Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок. Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.
Люди добрые помогите советом. До этого ездил только на Тойоте . Селика в 183 кузове и Селика в 202 кузове ! Срочно понадобилось авто с 4-мя дверьми вот и обменял свою Селику 94 года на Ниссан блюберд Силфи 2000 года на вариаторе с двигателем QR20.... для меня все новое и не понятное (( Реально боюсь эту машину, т.к. еще и взял её зная, что нужно подшаманивать ! Об этом в другой теме. Суть проблемы, а может это и не проблема ..... заключается в следующем при разгоне ..... в пределах 1500-2000 оборотов поддергивается машина.... как бы небольшие не критичные толчки, но при этом машина не очень то и хочет ехать .... так секунды 2-3 ... а потом нормально поехала! Подскажите пожалуйста в чем проблема и что смотреть ! Еще хочу оговориться, что горит ЧЕК .... как предыдущий хозяин сказал что проблема в первой лямбде надо менять .... ( я думаю это правда,т.к. конский расход получается) ! Второй момент смутило подтеки масло на крышке клапанов ... выкрутил свечи, конечно же стоят не оригинальные а простые НЖк не платина и из 4 свчей одна наверно работает, т.к. все в гаре и масле... я думаю надо менять крышку клапанов, т.к. слышал что сальнки на колодцах не меняются...и туда кидает масло. Но пока не до крышки клапанов купил такие же не оригинальные обыкновенные свечи Дензо, т.к. грешу что поддергивает из за свечей попытался вытереть масла из крышки - не получилось ! Обрадуйте пожалуйста, что проблема не в вариаторе и не ТНВД .... а может из за свечей или еще чего другого ! Дросель не чистил еще, но купил прочистку генератора ! ) Очень благодарен, а вообще вопросов масса.... скажиет куда писать все спрошу )
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2000 год, V-2 литра (QR20001107A) , коробка - вариатор. Модель кузова - TG10
Начни с самого доступного, после покупки. Поменяй все свечи, на родные, смени воздушный фильтр и масло в ДВС. Далее уже проверяешь что не в порядке. Если горит чек нужно узнать какой код сигнализирует эта ошибка, это будет большая точка опоры. Тут на форуме есть указания как провести самодиагностику. После устранения электрической причины возгорания Чека снова смотрим, что доставляет дискомфорт. И вот так маленькими участками минимизируем количество вариантов. Если же не хочешь сделать самодиагностику то нужно проехать на сканер, где тебе подробно опишут название и характер ошибки и возможные методы устранения. Пока рано указать на что либо конкретное, т.к на лямбде завязана стабильная работа ДВС) У Вариатора также есть самодиагностика при каждом запуске лампа CVT должна гореть 2 сек и гаснуть, если не гаснет значит что то не в порядке, на форуме есть инструкция как считать код ошибки. НАчинай с ДВС и с самого посильного и доступного в первую очередь, возможно минимальных мер будет достаточно) Задавай любые вопросы в нашей ДВухлитровой теме "Владельцы двухлитровиков объединяйтесь" там есть ответы на многие вопросы) https://sylphy.ru/forum/sylphy/qg18dd_qr20dd/2009-09-05/vladelcy-dvux-litrovikov-obedinyajtes Всегда рады новым людям)
Сообщение отредактировано 1 октября 2012 10:37. Редактировалось 3 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Огромное спасибо ! Но к сожалению ссылка не доступна (( а по поводу свечей.... я решил чуть позже менять клапанную крышку и не захотел на 1-2 месяца покупать свечи за 2000 рублей платиновые NGK, как мне сказали в магазине нету перекресных свечей,т.е. по сути другие нельзя ставить это правда ??? я выкрутил свои свчеи вытер масло и сказал дай такие же... продавей очень удивился что у меня вообще машина заводится и ездит на этих свечах. Короче временно поставил обыкновенные Дензо не платину. У меня самый основной вопорос исправен ли у меня вариатор и ТНВД, читал что очень дорого если сломаются ((((( Очень надеюсь что проблема в датчике, свечах и дроселе !
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2000 год, V-2 литра (QR20001107A) , коробка - вариатор. Модель кузова - TG10
сказали в магазине нету перекресных свечей,т.е. по сути другие нельзя ставить это правда
Естественно, лучше использовать рекомендованные, но и другие ставить можно. Ориентируйся на свечи с длинной юбкой. В принципе, можно ставить и свечи с короткой юбкой - это как крайняя мера позволяет завестись в морозы тем, у кого нормальные свечи заливает бензином.
Цитата: creinf
основной вопорос исправен ли у меня вариатор и ТНВД
Если машина вообще едет и переключает передачи - вариатор и ТНВД исправны. А вот уровень их износа еще предстоит определять. Если коротко, то самый простой способ увидеть износ вариатора - при полной замене жидкости вариатора снять плиту и посмотреть на состояние шкивов - они должны быть как зеркало, без малейших задиров и царапин, в самой сменяемой жидкости и на магнитах поддона не должно быть металлических опилок. ТНВД диагностируется по наличию в масле двигателя бензина (крайняя стадия - мертвые сальники ТНВД) и вольтажу датчика давления топлива - на форуме в двухлитровых темах есть табличка соответствия.
Цитата: creinf
при разгоне ..... в пределах 1500-2000 оборотов поддергивается машина.... как бы небольшие не критичные толчки, но при этом машина не очень то и хочет ехать .... так секунды 2-3 ... а потом нормально поехала!
Толчки при наборе скорости характерны для царапин на шкивах вариатора. Но не хочу пугать раньше времени - это только если все остальное в нормальном состоянии. Они также могут быть вызваны переливом топлива из-за нерабочей лямбды, другими причинами. Самодиагностика решит вопрос и даст точку опоры в исправлении неприятностей.
Спасибо огромное ! Буду ездить эксплуатировать и следить .... у меня еще вопрос какую лмбду туда ставить посоветует ??? новую ?? б\у с разборки или универсальную ... денег не много (( чем дешевле тем лучше ... ! у меня на коллекторе я как понял не исправна, но диагностика еще покажет .... она з-х проводная... ! Какую можно поставить чтобы работала ? и можно номер если не сложно её ?!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2000 год, V-2 литра (QR20001107A) , коробка - вариатор. Модель кузова - TG10
какую лмбду туда ставить посоветует ??? новую ?? б\у с разборки или универсальную ... денег не много (( чем дешевле тем лучше ... ! у меня на коллекторе я как понял не исправна, но диагностика еще покажет .... она з-х проводная... ! Какую можно поставить чтобы работала ? и можно номер если не сложно её ?!
Чтобы подешевле и работала - универсальную, трехпроводную. NGK 0412 ~ 1500 р. за 1 шт. У нас их две, и обе в коллекторе. Ну и читай тему про лямбды.
Т.е. универсальная лямбда будет работать нормально ??? Был сегодня на диагностике .... Рассказываю, хочу выслушать мнение ГУРУ.... Выдало 6 ошибок ((( Пишу коды с комментариями автомастера.... 1) Р1132 - давление топлива 2) Р0120 - дросель 3) Р1123 - дросель 4) Р1720 - датчик скорости на коробке 5) Р1110 - int/u tim conBi (хер знает что .. датчик наверно какой - то - так сказал мастер )))) 6) Р0605 - датчик памяти Мастер грит ошибки мож и раньше были ..я тебе их обнулил как чек загорится едь ко мне и будем решать эти проблемы по мере их поступления. Он подергал коробку .... туда сюда с подключенным компом грит сейчас вроде и смесь нормальная тпо надо ездить пока ошибок нету ! Поездил км 20 чек опять загорелся - завтра поеду к нему снова. я как понял самая страшная ошибка может быть Р1132 - давление может ли это быть ТНВД .. вариатор я как понял нормально - очень боялся за вариатор и ТНВД .... кто может проконсультировать по этим ошибкам ?? стоит переживать ??
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2000 год, V-2 литра (QR20001107A) , коробка - вариатор. Модель кузова - TG10
Упомянутая универсальная лямбда будет работать нормально, как другие универсальные - неизвестно. Если хочешь, можешь испытать на себе :)
Цитата: creinf
Поездил км 20 чек опять загорелся - завтра поеду к нему снова.
Зачем? Только для того, чтобы считать ошибку? Учись пользоваться самодиагностикой - дешевле в итоге выйдет.
Цитата: creinf
самая страшная ошибка может быть Р1132 - давление может ли это быть ТНВД
Почти угадал. Только не P1132, а P1232 - это проблема с ТНВД. У тебя в списке ошибок никаких отсылок на ТНВД нет.
Теперь, собственно, про ошибки.
Цитата: creinf
1) Р1132 - давление топлива
P1132 - Swirl Control Valve Circuit Проверь проводку и разъем клапана управления завихрением воздуха (swirl). Может быть сами заслонки закисли, может быть сам клапан вышел из строя... Подробнее читай тему Клапан управления завихрением воздуха (Swirl).
P0120 - Throttle Position Sensor Signal Range/Performance P1123 - Throttle Position Sensor In Range But Higher Than Expected P0605 - Engine Control Module Fault Будь эти ошибки по отдельности, я бы посоветовал тебе менять комп и блок дроссельной заслонки, а так посоветую искать замыкание в проводке. Немного об этом со ссылкой на дальнейшее разрешение вопроса есть в этом сообщении.
Цитата: creinf
4) Р1720 - датчик скорости на коробке
P1720 - Vehicle Speed Meter Circuit Malfunction Тут мастер не ошибся, это действительно может быть проблемный датчик скорости на вариаторе. А может быть проводка до этого датчика. На форуме уже бывали случаи, когда банальная проверка контакта решала эту проблему. Если это не поможет, еще имеет смысл проверить проводку до других источников данных о скорости, типа датчиков ABS, хотя они бы выдали свою собственную ошибку, будь там что-то неладно.
Цитата: creinf
5) Р1110 - int/u tim conBi (хер знает что .. датчик наверно какой - то - так сказал мастер ))))
:) Очень познавательно! P1110 - Intake Valve Timing Control Bank 1 Тут целая россыпь причин, но все они упираются в распредвал. Для начала, поскольку механизм гидравлический сам по себе, замени масло в двигателе и масляный фильтр. Если масло давно не менялось каналы управления могли забиться. Следующим этапом будет проверка проводки и разъемов датчиков положения распредвала и коленвала. С большей вероятностью распредвала, т.к. если бы проблемы были с датчиком коленвала ты бы вообще не завелся. Ну и наконец самая вероятная причина проблемы - растянутая цепь. Про нее скажу только, что вернее всего диагностируется замером длины штока натяжителя цепи. Про это на форуме масса материала, даже ссылок давать не буду - сам без труда найдешь.
Ну и наконец,
Цитата: creinf
кто может проконсультировать по этим ошибкам ?? стоит переживать ??
Переживать безусловно стоит - любое загорание лампочки Check Engine - это повод для переживания, если это загорание не диагностическое :) Но в твоем случае неразрешимых или очень дорогих (как ТНВД, вариатор или форсунки) проблем я не вижу. А по поводу этих и многих других проблем у нас целый форум общения, где все делятся опытом в решении своих вопросов. Не ленись пользоваться поиском и ты найдешь массу полезной информации, которую в следующий раз может быть некому преподнести на блюдечке :)
Спасибо Сергей !! Вы меня очень выручааете.... только я сам ошибся .... сегодня глянул в свои записи - ошибка все таки у меня Р1232 - давление топлива ((( а не 1132 как я указал ранее. Вот за это и переживаю.... ! А вообще я взял её с огромными проблема в проводке .... даже клемы на ходу отпадывали ((( и заводить её надо было вдвоем - один клемы держит - другой заводит - починил .... далее была проблема фара всегда горела и одна причем, пока не скинешь клемы..... габариты и туманки в норме ! Как сказали электрики на фару подали оба плюса ((( - это тоже починил. Затем сел аккумулятор на ходу... сгорел диодный мост на генераторе (( - починил ! Плюс ремень агрегатов ходил как ненормальный и звук был душураздирающий (пришел капец муфте генератора) - починил ! Вот смущает, что машина дергается и конский расход..... Понять точно какой не могу, т.к. отказал оптитрон весь (((( На выходных заезжал к мастерам - починили, так что половина лампочек не горела ((( а вчера совсем отказал опять (( Думаю самому делать - а то стрелки лежат ((( Основной вопрос все таки Р1232 - это очень плохо ???*((( или все таки может быть то что дросель засран, топливник, сеточка, на свечках масло из за сальников на колодцах (( и другое .... мож поддергивает все таки из за филтра топливного ?? я думаю врядли его кто то менял, раз даже клемы починить не смог (( а из за этих перебоев с топливом и ТНВД плохо работает и выдает ошибку !! Мои мысли имеют место быть ???
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2000 год, V-2 литра (QR20001107A) , коробка - вариатор. Модель кузова - TG10
Мысли конечно интересные) ПРо клапан ТНВД ошибка 1232, он является главным звеном в работе ТНВД именно он на финише решает какое давление должно идти на форсунки. Его нужно снять, находится он на ТНВД к нему подходит фишка серого цвета. Если стоять лицом к ДВС с права, чуть ниже клапанной крышки, около 4 цилиндра! My Webpage над патрубком радиатора, серя фишка) Откручивается двумя болтами и аккуратно снимается, внутри два уплотнительных кольца, внутри датчика имеется фильтрационная сеточка, скорее всего в твоем случае ее не будет видно, не беда нужно промыть например профаном 1000. И съездить на сканер, чтоб сказали какое давление выдает ТНВД на хх. Минимальное значение 6 атмосфер!) Если меньше то уже дело худо) Подёргивания могут возникать как из-за одной причины например лямбда, так из-за букетов причин, лямбда, фильтр, маф, все это по чуть чуть дает негативный результат. Заменить лямбды и фильтр топливный в баке и очистить клапан регулятор давления на ТНВД. Однозначно расход станет меньше. Дальше уже работ будет меньше и силы можно будет сконцентрировать на цепи ГРМ) Главное не кидайся в омут с головой, постепенно по мере доступности и все вылечится)
Сообщение отредактировано 2 октября 2012 10:58. Редактировалось 5 раз(а)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Спасибо огромное ! Цепь как предыдущий хозяин сказал менял со всеми успокаителями и натяжителями и термостатами и даже прокладку.... я думаю это старая ошибка.... ! потому что он грит мне не понравилось что прокладка в масле . я загнал в сервис и там мне все сделали .. мож врет !
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2000 год, V-2 литра (QR20001107A) , коробка - вариатор. Модель кузова - TG10
Это ты узнаешь позже, для начала нужно разобраться с топливо подачей. Фронт работ не большой но ответственный, так что удели этому время, ошибки уже известны)
___________________________ |Ниссан Силфи | 02 |20XJ G package|Qr20Dd| Раз и...160 км.ч)| |Марка, модель| год| комплектация | Д.В.С |лирика)|
Спасибо !! я не могу понять если диагностика не показала проблемы с датчиками лябмды и дмрв то стоит ли их менять ! Как узнать исправны они или нет без замены ?? и научите пользоваться поиском, чтобы я Вас всех добрых людей не одолевал и гне отвлекал... (
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2000 год, V-2 литра (QR20001107A) , коробка - вариатор. Модель кузова - TG10
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: creinf
если диагностика не показала проблемы с датчиками лябмды и дмрв то стоит ли их менять ! Как узнать исправны они или нет без замены ?
Если диагностика не показала проблемы, значит проблема хорошо маскируется ;) На самом деле самодиагностика тоже не панацея. Вот на примере той же лямбды - в идеале ее сигнал при 2000 оборотах в минуту должен выглядеть как синусойда от ~0,2V до ~0,8V с периодом свыше 5 за 10 секунд. Если вольтаж выходит за указанные пределы, компьютер понимает, что с лямбдой что-то не так и зажигает ошибку, но бывает и так, что лямбда просто "садится" и застревает где-нибудь на 0,4V - т.е. в пределах нормального вольтажа, только синусойды нет в принципе. Это тоже можно отследить самодиагностикой, но вот лампочку неисправности компьютер уже не зажжет.
Вся вышеприведенная лирика только для того, чтобы сказать - лучший способ проверить датчики - это тестер и книжка с эталонными значениями. И по лямбдам, и по ДМРВ, и по другим. Само-собой, если датчики в порядке, менять их не нужно.
Книжку по кузову и основным общим элементам на нашу машину можно взять здесь же, на сайте, на наш двигатель QR20DD книги нет, зато есть книги на двигатели QR20DE и QG18DD - если их совместить, получится то что нужно для нашего двигателя.
Обычно большинство насущных вопросов уже обсуждалось. Имеет смысл забить ключевое слово в поиск - он находится по левой стороне страницы, выше мини чата, и выдаст кучу тем и сообщений, в которых уже можно будет смотреть подробности. Так существуют обширные темы, посвященные лямбде и MAF'у (ДМРВ), другим вопросам. Естественно, никто не запрещает спрашивать напрямую, просто правильнее найти ответ на свой, уже заданный кем-то раньше вопрос, чем плодить бесконечные повторы одинаковых вопросов и одинаковых ответов.
По поводу 1232 - верно мыслишь, и a2a правильно все говорит - надо привести топливную в порядок, начиная с замены топливного фильтра, благо у нас он, в отличие от рестайлинга, разборный и стоит не так дорого, как мог бы.