в решении своих вопросов. Не ленись пользоваться поиском и ты найдешь массу полезной информации, которую в следующий раз может быть некому преподнести на блюдечке :)