1. по резине видно было что косяк сход-развал тачку тянет и так далее...управляемость.....
2.если диски-то било бы в руль!
3.Беги с этого криворукого сервиза!!!!!! 3 подшипника за такой промежуток!!!!
Лично я бы остановился на 3 варианте
и занялся сам заменой......интересно всё таки почему первый выходит из строя передний правый?
Ставил летом (160т.км)на правую сторону перед NSK (цена 1.100р.качество достойно), родной не гудел, был люфт, купил с начало шаровую
а нет не она)) так вот в старом подшипнике высохла смазка, выработка по обойме, так вот я к чему, менял сам без прессов и кувалд, нужны тиски хорошие, чуток смекалки.....простаки деревянные......алюминиевые(это кому как нравиться)...ступицу грел утюгом хорошо, подшипник в морозилке волялся
, посадочные маслом, всё легко заходит.........
сложное самое сбить старую обойму, можно
горелкой газовой для начало пройтись по ней, после зубилом шлёпнуть резко, про очки не забываем обязательно, обойма или сдернется с места или расколотиться......статья вот есть
тык спасибо за неё))))
5000т.км. пролетел, нареканий нет, менял с другом первый раз кстати, 3 часа под пивком не заметно пролетели....
в Японские подшипники смазку набивать не надо, всё там норм!!!